Содержание первого сообщения
Здравствуйте ! Тема для автолюбтелей! Узрев видео   очень заинтерисовался..Кто я? У меня нет учёной степени итд итп..просто простой рабочий..На моём ж 2126 стоит актватор топлива - 2 шт...мд проточки под заслонками...СПИРТы....спытываю свечи с конусом...ещё одну штуку жду...В общем за автомакс активатор  скажу что это из этой области это точно....Темы про свободную энергию уж точно на других форумах создавать это только нервы тратить..Есть ссылка на сайт где якобы успешно этот девайс установили.Но я не знаю Вашей так сказать продвинутости в этой области.А то и на этом сайте забанят про свободную энергию..Ну это уже тогда будет ВАЩЕ..С одним товарищем попробуем воссоздать это устройство..Искал по поиску на сайте - написано что тема не доступна...Странно .Может и тут шпионы есть которые не хотят чтобы свободная энергия работала для людей а не для  -- ну Вы понимаете..В общем кто поможет выйт на разработчиков  или знает схему этого девайса..Ч то я узнал с сайта - это то что этот продукт побочный результат в поисках свободной энерги и они даже были готовы отдать схему и технологию  бесплатно , если кто захочет делать этот прибор..Скажу Вам точно искра в свече довольно жирная  белая, я делал электронное зажигание , знаю что это такое..,тем более катушка б117 у них там..С катушкой б117 невозможно просто так такую искру держать...значит этот девайс работает...Всевозможные стёбы...типа этого не может быть да я собирал в 80-х годах зажигание... итд итп не принимается.Не уподобляйтесь туземцам с других форумов..


Автор Тема: Свободная энергия для авто  (Прочитано 27472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pref

Свободная энергия для авто
« Ответ #50 : 23.11.2013, 09:00:53 »




а не пофиг ли нефтянным компаниям на твой бензин и экономию на ём? - ведь НПЗ не только топливо делают (которое от силы 18-20% производства занимают) но и всякую фигню в виде резины, битума, парафина, масел, пластика и других пластмасс, ниток  и прочей нефтехимии


Да в общем то это проблема разработчиков ДВС, если еще есть желание пободаться с конкурентами.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн rakarskiy

Свободная энергия для авто
« Ответ #51 : 23.06.2014, 14:56:11 »
Так для общего развития Very Happy  перевод механический так что соображалку включайте самостоятельно.

www.fuelly.com/...amp;t=13942

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System

.....хотел бы поделиться с вами как систему, которая становится очень популярным здесь, в Индонезии.
Известно, как ЖКХ (для углеводородов Crakcing системы) и очень просто и дешево сделать и установить себе.
Огромные пробега и увеличения мощности были опытны в этой системе.


Это уже обсуждение этой системе или если я выбрал эту должность, не тот раздел, я надеюсь, что кто-то поправит меня.

Я также должен отметить, что эта система не запатентован и прочно в общественное достояние.
Мой собственный интерес в нем полностью, без коммерческих устремлений любого рода.

Вот простой схемы системы:




Есть несколько незначительных вариаций системы, но это одно показывает, что он в своей базовой форме.
Воздух всасывается через барботажный бак, который составляет около 30% наполняется обычный бензин.
Как пузырьки агитировать топлива; он частично испаряется и топливно-богатые пары затем пропускают через " катализатор", который крепится к внешней стороне жаркое из выхлопной трубы; отопление-это около 300 градусов по Цельсию.
При этих температурах; паров топлива треснул на водород и углерод и обращается в вакууме воздухозаборника двигателя.

Эта схема показывает коллектор вакуум, который находится не в лучшей форме вакуума для этой системы.
Причина в том, что вакуумный коллектор является сильнейшей на холостом ходу и быстро уменьшается, а дроссельная заслонка открыта, и двигатель, скорость набирает.

Гораздо лучше Вентури вакуум, который возрастает с увеличением скорости двигателя привлечении все большего количества водорода, как это нужно.
Однако, многие поисковики не есть легкодоступной Вентури вакуума и это постоянная проблема, вакуум-работали ЖКХ.

Другой способ операционной системы, нажмите паров через барботер и " катализатор " и в двигатель.
Если давление используется; выходной сигнал может быть подан в воздушный фильтр или вакуумный коллектор что значительно повышает удобство установки системы.

Есть несколько очевидных переменное давление источников, имеющихся для целей.
Один выхлопной системы и ПВХ трубы.
Оба полезны, когда обращается в записи камеры двигателя и как увеличиваться, так и уменьшаться со скоростью двигателя.
Еще одно преимущество использования отработанного или ПВХ является то, что они теплые и окажет большую помощь испарения барботер топлива.

Вот выхлопной давления схема:




Вот PCV давления схема:






Я спешу добавить, что необходимое давление, чтобы подтолкнуть паров через систему является очень низким и не представляют никакой опасности.

Я в настоящее время работает мой " Форд " 2.5 литровый Инжекторный Бензиновый автомобиль с такой системой прилагается.
Она управляется Вентури вакуум, который мне посчастливилось обнаружить.
Запуск двигателя гораздо мягче и тише, и без питания заметно выше.
Я испытывал 20% увеличить пробег при езде по городу и на 40% увеличить out-of-town вождения.

Я также запустить отработанного воздуха и давления ЖКХ на своей Honda 200cc мотоцикл подавая выход в коллектор вакуума.
Запустить двигатель работает мягче и тише, с заметно увеличилась сила.
Пробег увеличивается еще не рассчитывается, так как он используется иногда на короткий города проходит.

Наконец, я запустить PCV давления ЖКХ на мой Kawasaki 250cc две.
Двигатель работает тише и ровнее со значительно увеличенной мощности и около 40% увеличить пробег в очередной город вождения.

Дан.

*******************************


и в историю
fuel-efficient-vehicles.org/...

и panacea-bocaf.org/...logy.htm
Цитата :
Его изобретение вызвало такие ударные волны через фондовый рынок, что США и Канады как вмешался и оказывали давление, чтобы задушить его. Он страдал огромное количество потерь в результате пытается сделать мир лучше. Читайте свое первое интервью после 14 лет изоляции, где он даже тогда неохотно соглашается поговорить с репортером о некоторых, что он пережил.

Окутана тайной и споры, Похоже, испаритель г Pogue принесла ему в контакте с большим количеством людей, которые не хотели, что он предлагал, чтобы выйти. Он получил множество наград, и был обвинен другими как мошенничество. Многие считают, что ведущий был добавлен в бензин, чтобы предотвратить никого из здания такого устройства, так как свинец оставляет значительные отложения и забивает эти типы единиц, что делает их неэффективными в связи с невозможностью для передачи теплоты к топливу.

Несмотря на это, никогда не было никого в автомобильном мире, который оставил такой наследие интриги и загадочности, как этого человека. Насколько мне известно, никогда не было никаких других интервью с ним после этого.

 и т.д.  fuel-efficient-vehicles.org/...
Персональные Механические Автономные Электростанции rakarskiy.narod.ru/...or/0-24
 

Оффлайн RamzesDnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Свободная энергия для авто
« Ответ #52 : 17.07.2014, 17:57:22 »
Такие веши уже производятся на Украине.

НОТ-реактор – представляет собой систему рециркуляции выхлопных газов и  КАТАЛИТИЧЕСКИЙ GEET РЕАКТОР в одном корпусе. Использование реактора на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет ощутимо экономить. Экономия бензина на четырехтактных двигателях может составить более 30% (при очень тонкой настройке, на некоторых бензиновых ДВС, экономия достигает до 60%), на двухтактных двигателях более 60%.





 

Оффлайн umit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Свободная энергия для авто
« Ответ #53 : 27.12.2015, 21:22:59 »
Вы знаете где можно купить это ? или сайт про инфо
 

Оффлайн Михей-Сочи

Свободная энергия для авто
« Ответ #54 : 27.12.2015, 22:09:19 »
...по схеме не понятно - это дожигание подогретых газов ?
Сдам в аренду гравитацию.
 

Оффлайн Pref

Свободная энергия для авто
« Ответ #55 : 27.12.2015, 22:22:24 »
У меня на машине стоит система AGR. Принцип работы аналогичен. Но предназначена для уменьшения вредных выбросов выхлопных газов, в частности каких то соединений азота.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.