Содержание первого сообщения
Лиманский Валентин Григорьевич

1-3 Теория Единого поля Лиманского и электрическая машина Лиманского - Глобальная Волна
(кликните для показа/скрытия)
2-3 Теория Единого поля Лиманского и электрическая машина Лиманского - Глобальная Волна
(кликните для показа/скрытия)

www.liman777.ru/
www.valentin777.ru/
(кликните для показа/скрытия)

x-faq.ru/ind...679#msg66679 Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича
Для сравнения
x-faq.ru/ind...704#msg66704

Об авторе (ЛВГ)
(кликните для показа/скрытия)

Видео liman777.ru/...=8&t=597
liman777.ru/...=8&t=596
valentin777.ru/...f=4&t=4
valentin777.ru/...f=4&t=3

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ   ЕДИНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ПРОСТРАНСТВА – ВРЕМЕНИ, МАТЕРИИ И ПОЛЯ
valentin777.ru/...m_teory.htm Краткое изложение Единой Физической Теории.doc

Ниже приводится полный текст Заявки и Дополнение к ней, поданной в РОСПАТЕНТ 25 августа 2014 года, регистрационный номер 2014134464
Заявка октябрь Microsoft Word (3).docx

Единая физическая теория пространства-времени материи и поля 030714.zip

2.
2-4 Лиманский в домашних условиях демонстрирует КПД 150%
(кликните для показа/скрытия)


Автор Тема: Лиманский Валентин Григорьевич двигатели, генераторы (теории и прочее)  (Прочитано 31741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн experienced2


К сожалению, поверьте - искреннему, мне у Вас поучится нечему.
 
Однако продолжим.
Обратите внимание. На шарик находящийся в центре воронки действуют силы , сумма которых равна нулю.  Причина тому направленность векторов  сил величина которых равна, ведь воронка симметрична , но противоположных  по знаку опять таки потому , что воронка симметрична.
Теперь. Некая внешняя сила нивелирует (вычитает) по величине действие одного из векторов и одновременно, хочет она того или не хочет, суммируется с действием противоположной. Ведь ее знак  не изменился. На практике это выгледит так, как если одна из граней магнита начинает интенсивно шарик ПРИТЯГИВАТЬ, а ВТОРАЯ  - ОТТАЛКИВАТЬ. ( Вот Вам и монопли. Вообще – мопли это хрень не имеющая практической нужды в том смысле в котором хотят их представить как нечто необходимое или желанное для создания вечных магнитных моторов)
 

Оффлайн experienced2

Наконец переходи к финальной стадии рассмотрения причин , заставляющих наш мотор крутится вечно.
И так. Исходное положение шарика внутри диамагнитного колеса находится возле верхнего края магнита. Сила его “притяжения” к нему выбрана такой, что сила гравитационного воздействия на него, примерно равна  силе  его “притяжения” к грани магнита. Понятно, шарик не может скатится по колесу вниз , он как бы “приклеен” к ободу. 
При не большем внешнем воздействие шарик вместе с ободом начинает опускаться вниз. При этом, сила притяжения исходной грани начинает ослабевать, а вот сила ОТТАДКИВАНИЯ противоположной, начинает нарастать. При  некотором положении шарика  в котором он не доходит до центра симметрии , баланс сил становится таковым, что шарик вынужден занять исходное положение, но весь цимус в том как это он делает !
Если при опускании вниз он неподвижен относительно колеса (опускается вместе с ним), то возвращается он в исходное положение   путем ПЕРЕКАТЫВАНИЯ внутри обода. Далее цикл повторяется .
Так вот. Разница в характере  движения шарика и выделяется в виде вращения колеса. Источником энергии является гравитационное поле. ЗСЭ не нарушается.
Все.
Нечто подобное и должен был написать Лиманский, Серл, Гребенников и многие прочие . Вообще, есть универсальный инструмент , с помощью которого можно быстро определить – вот этот врет, а вот к этому, нужно присмотреться.
 

Оффлайн matb

(кликните для показа/скрытия)
с 6 минуты (бобер) - новости ИКС сити 19 марта 2015 - Глобальная Волна - The Global Wave
 

Оффлайн NNN

прогнозик дам - тот аксиальный генератор - максимум чего даст - это в совокупе 25-29 ватт... МАКСИМУМ :)
 

Оффлайн NNN

ЗЫ - единственное, если там будут катушки без сердечников, залипания практически не будет - можно было бы на валу штук 5 фанерок с катушками разместить... может толк и был бы...
 

Оффлайн Роман2015

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 203
ПОЛНОСТЬЮ согласен с теми, кто называет это с большой буквы -
ПОРОЖНЯК !!!

Бред на Бреде и Бредом погоняет !
1.
"Теория" его - вообще НИ О ЧЁМ, достаточно прочесть первые 1-2 страницы, чтобы понять его НЕ конструктивность подхода как к НАУКЕ в целом, так и к Затрагиваемым им вопросам - в частности !

2.
Схема "вечного двигателя № 1" на его сайте с использованием пары-тройки сил и (ВНИМАНИЕ!!!)  столько же элементарных или почти элементарных частиц - это, знаете ли -
НЕ то что НЕ инженеринг, это - просто ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ !!!

3.
Смотрел все ролики с ним на ГВ,  когда были у него в гостях.   Многочисленные ролики, снимаемые в Х-сити полностью осилить - не было времени.
В ОБЩЕМ ТАК  :
А)  В механике дядька - неуч (когда измерял мощность своего мотора, раскручивая вал грузом через шкив),
Б)  В электрике он - тоже перлов там накидал ...............

ПЛЮС  ко всему этому  -  мешающие ему создавать его "Творение" инопланетяне,
+ "его желание спасти Землю, омолодить и осчастливить всех Людей.
При этом, ещё до получения патентов он трясся от риска воровства его секретов и от желания получить МИЛЛИАРДЫ баксов - как он говорил, НЕ для проедания и Замков, а для "научной работы".
+  Реальность собрать Машину Времени (это было в Х-сити), чтобы (по его же собственным словам) отмотать время назад, чтобы "оживить" убившихся в ДТП людей и т.п. ...........

4.
Принцип действия его мотора - кто и как только не трактует !!!
Сам он - только единожды про это рассказывал (может кто-то ещё что-то слышал ???).
Если в двух словах, то он говорил так -
- В каждый момент времени ВСЕ катушки его мотора (потом поправился - все КРОМЕ ОДНОЙ ПАРЫ)  подключены к источнику эл. энергии.
Потом добавлял - через мотор идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСТОЯННЫЙ ТОК !!!
НО -
при вращении вала мотора (в процессе его работы) отключается новая пара катушек, находящаяся на пути вращающегося вала, а предыдущая пара - подключается.
Короче - имеется как бы   "бегущая" отключающаяся  пара катушек, расположенных по диаметру.

В этой связи к профессору возникает несколько вопросов :

- о каком постоянном токе, текущем в обмотках, вообще может идти речь ??????
- в чём же ТУТ экономия (как он говорит) если в каждый момент времени эл. энергией питаются почти все катушки его мотора ?
- как могут коммутировать сей процесс пара сравнительно небольших щёток, соприкасающихся только с ДВУМЯ ламельками коллектора, т.е. - питающих только ДВЕ обмотки ?????
Чтобы питать катушки так, как говорит Лиманский, щетки его мотора должны охватывать почти по ПОЛ оборота коллектора каждая, за минусом, в общей сложности, двух ламелек коллектора, а таких щёток там НЕТ И ВПОМИНЕ !!!!!!!!
- есть и другие вопросы ..........

Всё это спрашивалось на его канале Г.В., НО - получить ответы на них - так и НЕ удалось !

В общем и целом, Робя, уже всего этого   -   БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО !!!
ВЫВОД :
- либо он ПСИХ,
- либо придуривающийся психом для зарабатывания бабла как через Ярика, так и через других, например через тех, кто по его же словам профинансировал ему патентование его мотора в "ведущих западных странах, уважающих право собственности" за 100 или 200 (точно не помню) КИЛО-евро !!!
- либо - .......  ???
Ваши варианты, Дамы и Господа  !
 

Оффлайн Роман2015

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 203
ЗЫ - единственное, если там будут катушки без сердечников, залипания практически не будет - можно было бы на валу штук 5 фанерок с катушками разместить... может толк и был бы...

Если вращающийся ротор - не из папиросной бумаги, залипание - абсолютно не страшно !




 


Оффлайн Razvedchik

ПОЛНОСТЬЮ согласен с теми, кто называет это с большой буквы -
ПОРОЖНЯК !!!

Бред на Бреде и Бредом погоняет !
1.
"Теория" его - вообще НИ О ЧЁМ, достаточно прочесть первые 1-2 страницы, чтобы понять его НЕ конструктивность подхода как к НАУКЕ в целом, так и к Затрагиваемым им вопросам - в частности !

2.
Схема "вечного двигателя № 1" на его сайте с использованием пары-тройки сил и (ВНИМАНИЕ!!!)  столько же элементарных или почти элементарных частиц - это, знаете ли -
НЕ то что НЕ инженеринг, это - просто ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ !!!

3.
Смотрел все ролики с ним на ГВ,  когда были у него в гостях.   Многочисленные ролики, снимаемые в Х-сити полностью осилить - не было времени.
В ОБЩЕМ ТАК  :
А)  В механике дядька - неуч (когда измерял мощность своего мотора, раскручивая вал грузом через шкив),
Б)  В электрике он - тоже перлов там накидал ...............

ПЛЮС  ко всему этому  -  мешающие ему создавать его "Творение" инопланетяне,
+ "его желание спасти Землю, омолодить и осчастливить всех Людей.
При этом, ещё до получения патентов он трясся от риска воровства его секретов и от желания получить МИЛЛИАРДЫ баксов - как он говорил, НЕ для проедания и Замков, а для "научной работы".
+  Реальность собрать Машину Времени (это было в Х-сити), чтобы (по его же собственным словам) отмотать время назад, чтобы "оживить" убившихся в ДТП людей и т.п. ...........

4.
Принцип действия его мотора - кто и как только не трактует !!!
Сам он - только единожды про это рассказывал (может кто-то ещё что-то слышал ???).
Если в двух словах, то он говорил так -
- В каждый момент времени ВСЕ катушки его мотора (потом поправился - все КРОМЕ ОДНОЙ ПАРЫ)  подключены к источнику эл. энергии.
Потом добавлял - через мотор идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСТОЯННЫЙ ТОК !!!
НО -
при вращении вала мотора (в процессе его работы) отключается новая пара катушек, находящаяся на пути вращающегося вала, а предыдущая пара - подключается.
Короче - имеется как бы   "бегущая" отключающаяся  пара катушек, расположенных по диаметру.

В этой связи к профессору возникает несколько вопросов :

- о каком постоянном токе, текущем в обмотках, вообще может идти речь ??????
- в чём же ТУТ экономия (как он говорит) если в каждый момент времени эл. энергией питаются почти все катушки его мотора ?
- как могут коммутировать сей процесс пара сравнительно небольших щёток, соприкасающихся только с ДВУМЯ ламельками коллектора, т.е. - питающих только ДВЕ обмотки ?????
Чтобы питать катушки так, как говорит Лиманский, щетки его мотора должны охватывать почти по ПОЛ оборота коллектора каждая, за минусом, в общей сложности, двух ламелек коллектора, а таких щёток там НЕТ И ВПОМИНЕ !!!!!!!!
- есть и другие вопросы ..........

Всё это спрашивалось на его канале Г.В., НО - получить ответы на них - так и НЕ удалось !

В общем и целом, Робя, уже всего этого   -   БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО !!!
ВЫВОД :
- либо он ПСИХ,
- либо придуривающийся психом для зарабатывания бабла как через Ярика, так и через других, например через тех, кто по его же словам профинансировал ему патентование его мотора в "ведущих западных странах, уважающих право собственности" за 100 или 200 (точно не помню) КИЛО-евро !!!
- либо - .......  ???
Ваши варианты, Дамы и Господа  !

Роман2015, я согласен с Вами в большей части ваших утверждений.

В 4 м пункте вы не совсем правы.

Статор мотора имеет 36 секций, конец каждой секции соединет с началом следующей и стык секций выведен на контактную пластину коллектора. Все 36 секций соединены в кольцо. Питание подводится через щетки рассположенные с противоположных сторон статора. Таким образом ток через катушки протекает все время (если щетки сверху и снизу) через правую и левую части катушки статора. При вращении щеток они замыкают по одной катушке (когда щетка находится одновременно на двух ламелях). То есть по обмоткам протекает слегка пульсирующий ток.

Ну и не стоит уж сильно обижать старичка. Пусть себе думает и говорит.

==========================
Нормальные герои всегда идут в обход!
 

Оффлайн Роман2015

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 203
ПОЛНОСТЬЮ согласен с теми, кто называет это с большой буквы -
ПОРОЖНЯК !!!

Бред на Бреде и Бредом погоняет !
1.
"Теория" его - вообще НИ О ЧЁМ, достаточно прочесть первые 1-2 страницы, чтобы понять его НЕ конструктивность подхода как к НАУКЕ в целом, так и к Затрагиваемым им вопросам - в частности !

2.
Схема "вечного двигателя № 1" на его сайте с использованием пары-тройки сил и (ВНИМАНИЕ!!!)  столько же элементарных или почти элементарных частиц - это, знаете ли -
НЕ то что НЕ инженеринг, это - просто ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ !!!

3.
Смотрел все ролики с ним на ГВ,  когда были у него в гостях.   Многочисленные ролики, снимаемые в Х-сити полностью осилить - не было времени.
В ОБЩЕМ ТАК  :
А)  В механике дядька - неуч (когда измерял мощность своего мотора, раскручивая вал грузом через шкив),
Б)  В электрике он - тоже перлов там накидал ...............

ПЛЮС  ко всему этому  -  мешающие ему создавать его "Творение" инопланетяне,
+ "его желание спасти Землю, омолодить и осчастливить всех Людей.
При этом, ещё до получения патентов он трясся от риска воровства его секретов и от желания получить МИЛЛИАРДЫ баксов - как он говорил, НЕ для проедания и Замков, а для "научной работы".
+  Реальность собрать Машину Времени (это было в Х-сити), чтобы (по его же собственным словам) отмотать время назад, чтобы "оживить" убившихся в ДТП людей и т.п. ...........

4.
Принцип действия его мотора - кто и как только не трактует !!!
Сам он - только единожды про это рассказывал (может кто-то ещё что-то слышал ???).
Если в двух словах, то он говорил так -
- В каждый момент времени ВСЕ катушки его мотора (потом поправился - все КРОМЕ ОДНОЙ ПАРЫ)  подключены к источнику эл. энергии.
Потом добавлял - через мотор идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСТОЯННЫЙ ТОК !!!
НО -
при вращении вала мотора (в процессе его работы) отключается новая пара катушек, находящаяся на пути вращающегося вала, а предыдущая пара - подключается.
Короче - имеется как бы   "бегущая" отключающаяся  пара катушек, расположенных по диаметру.

В этой связи к профессору возникает несколько вопросов :

- о каком постоянном токе, текущем в обмотках, вообще может идти речь ??????
- в чём же ТУТ экономия (как он говорит) если в каждый момент времени эл. энергией питаются почти все катушки его мотора ?
- как могут коммутировать сей процесс пара сравнительно небольших щёток, соприкасающихся только с ДВУМЯ ламельками коллектора, т.е. - питающих только ДВЕ обмотки ?????
Чтобы питать катушки так, как говорит Лиманский, щетки его мотора должны охватывать почти по ПОЛ оборота коллектора каждая, за минусом, в общей сложности, двух ламелек коллектора, а таких щёток там НЕТ И ВПОМИНЕ !!!!!!!!
- есть и другие вопросы ..........

Всё это спрашивалось на его канале Г.В., НО - получить ответы на них - так и НЕ удалось !

В общем и целом, Робя, уже всего этого   -   БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО !!!
ВЫВОД :
- либо он ПСИХ,
- либо придуривающийся психом для зарабатывания бабла как через Ярика, так и через других, например через тех, кто по его же словам профинансировал ему патентование его мотора в "ведущих западных странах, уважающих право собственности" за 100 или 200 (точно не помню) КИЛО-евро !!!
- либо - .......  ???
Ваши варианты, Дамы и Господа  !

Роман2015, я согласен с Вами в большей части ваших утверждений.

В 4 м пункте вы не совсем правы.

Статор мотора имеет 36 секций, конец каждой секции соединет с началом следующей и стык секций выведен на контактную пластину коллектора. Все 36 секций соединены в кольцо. Питание подводится через щетки рассположенные с противоположных сторон статора. Таким образом ток через катушки протекает все время (если щетки сверху и снизу) через правую и левую части катушки статора. При вращении щеток они замыкают по одной катушке (когда щетка находится одновременно на двух ламелях). То есть по обмоткам протекает слегка пульсирующий ток.

Ну и не стоит уж сильно обижать старичка. Пусть себе думает и говорит.

1.
Молодым - Везде у нас дорога,
Старикам - везде у нас Почёт !!!
НО -
в плане Знаний и Утверждений -
мы не имеем право давать возможность гнать пургу кому бы то ни было -
хоть желторотым юнцам,
хоть седовласым старцам !
Тем паче - если в числе прочего, они заявляют об успешном разрабатывании  эликсира  молодости .........   )))))))))))))))))))

2.
Дайте, пожалуйста, ссылку на работу мотора, которую вы описали !
Если вы правы, то Лиманский (я сам лично это слышал в его лекции) - ГНАЛ, поскольку :
А)  он чётко заявлял, что -  " В каждый момент времени ВСЕ (все КРОМЕ ОДНОЙ ПАРЫ) катушки его мотора подключены к источнику эл. энергии",
Б)  К тому же, пульсирующий ток - это - НЕ постоянный ток, о протекании которого в своём моторе утверждал Лиманский !
В пульсирующем токе - присутствует ПРОТИВО-ЭДС, наличие которой в своём моторе Лиманский - категорически отрицал ..........

3.
Да и его как-то даже обиженно - наигранное вываливание из проекта Яра - подтверждает версию его авантюризма !
(возможно и - в сговоре с Яром ......)