Содержание первого сообщения
В некоторых конструкциях тепловая энергия воздуха может быть преобразована в электроэнергию. Здесь (lib.izdatelstwo.com/...aL.pdf) описывается идея эксперимента для проверки этого утверждения. Автор надеется, что найдутся энтузиасты, которые захотят выполнить соответствующие эксперименты. Результаты таких экспериментов будут опубликованы в печатном журнале.

Вложения

Автор Тема: Воздух как источник электроэнергии  (Прочитано 11714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир



Кто как думает - почему всёже разряд крутится в МП ?
Работают те же самые силы, что и в УНИПОЛЯРНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЕ М. Фарадея, у которой ток идет не по проводящему  диску, что приводит его во вращение, а по воздуху - вот  вращается разряд в воздухе.
 

Оффлайн chik

Владимир

Дело в том , что тут есть фактор - КИСЛОРОД в воздухе . Не будет его и вращения не будет! Проверено экспериментом. Когдато я описал это в "нечта живущая в воздухе" ...но сайт изменился -/мембрана/  т.е. всё что там было потёрли.
Повторять статью нет смысла , да и так всё понятно одной строчкой.
//////////////
В опыте использован медицинский вакумный насос . Шкала откалиброванна след. образом : 760мм.рт.ст. соответствует "0" показаниям , полное разряжение соответствует (-)1,0 .
Первоначальной целью опыта преследовалось увеличениe основания ЭК , поэтому "разряд" был смонтирован в закрытом обьёме (стеклянная банка , прозрачная , для наблюдения) с соответствующими подключениями.
Идея : уменьшение кол-ва молекул воздуха в зоне работы разряда , приведёт к большему "ометанию" или к увеличению диаметра основания ЭК. В том, что магнит учавствует в изменении траектории движения "пучка" , - сомнений не вызывает (аналог - магнетрон).
Результат опыта : прямо противоположный ,т.е. при увеличении разряжения разряд прекращает вращение и типа "схлопывает" в пучёк плазмы , а на магните вообще только яркая точка, белого цвета , диаметром около 0,5мм.
Вопрос :
 1. значит магнит не отклоняет электрический разряд ?(а как же работа кинескопов- магнетронов? ).
2. может , природа электронов различна ? т.е. электроны, полученные из разогретого катода, это совсем другое чем в данном разряде ???
3. в конце концов , если электроны обладают "минус зарядом" то почему они "вылетают" из магнита из большего расстояния , а не по короткой дороге к игольчатому электроду ??? теперь уже необходима оговорка -" в воздухе" . В разряжении вроде всё - о,кей ,,,да только вот почему-то влияния магнитного поля нет ??? ;-) .
////////////////////////

Вот , типа такие пирожки! ;-)
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Оффлайн Владимир

При изменении ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА (а не лишь парциального давления именно КИСЛОРОДА в воздухе как Вы пишете в первом абзаце своего поста)), меняется и вид разряда:  из нитевидного аналога того пути тока, что наблюдается в униполярной машине, разряд модифицируется в объемный - и естественно распределение сил, действующих на перемещающиеся заряды, меняется.
 

Оффлайн prekrasno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

Дальше по ссылкам найдете все нагрузки
 

Оффлайн Alexsandr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
при использовании специальных катализаторов можно сжигать азот воздуха в кислороде воздуха
есть такие катализаторы и работают они в присутствии паров воды,
то есть воздух в буквальном смысле становится и топливом и окислителем

и  это технически было реализовано в экспериментальных авто
(которые работали на воздухе и потребляли немного воды не используя углеводородное топливо)
правда выхлоп таких авто крайне токсичный в виде окислов азота
но при небольшой доработке позволяет утилизировать его и сделать безопасным