Вот такие мысли меня иногда посещают :
На рисунке изображен цилиндр ,внутри которого установлен генератор ,на валу которого установлен направляющий канал ,внутри канала грузы на тросиках ,а тросики намотаны на вал генератора . Сам генератор жостко скреплен с цилиндром .
Теперь представим что появилась некая сила F1 которая вращает цилиндр против часовой стрелки ,естественно все что находится внутри цилиндра тоже начнет вращаться вместе с цилиндром .
На валу генератора расположен направляющий канал ,внутри которого могут перемещаться грузы ,по скольку вся система вращается ,то на грузы будет действовать сила F2 в виде цбс которая будет стремиться отдалять грузы от центра вращения . Грузы расходятся в следствии чего появляется цсс в виде тросиков которые разматываются с вала генератора ,при этом вращают вал по часовой ,продолжительность времени вращения вала зависит от длины тросика .
Теперь возникает вопрос:
Сила F1 направлена против часовой ,сила F2 по часовой ,то есть вал генератора начнет вращение против направления вращения генератора (и цилиндра) , теперь если мы дадим нагрузку на генератор ,появится сопротивление вращению вала генератора,статор генератора будет являтся точкой опоры для вала генератора,
( в обычном случае когда например двигатель стоит на раме ,то точкой опоры служит рама ,если двигатель включить в невесомости ,то статор двигателя будет вращаться в одну сторону а ротор в другую.) а если статор генератора является точкой опоры ,то сила F2 начнет напрямую противодействовать сие F1 , и если окажется что F2 больше F1 ,то система (после подачи нагрузки) может вообще остановится то есть произойдет на мгновение уровновешивание сил ,до тех пор пока не исчезнет сила F2 а она исчезнет как только уменьшаться обороты и цбс (F2)ослабнет потому как зависти от скорости вращения , ТО есть получился как бы внутренний тормоз системы ,мы смогли остановить систему за счет силы которая образовалась внутри цилиндра .
Если все логично читаем далее.
Если мы смогли таким образом остановить систему за счет внутренних сил ,то почему нельзя за счет этих же сил розогнать систему ,то есть тросики на вал генератор намотать так ,что бы они начали вращать вал генератора в том же направлении что и вращается сам цилиндр ,то после того как мы дадим нагрузку на генератор ,вал генератора может и не закрутится ОТНОСИТЕЛЬНО статора ,вращение с вала гены будет передоваться всему цилиндру ,потому что генератор жостко скреплен с цилиндром и является опорой для вала генератора .
Если все логично читаем далее.
Теперь представим обычный двигатель который закреплен на раме ,на его валу установлен такой же направляющий канал с грузами и тросиком которой намотан на его вал . По сути нам не обязательно вращать весь двигатель ,достаточно что бы вращался только его вал с направляющим каналом ,и внутри канала будут происходить таки еже процессы как были описаны выше с цилиндром и генератором,значит направляющий канал с грузами может как остановить вращающийся вал двигателя ,так и разогнать .
Можно предположить ,что торможение и разгон вала двигателя буде происходить пока роскручвается тросик с вала ,то есть все чудеса ограничиваются лишь длинной тросика ,то есть что бы был толк от всей этой системы ,длинна тросика и длинна направляющего канала должны быть бесконечны ,что невозможно в принципе .
Но в том то и дело что длинна тросика и длинна направляющего канала не имеют в данном случае не какого значения , нам нужна только РЕАКЦИЯ СВЯЗИ груза с валом двигателя ,если грузы стремятся размотаться с вращающегося вала двигателя в обратном направлении его вращения , то для этого достаточно только реакции связи в обратном направлении ,НО НЕ ВРАЩЕНИЯ в обратном направлении .
Если же реакция связи направлена в том же направлении что и вращение вала ,то данная реакция связи может даже превысить номинальную скорость вращения двигателя ,то есть в этот момент появится либо самоподдерживающее вращение ,либо система пойдет в рознос .