Содержание первого сообщения
Здравствуйте ! Тема для автолюбтелей! Узрев видео   очень заинтерисовался..Кто я? У меня нет учёной степени итд итп..просто простой рабочий..На моём ж 2126 стоит актватор топлива - 2 шт...мд проточки под заслонками...СПИРТы....спытываю свечи с конусом...ещё одну штуку жду...В общем за автомакс активатор  скажу что это из этой области это точно....Темы про свободную энергию уж точно на других форумах создавать это только нервы тратить..Есть ссылка на сайт где якобы успешно этот девайс установили.Но я не знаю Вашей так сказать продвинутости в этой области.А то и на этом сайте забанят про свободную энергию..Ну это уже тогда будет ВАЩЕ..С одним товарищем попробуем воссоздать это устройство..Искал по поиску на сайте - написано что тема не доступна...Странно .Может и тут шпионы есть которые не хотят чтобы свободная энергия работала для людей а не для  -- ну Вы понимаете..В общем кто поможет выйт на разработчиков  или знает схему этого девайса..Ч то я узнал с сайта - это то что этот продукт побочный результат в поисках свободной энерги и они даже были готовы отдать схему и технологию  бесплатно , если кто захочет делать этот прибор..Скажу Вам точно искра в свече довольно жирная  белая, я делал электронное зажигание , знаю что это такое..,тем более катушка б117 у них там..С катушкой б117 невозможно просто так такую искру держать...значит этот девайс работает...Всевозможные стёбы...типа этого не может быть да я собирал в 80-х годах зажигание... итд итп не принимается.Не уподобляйтесь туземцам с других форумов..


Автор Тема: Свободная энергия для авто  (Прочитано 27829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NNN

Свободная энергия для авто
« Ответ #20 : 18.11.2013, 15:25:52 »


ты попутал чего то :) они же в фильме Уточнили - что их коробочка Усилитель мощности типа и от балды присловоблудили слово Радиантная энергия - а ты купился :) - оне же не говорили что их коробочка из воздуха енергию берет - а как обычно от гены или аккумулятора питается.... так что забей :)
 

Оффлайн chik

Свободная энергия для авто
« Ответ #21 : 18.11.2013, 15:51:16 »
   rakarskiy
И где вы откапали такое "чудо" с роликом?? Удивительное сборище ошибок на ошибке...однако люди разделяются на :
1. наступают на свои грабли
2. наступают на чужие грабли
3. учатся на ошибках 2 и 3  + почитывают кое какую литературу...
;-)
Однако сыпасиб за такой ролик,,, - из него + собственный опыт можно многое извлечь!
-----------
 Pref
Манипуляции с зажиганием ничем особым не примечательны.

У меня стояла самопалка с автоматом опережения ...скажу я вам когда даёшь режим ручное опережение как добавка к автомату то ощущение такое как будто ктото пинком авто скорость добавил  ...НО режим такой кратковременный,-от силы 5 минут...потом банальный перегрев
-----------
   NNN
так что забей :)

Я нашёл таки эту схемну "усилителя" напряжения. Сама по себе схемка довольно простая и вполне вместится в коробочки в ролике,- там 2-а кондея и 3 -и диода
Но товарисчу ЭТО не надо - он уже начитался по самые уши! ;-)
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Оффлайн Pref

Свободная энергия для авто
« Ответ #22 : 18.11.2013, 19:30:33 »
Обычная катушка зажигания к примеру Б 117 дает в импульсе 1000 кВт в емкостной фазе разряда и ток при этом сотни ампер, правда длительность импульса всего 2-5 мкС, но именно этот импульс и поджигает смесь в цилиндре.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн srs тм

Свободная энергия для авто
« Ответ #23 : 18.11.2013, 19:58:19 »
Написал письмо производителю этой штуки --- жду ответа...Никого не хотел обидеть и создавать рекламу.Какая катушка лучше... зачем ... почему... только опыт эксплуатации так сказать подтверждает истину... б117 впихнули из-за огромного сопротивления первичной обмотки... чтобы контакты не подгарали... а там думайте сами...
 

Оффлайн Pref

Свободная энергия для авто
« Ответ #24 : 18.11.2013, 20:14:03 »
Написал письмо производителю этой штуки --- жду ответа...Никого не хотел обидеть и создавать рекламу.Какая катушка лучше... зачем ... почему... только опыт эксплуатации так сказать подтверждает истину... б117 впихнули из-за огромного сопротивления первичной обмотки... чтобы контакты не подгарали... а там думайте сами...


Меня вот сейчас больше интересует катушка Румкорфа. Раритет, но есть у нее интересные особенности.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Tor

  • Гость
Свободная энергия для авто
« Ответ #25 : 19.11.2013, 07:02:32 »
    "Для долгой и правильной службы свечи нижняя часть ее изолятора при работе двигателя должна иметь температуру от 500 до 600 градусов. При этом масло, попадающее на изолятор и электроды, сразу сгорает, не образуя нагара. Это так называемая температура самоочищения свечи. При более низкой температуре не полностью сгоревшее масло образует на изоляторе, корпусе и электродах плотную корку нагара, свеча начинает работать с перебоями, а при очень сильном нагаре и совсем перестает давать искру, — разряд не в силах пробиться сквозь слой отложений.
 Источник:"
    Это классика... 
    roker.kiev.ua/...rk-plug.html
 

Оффлайн chik

Свободная энергия для авто
« Ответ #26 : 19.11.2013, 11:04:10 »
Пральна пишут,,,а более высокая температура приводит к калильному зажиганию и преждевременному выходу из строя свечей. А калилка возникает в свою очередь изза повышенной вдуваемой мощщи...
Вообщем - всё взаимосвязано и чем разбиратъся/ "усовершенствовать"  с конструктивом ДВС прощще плохой бензин перегнать на дистилляционной установке...или натравить на соответствующую заправку соответствующие органы! ;-)
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Оффлайн rakarskiy

Свободная энергия для авто
« Ответ #27 : 19.11.2013, 11:44:39 »
Борьба с нагаром и избытками температуры старо как сам ДВС

Впрыск паров воды в топливную смесь ДВС
rakarskiy.io.ua/...u_smes_dvs




Цитировать
КПД даже самых технологичных дизельных моторов не превышает 33%, бензиновые ДВС еще менее эффективны – их КПД с трудом дотягивает до 25%.

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.
Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?
И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

ПАУК

  • Гость
Свободная энергия для авто
« Ответ #28 : 19.11.2013, 12:02:57 »
Заводим и останавливаем на бензине. Свечки чистые , это плюс. Есть смысл , на низко октановом.
 

Оффлайн chik

Свободная энергия для авто
« Ответ #29 : 19.11.2013, 12:25:11 »
Свечи чистые потому, что ...
выдержка из статьи /Смешивание бензинов и дизельных топлив с водой.
водотопливные эмульсии для автомобилей и промышленных котлов/:
///

......
т.е. образуются соединения типа СН - каким же путем они удаляют нагар ?
кроме того там есть этил, продукты неполного сгорания топлива и если что то и образуется так это простейшие хим элементы с минимальным звеном СН, что это может быть ?

Адипиновая кислота (СН2)4(СООН)2— бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Т. пл. 153 °С. Образует соли — адипинаты. Применяется для удаления накипи.
Амилацетат СН3СООС5Н 11 (амиловый эфир уксусной кислоты) — бесцветная жидкость с фруктовым запахом, органический растворитель и отдушка.
Ацетальдегид (уксусный альдегид) СН3СНО — летучая бесцветная жидкость с характерным запахом, хорошо растворимая в воде. Т. кип. 21 °С.
Гексаметилентетрамин (уротропин) ( CH2)6N4— бесцветное кристаллическое вещество, растворимое в воде. Температура возгонки 230 °С. В кислой среде разлагается с выделением формальдегида и аммиака.

т.е - кислоты !!!
///

т.е. БАААЛЬшой флаг в руки добавлятелям воды для своего мерина !! ;-)
Техника в руках дикаря - кусок железа!