Содержание первого сообщения
Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича (часть 2)

Продолжение темы.

Первая часть:
x-faq.ru/ind...topic=2711.0

Двигатели и двигатель - генераторы. Моторы для велосипедов, мотоциклов, автомобилей и вертолетов.
СЕ не получено, но близко.
(кликните для показа/скрытия)

Причины создания новой темы:
(кликните для показа/скрытия)


Автор Тема: Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича (часть 2)  (Прочитано 47708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndX


Про совесть был просто контрольный вопрос, вроде лакмусовой бумажки.  Я, правда, не ожидал, что бумажка так затрепещет.
 

Оффлайн Андрей_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возможно мои эксперименты комуто помогут получить максимальную эфективность (мощность) от электромагнитов в двигателе Шкондина при перемагничивании. См видео.
Кто использовал колебательный контур - параллельно установленный конденсатор, для перемагничивания электромагнитов?
У кого какие получались результаты на практике?
 

Оффлайн babylon4

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 169
Цитата: Андрей
кто использовал колебательный контур - параллельно установленный конденсатор, для перемагничивания электромагнитов?


     Основная фишка МКШ в коллекторе а именно большой дредтайм (что на видео не видно) благодаря чему коммутация происходит так что замыкание начинается в момент когда на обмотке находится ЕДС обратная по знаку к подводимому напряжению а размыкание при примерно равном( по этому в правильно собраном МКШ искрение минимально) на практике этот момент не всегда выполним, поэтому что бы устранить выбросы напряжения ставят конденсатор.
    В вашем опыте нет ЕДС и величина дредтайма неопределённа(по моему мнению она должна быть от 50% до 66.6% цикла).     
 



 

Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича

Автор matb

Ответов: 1638
Просмотров: 338104
Последний ответ 30.07.2015, 21:26:19
от admin