Содержание первого сообщения
Напишу очень просто. Реактивный двигатель дует, за счёт этого отталкивается, КПД 10%. А вот ежели оный же дует на вращающийся цилиндр, появляется поперечная подъёмная сила (Магнусса эффект), КПД больше-меньше?


Автор Тема: Очень даже опорный движитель  (Прочитано 4073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Феникс


Цитировать
Попробовал выложить в соц.сетях, знаете уже 2 дня обсуждается-критикуется-бурлит понемногу, тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить, а здесь вечный штиль.
Так а что собственно обсуждать? Тут делать надо да проверять, а реактивных двигателей ни у кого в кармане нет. :(
Вообще технология эта широко применяется в самолётостроении, крыло собственно... И кстати да, самолёты намного экономичнее ракет. ;)
 

Оффлайн Barura

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
Тут делать надо да проверять, а реактивных двигателей ни у кого в кармане нет.

Уже сделано и проверено.
1.yandex.kz/cl...912751096862
Минусы - большое лобовое сопротивление, максимальная отдача только при поперечном ветре, зависимость от ветра.

2. yandex.kz/cl...587116185525

Турбопарус, работая как вспомогательный движитель, прилично сберегает энергию дизельного двигателя. Специалисты считают, что с помощью турбопаруса можно экономить до сорока процентов топлива в год.



Принцип то один, схемы выполнения разные... и да, ну не смогу я потянуть, нет в кармане реактивного :(
 



 

Безопорный движитель Маслова Ю.Н.

Автор admin

Ответов: 1
Просмотров: 3454
Последний ответ 20.11.2012, 15:53:55
от admin
Безопороный движитель

Автор Barura

Ответов: 27
Просмотров: 9966
Последний ответ 24.02.2014, 15:45:48
от Barura