Автор Тема: Гравитационный двигатель Уильяма Скиннера (1939)  (Прочитано 6863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin


Гравитационный двигатель Уильяма Скиннера (1939)
William F. Skinner's 1939 Gravity Motor






Репликация:
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн Borbos

1939 Gravity Power=>Гравитационный усилитель КПД1200%






www.energeticforum.com/...
www.overunity.com/...8r0CGecw

 

Оффлайн skela547

Ну, что, друзья! Продолжим искать  самые экологически чистые и  безопасные для здоровья, способы получения халявы. Пойдем, от простого к сложному.
Проведя эксперименты на самом простом изделии «Маятник Гуреева», был выявлен ряд технологических недостатков, преодоление которых оставим тем, кто «легких путей не ищет».
На мой взгляд,  конструкция Скиннера более технологична, хотя и более сложна в изготовлении.
Краткая теория «напальцах».  В школе, на геометрии, у кого она была, все, не задумываясь, проводили этот «эксперимент».

Итак «наВучный эксперимент». Берем школьный треугольник – линейку, с Пифагоровским соотношением  - 5:3:2. Кто ниче не понял, это треугольник с углами - 90, 60 и 30 градусов. Ставим треугольник вертикально, углом 60 градусов  на стол. Пальчиком держим вершину 30 градусов. Привели треугольник с состояние покоя.  Теперь, отклоняем пальчиком вершину 30 градусов на 5 мм, перпендикулярно плоскости треугольника. И, о чудо, угол 90 гр начинает падать под действием силы тяжести, разворачивая треугольник. Какую работу мы совершили. По мне, так никакой, за исключением того, что вывели треугольник из состояния равновесия.
А если, последовательно, повторять это движение, превращая его в круговое. В итоге незамысловатого эксперимента мы имеем «ПОСТОЯННО ПАДАЮЩИЙ МАЯТНИК КРУГОВОГО ВРАЩЕНИЯ», лишенный многих недостатков «плоского маятника».

Скиннер, умница, нашел применение детской забаве.

Поскольку, изготовление объемного маятника, посложнее плоского, опыты затянутся по времени, но по результатам, буду стараться докладывать форуму.
 

Оффлайн skela547

Итак, в перерывах между делами, начал баловаться с установкой Скиннера.
Первоначальный концепт такой.

Испытания буду проводить на одноярусном стенде.
Сразу возникла проблема. Поскольку это модель, то все пойдет на выброс. Поэтому придется  делать малозатратной, даже, в ущерб качеству.

ПыСы.
Ув. Админ, а че, с компа напрямую, никак картинку не вставить? Только через вложение?
 

Оффлайн skela547

Вот еще вариант


А вот в КАДе чел изобразил

 

Оффлайн skela547

Да, когда токарного станка под руками нет- пичалька.
Начал собирать конструкцию.
Подшипниковые узлы (1,2) сделал деревынными-ужос!
Эксцентрик (3) - 30 мм
Вместо карданного шарнира(5) - просто пружина.

Собрал, посмотрел, и, руки - бы оторвать, тому кто это делал. Такого тяп-ляп, я есче не делал)))
Ну и ладно, все-равно поиграюсь и выброшу все.

 

Оффлайн skela547

Хотел маленький движок ставить, но с учетом моих "подшипников" пришлось пристраивать двигатель вентилятора радиатора, он помощней.
Шкивы из колесиков от самоката, без резины, передаточное соотношение 1:2.
Ремень  из силиконовой ленты.
Питание от зарядника.
Торжественный пуск, и,.... , первый облом.
Эксцентрик крутится, а  треугольник из-за инерции стоит на месте. Попытка раскрутить рукой не помогла, треугольник все-равно останавливается.

Снял ремень, стал вращать за шкив вручную. И, вот и первый вывод:
При оборотах до 50-60 об/мин все нормально, при более высоких оборотах происходит срыв контакта. Треугольник не успевает падать за эксцентриком.
Теперь понятно, почему на видео, медленное вращение. В принципе, оно сопоставимо с моими результатами.

Надо делать регулятор оборотов двигателя(желательно электронный). Если кто подскажет несложное устройство, без потери мощности двигателя, буду признателен. С механическим редуктором не хочется заморачиваться.
Кнопка от дрели не подойдет, там мощность падает.

 

Оффлайн skela547

Попробовал сделать регулировку привода на одном биполярнике.



Что могу сказать.
Плавность хода оставляет желать лучшей. Транзистор нагревается как утюг, мгновенно.
 Для микродвижков, схема наверно годится, а для моего нет.

Придется другое  че-то придумывать.
 

Оффлайн skela547

Итак, очередная серия : Приключения Електроника)))
Я в электротехнике "нивзуб", поэтому , особо одаренных, прошу не кидать в меня дырявыми тапками)))
Чиста механически, тупо но храбро, схемку могу спаять, а че там в микросхемах происходит - извините, не ко мне)))

 Собрал первую схемку ШИМ регулятора(на 555-й, без задействования 7-го контакта, проще показалось)
 - при включении она издала щелчок и замолкла навеки.

Поковырялся в гугуле нашел другую. Спаял. При включении она не проявила ни малейших признаков жизни. Опять стою "влыжиобутый"

Спаял третью, отсюда: https://radioskot.ru/publ/bp/skhema_shim_reguljatora/7-1-0-530


И, о чЮдо- заработало.
На "холостом ходу" отлично, плавно регулирует и держит любые обороты.
К сожалению испытания "под нагрузкой" не выдержала и она.
Чтобы стартануть, на заряднике увеличиваю мощность. Ампераж - 20 и больше Двигатель гудит, схема дымит, полевик как утюг.

Выводы:
 "Тяп-ляпное"  изготовление девайса чревато. Деревянные подшипники, как ни крути - тормоз.
 Электроооонное регулирование оборотов, что просто снижением напряжения, что методом регулирования скважности(время подачи импульса на нагрузку)
и так и сяк приводит к снижению мощности двигателя со всеми вытекающими.

Все подталкивает к изготовлению редуктора, а так не хотелось.



 

Оффлайн experienced2

Нет там никакой халявы и быть не может.
Вот смотрите: в изначально любом положении треугольника силы действующие на него скомпенсированы и он покоится. Если к его вершине приложить незначительную силу выводящую его из равновесия, то весьма массивный механизм провернется на некоторый угол что требует весьма значительных усилий и достигнув точки равновесия сил, все вновь успокоится.  Если от второй отнять первую = вот она халява !  ;D
Только если в расчете первой силы учесть длину рычага треугольника , то выяснится что первая в точности равна второй (потери не учитываем) . И нет никакой халявы. Просто Вы крутите этот треугольник за счет собственной энергии только таким вот замысловатым способом. Только и всего.

А как должно быть правильно ? А просто. Выводить из равновесия  систему и стремится возвратить ее к этому состоянию, должна сила гравитации . Только действовать  на установку она должна разнохарактерно для чего вершина треугольника должна упираться в ее коммутатор который Вам естественно не показали. Зато слышны характерные щелчки при его срабатывании .


 



 

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Автор shonenpl

Ответов: 9
Просмотров: 5500
Последний ответ 21.03.2016, 07:38:28
от driver29
Прецессионный реверсивный реактивный двигатель (инерциоид)

Автор aleksej2802

Ответов: 6
Просмотров: 7105
Последний ответ 30.12.2013, 19:30:37
от Феникс
Электрогравитационный двигатель А.В.Лемешко

Автор admin

Ответов: 5
Просмотров: 12477
Последний ответ 08.07.2010, 21:48:12
от admin
Петров А.М. - Гравитационный рerpetum mobile

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 6250
Последний ответ 05.11.2010, 14:48:53
от admin
Бачевич В.Л. - Гравитационный Двигатель

Автор admin

Ответов: 102
Просмотров: 35751
Последний ответ 06.07.2020, 20:22:10
от admin