Содержание первого сообщения
Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге


Немецкие учёные подтвердили, что «невозможный» двигатель на базе электромагнитных волн действительно может создавать ненулевую тягу. Результаты своего исследования они презентовали 27 июля на конференции, посвящённой двигателям и энергетике, которую проводил Американский институт аэронавтики и астронавтики. Представлял работу профессор Мартин Таджмар из Дрезденского технологического университета.

 Британский подданный и инженер Роджер Шойер основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd в 2001 году специально для разработки электромагнитного двигателя (EmDrive) собственной конструкции. Инженер ранее работал в военной промышленности, принимал участие в космических проектах, включая разработку европейской системы глобальной навигации «Галилео».


 Придуманный им двигатель на первый взгляд нарушает закон сохранения импульса — он создаёт тягу из-за отражения электромагнитного излучения от стенок отражательной камеры без какого бы то ни было реактивного выброса. Из-за сомнительной природы двигателя его долго не принимали всерьёз, однако, за проверку работоспособности в конце концов принялось НАСА — агентство с достаточно хорошей репутацией.

 Испытания были проведены в прошлом году, и по их результатам агентство в апреле 2014 на конференции по двигателям подтвердило, что двигатель, испытанный ими, действительно создаёт (пусть и небольшую, 30-50 мН) тягу. Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта.

 За проверку отвечал профессор Гарольд Уайт, который представил свою теоретическую модель работы двигателя. Он считает, что ускорение системе придают виртуальные частицы, которые рождаются в квантовом вакууме и ведут себя так же, как рабочее тело в ионных двигателях — только в данном случае рабочее тело извлекается из «самой ткани пространства-времени», что позволяет не тащить его с собой.

 В презентации этого года профессор Мартин Таджмар указывает, что он с командой провели в лаборатории все тесты и подтвердили наличие реальной тяги у двигателя. При этом, как честно указывает учёный, «природа наблюдаемой тяги пока не ясна».

 Как говорится в презентации: «Мы пронаблюдали тягу, совпадающую с предсказанными значениями, устранив при этом очень много возможных источников ошибок, что даёт основание для дальнейших исследований. На следующих этапах необходимо будет применить улучшенную магнитную изоляцию, дальнейшее проведение тестов в вакууме и улучшенные модели двигателя с увеличенными показателями тяги, и применением электронного управления, которое позволит настраивать устройство для поиска оптимального режима работы».


 Придётся ли учёным переписать кое-какие представления о физических процессах, или же работа этого двигателя вполне объяснима с текущих научных позиций — покажет время. Но повторное подтверждение достаточно авторитетными исследователями даёт повод для осторожного оптимизма.

 Интерес к устройству постоянно усиливается. Если на первых порах никто не принимал Шойера всерьёз, в частности, из-за отсутствия у него опубликованных научных работ, то сейчас у него есть и научная работа, и подтверждения работоспособности его детища. Конструкция аппарата гораздо проще, чем, например, те же ионные двигатели, и находится ближе к возможности создания «у себя в гараже».

 На тему EmDrive существует уже неплохо наполненная википедия (на английском языке). В мае 2015 года румынский инженер собрал EmDrive самостоятельно и провёл независимое исследование работы этого «ведра с магнетроном», в результате чего также получил подтверждение работоспособности.


 Если представить на минуту, что таким двигателем получится оснастить реальный межпланетный аппарат, это откроет невиданные доселе возможности для изучения Солнечной системы. Тот же полёт к Плутону, который у New Horions занял 9 с половиною лет, может быть осуществлён с двигателем типа EmDrive за 18 месяцев. И это только с учётом той тяги, которая была получена в лаборатории на сегодняшний день. Секрет в том, что такой двигатель сможет постоянно ускоряться, а не просто лететь по баллистической траектории.



geektimes.ru/post/259460/


Автор Тема: Новый двигатель на электромагнитной тяге  (Прочитано 7172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rstep

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 58


Хочу еще добавить, что в этот раз информация о двигателе пришла одновременно с книгами Н.,Е.,О. Русичи и по моему именно так можно объяснить работу.
Владимир главное есть эффект, остальное дело инженерное. Тяга зависит от градиента фазы и мощности осциллятора, приведенные примеры на порядки с меньшими величинами тестировались, элементарный расчет показывает, что нужно сотни киловатт в резонатор накачать, для интересных опытов.
Здается мне что левитирующая доска от Lexus именно на этом же принципе, только вот конус у них по ходу в жидком азоте.
 

Оффлайн Владимир

главное есть эффект, остальное дело инженерное.
Главное в данном случае - как раз  НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИНЖЕНЕРНОГО РЕШЕНИЯ имеющегося эффекта ДЛЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕНЕНИЙ.

"Идей" тут пруд пруди у любого новоявленного "гения", а вот с их ИНЖЕНЕРНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ПРАКТИЧЕСКИ ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ИСОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВО -  полный "облом".

То же относится, увы, и к "БОЛЬШОЙ НАУКЕ", где, например, простая и красивая идея  ТОКАМАКа до сих пор так и не реализована в пригодное для практического использования РАБОТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО несмотря на огромное количество уже затраченных усилий и  средств.

 
 

Оффлайн experienced2

Ох уж эти товарищи ученые, доценты с кандидатами ….  . Все то они с ног наголову поставят. Чуть что непонятно, сразу им иные измерения мерещатся, а нет бы головой подумать.
  Зафиксировано уменьшение веса ! А как же иначе ? Поле вращается, вот и получите. Так об этом еще Энштейн писал. Но не верят ему, поверили  (и то не все) только после того, как янки при запуске  своей первой ракеты к Луне, промазали аж , на 60 000 км. И еще долго мазали , пока разобрались в чем дело. (И нам еще лапшу на уши вешают о том , что они на оной были) .
 А почему долго и как разбирались ?
 Рассмотрим на примере Брюса ДеПальма и его знаменитого опыта с подкидыванием вверх  двух одинаковых шаров , один из которых вращался. Понятно, вращающийся шар поднимался выше, но и падал быстрее. Какой вывод был сделан из увиденного ? Да примерно такой же,  как данном случае. Заодно пронесли по кочкам Ньютона с Энштейном. И никому не пришла в голову простая мысль. А может дело не в третьих измерениях, а в сопротивлении пространства ?  Вот и  профессору  Гарольду  Уайт она не идет, как не идет в головы разработчикам Токомака …. .  По моим наблюдениям, "заумное" мышление среди ученых скорее правило, а не исключение. Но вот пойди же ты им объясни, что природа не плодит лишних сущностей .....
 

Оффлайн chik

Думается , что тут дело ещё прощще. К примеру в ионном движке используется в качестве рабочего тела какой либо газ в микроколичествах .
Тутже/в статье/ было сказано , что двигатель не апробирован в вакууме.Отсюда решение напрашивается само собой - в качестве рабочего тела/в данный момент/ используется вода воздуха которая сгорает в плазьме СВЧ нагнетрона /8млл на 1 куб.м / и этого за глаза хватит для обеспечения необходимой тяги если взять космос . Но воды то в космосе таки и нет! ;-)

Рассмотрим с другой стороны проблему , - чтото не видно чтобы в микроволновке летали /двигались / стаканы , тарелки да и в мед кабинетах пациенты жаловались на какоето  давление , возникающее при процедурах с применением СВЧ, также не замечено , чтобы птиц , попавших в луч радара , отбрасывало.
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Оффлайн panavto

   А как же солнечный ветер ?
 

Оффлайн chik

Вообще,т солнечного ветра нет и когдато это было доказано крыльчаткой Крукса...может что изменилось в миру - хз ???
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Оффлайн Владимир

   А как же солнечный ветер ?
Так его вроде б внутри  микроволновки нет.
 

Оффлайн panavto

     Немного оговорился, имел в виду солнечный парус. Выбросы солнечной плазмы - это все-же несколько другой процесс как и крыльчатка Крукса. А солнечный парус работает якобы именно  от давления фотонов . 
 

Оффлайн Святослав..

Прошу прощения за вмешательство,  но почитав ваши сообщения вспомнил  сказку про Тесла как один раз пришел он со своим чемоданчиком к морю а на пирсе стоял какойто корабль, открыл он свой чемоданчик нажал на кнопку и вдруг корабль исчез  со всей его командой ..  потом его конечно нашли но очень далеко около каких то островов в тихом океане.
или другой случай нажал он кнопку и рядом стоящие здание затрещало по швам и медлено стало разрушаться.
Это я к чему? ну не было у него никаких магнетронов, парусов и шестеренок т.д.
 
Ближе всех к ответу подошел Владимир
 
Характерно, что в показанных опытах зафиксировано изменение ВЕСА УСТРОЙСТВА
Только нагрев здесь не причем.
ФОРМА работает, структурируя (в данном случае -  перенаправляя)  потоки ЭФИРА.


Об этом даже знает Дама со своим  П411 от парня, по моему он из Латвии?
МНЕ КОНЕЧНО НЕ ДОТЯНУТЬСЯ ДО ВАШИХ ЗНАНИЙ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОПЯТЬ СКАЖУ!?
  А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ !!!
Ну как ни слабо!??
 
 

Оффлайн Феникс

     Немного оговорился, имел в виду солнечный парус. Выбросы солнечной плазмы - это все-же несколько другой процесс как и крыльчатка Крукса. А солнечный парус работает якобы именно  от давления фотонов .
Фотоны как известно массы не имеют, ну посто по очевидным причинам. ;) Что до этого устройства на магнетроне то здесь имеет место обычный волновой двигатель, правда КПД пока просто никакое, да и вообще - излучение и всё такое.
Тяга создаётся элементарно, без магнетронов и с КПД за 90 процентов, и что самое смешное - на чистейшей механике. :P
 



 

Гравитационный двигатель RAR Energia Allegedly (Бразилия) закончен и работает

Автор admin

Ответов: 4
Просмотров: 6341
Последний ответ 15.08.2014, 23:00:22
от руслон
Вечный двигатель, сверхединичное устройство, и форум.

Автор Mir13

Ответов: 1
Просмотров: 3985
Последний ответ 05.05.2013, 19:47:32
от Феникс
Володько Ю.И. - Бестопливный монотермический двигатель

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 6194
Последний ответ 17.12.2010, 12:25:41
от admin
Вечный двигатель Ивана Кулибина

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 2549
Последний ответ 06.01.2012, 13:41:18
от admin
Революционный бестопливный двигатель Jims

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 3990
Последний ответ 04.01.2012, 13:23:49
от admin