Содержание первого сообщения
Здравствуйте ! Тема для автолюбтелей! Узрев видео   очень заинтерисовался..Кто я? У меня нет учёной степени итд итп..просто простой рабочий..На моём ж 2126 стоит актватор топлива - 2 шт...мд проточки под заслонками...СПИРТы....спытываю свечи с конусом...ещё одну штуку жду...В общем за автомакс активатор  скажу что это из этой области это точно....Темы про свободную энергию уж точно на других форумах создавать это только нервы тратить..Есть ссылка на сайт где якобы успешно этот девайс установили.Но я не знаю Вашей так сказать продвинутости в этой области.А то и на этом сайте забанят про свободную энергию..Ну это уже тогда будет ВАЩЕ..С одним товарищем попробуем воссоздать это устройство..Искал по поиску на сайте - написано что тема не доступна...Странно .Может и тут шпионы есть которые не хотят чтобы свободная энергия работала для людей а не для  -- ну Вы понимаете..В общем кто поможет выйт на разработчиков  или знает схему этого девайса..Ч то я узнал с сайта - это то что этот продукт побочный результат в поисках свободной энерги и они даже были готовы отдать схему и технологию  бесплатно , если кто захочет делать этот прибор..Скажу Вам точно искра в свече довольно жирная  белая, я делал электронное зажигание , знаю что это такое..,тем более катушка б117 у них там..С катушкой б117 невозможно просто так такую искру держать...значит этот девайс работает...Всевозможные стёбы...типа этого не может быть да я собирал в 80-х годах зажигание... итд итп не принимается.Не уподобляйтесь туземцам с других форумов..


Автор Тема: Свободная энергия для авто  (Прочитано 27721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн srs тм

Свободная энергия для авто
« Ответ #40 : 20.11.2013, 15:07:56 »


Есть положительные сдвиги - администратор того сайта написал.Значит сайт не заблокирован.Эта тема больше всего для тех, кто помнит ещё запах 93-го бензина, и когда на его Датстере начнёт подмаргивать чекинжин, вот тут он вспомнит и горбытый запорожец всеядный итд итп..Конечно в датстер эту систему наверное воткнуть не срогласится хозяин, но это ещё с какой стороны посмотреть..На ночь глядя можете прочитать и вот это  -- im.lipetsk.ru/...ermostat.htm  Экономия бензина для меня это как побочный бонус..Я просто испытатель..
 

Оффлайн srs тм

Свободная энергия для авто
« Ответ #41 : 20.11.2013, 18:20:12 »
Скопировал с одного старого форума про ОЗОНАТОР АКТИВАТОР ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ у меня какраз такой как у Дэниса...Но ни в этом дело... Вот что один представитель пишет про радиант -----
С этим лучше и не связывайся. Я советский инженер-электрик по образованию. Так вот в конечных цепях и схемах не работает ни один закон физики(Ома, Джоуля-Ленца и пр.), ВЧ одним словом и ВВ впридачу. Расчитываются только первичные цепи, пока там ещё наша энергия и нет радианта. У меня уже от молний сгорели два осциллографа подряд, китаец-тестер и цифровой фотоаппарат. Согласись не дешёвые потери. Причём фотик сгорел от помех вблизи рабочей схемы, GPS-навигатор, контроллер впрыска и пр. тоже погорит.
Если бъет радиант например в кисть руки, впечатление такое вроде не током ударило, а молотком именно в точку удара, а не вовсю кисть как обычно. После такой фигни сутки фобия на опыты. Радиант опасен тем, что он как дикая лесная рысь- хищный, мощный и неуправляемый, такой Свободный Маугли. Его почти не возможно приструнить на пользу людям, нашими деталями. Техника безопасности на высшем уровне при опытах с трансом Теслы и его схемами. Если есть отношение к электричеству и упёртая тяга к радиантной энергии переходите на профильные форумы, там фанатов валом.
Лучше занимайтесь реактором, всё равно, если я получу что-л. стоящее огласки, оно будет сюда выложено полностью. Выгодно двигаться параллельно в разных направлениях, но к одной цели- максимальной экономии топлива. Так быстрей и продуктивней
 

Оффлайн srs тм

Свободная энергия для авто
« Ответ #42 : 20.11.2013, 18:24:00 »
Активатор топлива на высоком есть у меня...зонатор бпр есть...достиг я какого-то придела....а может остановится...?
 

Оффлайн rakarskiy

Свободная энергия для авто
« Ответ #43 : 20.11.2013, 23:29:50 »
Активатор топлива на высоком есть у меня...зонатор бпр есть...достиг я какого-то придела....а может остановится...?

активатор топлива на высоком?????????
вот схема впрыска воды


вместо воды поставь бензин и получишь интересный результат :)

у меня сложилось впечатление что вы не в курсе  с чем имеете дело

Цитировать
Хотя в принципе водород это идеальное топливо для ДВС.

Тип топлива

Стехиометрические соотношение

Воздух : Топливо (AFR)

Не этилированный бензин

14,7:1

Пропан (сжиженный газ)

15,5:1

Метан (сжатый газ)

17,2:1

Дизельное топливо

14,6:1

Метанол (метиловый спирт)

6,4:1

Этанол (этиловый спирт)

9,0:1


   


При увеличении нагрузки данная пропорция с ННО будет сильно обедняться. ДВСы же на углеводородном топливе выдерживают необходимую пропорцию на всех режимах, путем впрыска инжекторной системы, через карбюратор или газовый редуктор у ГБО. Для ННО ничего подобного, пока не придумали. Хотя редукторы от ГБО наверно можно приспособить, но где взять столько газа ННО по требованию приготовления топливной смеси?

Для перевода на ННО авто необходимо будет на холостых оборотах 30,5 л газа/минуту, приблизительно для 2,5л ДВС.
Пойдем дальше, теперь мы видим, что перевод на чистый ННО возможен, но не реален, так уже для 2000 оборотов (рабочих) ДВСу необходимо будет 80,5 л/мин ННО. Плюс резкие перепады режимов работы ДВС от Максимальных к Холостым, и наоборот, знающим людям объяснять проблему не придется. Напоминаю расчеты весьма условные и брать их за чистый результат не рекомендую, но общее представление они дают.

Далее рассмотрим как горит ННО. При первых же экспериментах, он взрывается большим Ба-БаХ, в отличии от бензина или газа в смеси с воздухом, которые сгорают явкой вспышкой. Таким образом по информации из сети, ННО загорается в 1000 раз быстрее любого углеводородного топлива. Опа вот это эффект, который просто необходимо использовать как катализатор горения. Общеизвестно что, бензин весь не сгорает, а примерно 45% (возьмем 50% для удобства).
Не будем философствовать, но этот эффект производители ДВС знают и учитывают при конструировании своих систем приготовления топливной смеси для ДВС.

Теперь давайте поразмышляем, опыт показывает что, при добавлении ННО, в топливную смесь ДВС, сгораемость топлива повышается, а при достаточном его количестве, будем говорить смело, оно сгорает полностью. На выхлопе имеем абсолютный минимум угарных газов (который даже сложно определяем приборами) и перегретый водяной пар т.е. воду продукт окисления водорода. Водород же в свою очередь, является основным компонентом любого топлива - бензина C8H17 , Пропана C3H8 ; Бутана C4H10 ;  Метана CH4. Если взглянуть еще на формулы Метанола СН3OH и Этанола С2H5OH то видим что, эти два топлива в своем составе имеют опять же Углерод, Водород и ГИДРОКСИД - коего в бензине и топливных газах нету. При изучении верхней таблицы пропорций топлива к воздуху видим что у Метанола и Этанола оно наибольшее, по причине сильных молекулярных связей.
Вообще углеводороды это АЛКАНЫ, очень рекомендую изучить.
Газ ННО или Брауна это смесь Двухатомного и Одноатомного Водорода, плюс Двухатомного и Одноатомного Кислорода , я бы записал так ННО это ( H2 - О2 - H - O) т.к. в своем составе он имеет как двухатомные так и одноатомные Водород и Кислород. Так же он не стабилен, так как попадая в воздух моментально в нем растворяется. Но находясь в замкнутом пространстве в смеси газов, (Наш газ) вступает в реакцию ядерной реакции (горения) практически мгновенно, за счет нахождения в своем составе одноатомных водорода и кислорода, да и двухатомные не отстают, так как водород и кислород есть отдельные элементы, а одноатомным его составляющим (водороду и кислороду) не требуется энергия и время раскола.

Далее каждый ДВС имеет свои параметры по тепловому режиму горения топлива, я хочу сказать что перегревать его нельзя.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) - устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. (я бы это выразил по иному, устройство - преобразующее энергию горения топлива с воздухом (т.е. расширение объема, при ядерных реакциях мутации вещества с выделением тепла) в механическую работу)
Клапан служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из головки и стержня....

Впуск - поршень перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Открыто впускное отверстие. Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 - 0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 -125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.

Сжатие - поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта соответственно достигают величин 1,0...1,2 МПа и 350. 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом.

Рабочий ход (сгорание и расширение) - сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой. Поршень под давлением расширяющихся газов перемещается от в.м.т. к н.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Давление газов достигает величины 3,5...4,0 МПа, а температура доходит до 2000° С.

Выпуск - поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Открыто выпускной клапан. Давление газов снижается до 0,11...0,12 МПа, а температура-до 300...400° С. .....

Помимо, чтобы вбухать в ДВС много ННО, надо приготовить топливную смесь таким образом, чтобы были не превышены температурные режимы разработанные производителем для вашего типа ДВС.


 это для примера, и еще раннее зажигание лишний перегрев
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн srs тм

Свободная энергия для авто
« Ответ #44 : 21.11.2013, 15:23:13 »
Интересно а кто может помочь-  зарегистрироваться на этом сайте - alternativnost.com/...t=28793   ..какой то странный сайт...сначало не мог зарегистрироваться, оказывается надо емэйл не копировать а вводить по буквам клаваишами...ну ладно раза с 20-го зарегистрировался...типерь уше сто раз ввожу пароль и менял 4 раза пароль - бесполезно .. пишет Вы неправильно ввели пароли или не правильно своё имя...Вопрос на секретный вопрос- сколько пять прибавит ноль - надо ответить пять...Если кто сможет зарегистрироваться , то задайте вопросы- где купить?.куда испарильсь испытатели?  Я лично предпологаю что на это  изобретение патента нету...значит первый же покупатель должен было выложить кишки этого девайса в интернет и все его повторить смогли бы...
 

Оффлайн rakarskiy

Свободная энергия для авто
« Ответ #45 : 21.11.2013, 15:48:13 »
Цитировать
Я лично предпологаю что на это  изобретение патента нету...значит первый же покупатель должен было выложить кишки этого девайса в интернет и все его повторить смогли бы...

вот тут ты ошибешься, к сожалению когда доходит до "обнародовать" тут цепочка и прекращается, обладатель хочет иметь преференции и делится не очень захочет.   
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Tor

  • Гость
Свободная энергия для авто
« Ответ #46 : 21.11.2013, 16:43:20 »
Новый вид автомобильного топлива - Вода обыкновенная  ;D  ;D  ;D
Тарас не знает что вода не горит :) ;) :D ;D
  Каждый слышит и видит то, что хочет услышать и увидеть...
  Авто не на воде. Нормальный автомобиль с расходом 5 литров БЕНЗИНА на 100 Км. В бензиновую смесь подаются пары воды, которые увеличивают октановое число. Это эквивалентно применению бензина с более высоким октановым числом, что похволяет увеличивать степень сжатия в камере сгорания, что и приводит к экономии топлива.
 

Оффлайн srs тм

Свободная энергия для авто
« Ответ #47 : 21.11.2013, 16:57:25 »
Цитировать
Я лично предпологаю что на это  изобретение патента нету...значит первый же покупатель должен было выложить кишки этого девайса в интернет и все его повторить смогли бы...

вот тут ты ошибешься, к сожалению когда доходит до "обнародовать" тут цепочка и прекращается, обладатель хочет иметь преференции и делится не очень захочет.
   Вы имеете ввиду что там всё эпоксидкой или какой другой смолой всё залито?
 

Онлайн Pref

Свободная энергия для авто
« Ответ #48 : 23.11.2013, 07:17:21 »
Новый вид автомобильного топлива - Вода обыкновенная  ;D  ;D  ;D
Тарас не знает что вода не горит :) ;) :D ;D
  Каждый слышит и видит то, что хочет услышать и увидеть...
  Авто не на воде. Нормальный автомобиль с расходом 5 литров БЕНЗИНА на 100 Км. В бензиновую смесь подаются пары воды, которые увеличивают октановое число. Это эквивалентно применению бензина с более высоким октановым числом, что похволяет увеличивать степень сжатия в камере сгорания, что и приводит к экономии топлива.


Совершенно верно. Вода в виде паров всегда попадает вместе с воздухом в камеру сгорания из атмосферы. Другой вопрос что влияние процентного соотношения воды и топлива в камере сгорания ДВС не изучен в виду того что реально ведет к экономии топлива, что не совсем выгодно нефтяным компаниям. Да и влияние этого действа на конструктив цилиндро-поршневой группы. Думаю всем известно что эксплуатировать ДВС при непрогретом двигателе  не рекомендуется, т.к. образующийся конденсат вступает в химическую связь с продуктами сгорания и образует обычные кислоты что в свою очередь отражается на состоянии зеркала цилиндра и его повышенному износу. Одно дело очистить камеру сгорания от нагара и другое постоянно эксплуатировать с повышенной концентрацией паров воды. В общем дилемма. :)
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн NNN

Свободная энергия для авто
« Ответ #49 : 23.11.2013, 08:46:35 »
Новый вид автомобильного топлива - Вода обыкновенная  ;D  ;D  ;D
Тарас не знает что вода не горит :) ;) :D ;D
  Каждый слышит и видит то, что хочет услышать и увидеть...
  Авто не на воде. Нормальный автомобиль с расходом 5 литров БЕНЗИНА на 100 Км. В бензиновую смесь подаются пары воды, которые увеличивают октановое число. Это эквивалентно применению бензина с более высоким октановым числом, что похволяет увеличивать степень сжатия в камере сгорания, что и приводит к экономии топлива.


Совершенно верно. Вода в виде паров всегда попадает вместе с воздухом в камеру сгорания из атмосферы. Другой вопрос что влияние процентного соотношения воды и топлива в камере сгорания ДВС не изучен в виду того что реально ведет к экономии топлива, что не совсем выгодно нефтяным компаниям. Да и влияние этого действа на конструктив цилиндро-поршневой группы. Думаю всем известно что эксплуатировать ДВС при непрогретом двигателе  не рекомендуется, т.к. образующийся конденсат вступает в химическую связь с продуктами сгорания и образует обычные кислоты что в свою очередь отражается на состоянии зеркала цилиндра и его повышенному износу. Одно дело очистить камеру сгорания от нагара и другое постоянно эксплуатировать с повышенной концентрацией паров воды. В общем дилемма. :)

а не пофиг ли нефтянным компаниям на твой бензин и экономию на ём? - ведь НПЗ не только топливо делают (которое от силы 18-20% производства занимают) но и всякую фигню в виде резины, битума, парафина, масел, пластика и других пластмасс, ниток  и прочей нефтехимии