С сопротивлением как раз очень даже связано.
Для достижения того же эффекта (величина поля) создаваемого обычной катушкой , можно существенно снизить энергию, потребляемую от первичного источника , если добавить “энергию формы” , что и проделал Тесла в своем бифиляре . Так, конструктор движущегося аппарата имеющего собственный двигатель, стремится снизить лобовое сопротивление среды. Т.е, за счет формы как бы “получить” дополнительную энергию.
Тут задача разбивается на две совершенно разных подзадачи.
Ели катушку использовать как возбудитель поля, это одно.
Если как поглотитель - это другое.
Несмотря на много общностей, есть у них и различия которые сводят на нет все преимущества бифиляра в качестве статорной (нагрузочной) обмотки генератора, зато в качестве обмотки возбуждения – весьма большие. Однако это преимущество нивелируются следующими обстоятельствами:
Такая катушка будет эффективно работать только при обеспечении некоторых условий. Создание и стабильное поддержание этих условий, дело весьма затратное. Если учесть, что на возбуждение генератора расходуется максимум единицы процентов от вырабатываемой ими энергии, то простое сравнение между первым и вторым, ни как не говорит в пользу первого.