Автор Тема: Параллельный магнитный поток технология Джо Флинна  (Прочитано 2910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rakarskiy

=РЕКЛАМА=
Параллельный магнитный поток технология Джо Флинна

Рассмотрим  изобретение, которое нашло свое применение, и есть надежда его внедрения. Речь идет о магнитном моторе Флина (Flynn), подробнее на сайте

flynnresearch.net/...logy.htm

Суть принципа переключения магнитного потока по методу Флина показана на рис. 145. Подавая сигнал управления на катушки, магнитный поток от постоянных магнитов переключается из одной ветки магнитопровода в другую, что производит полезную механическую работу в моторе.


Рис. 145. Принцип «параллельных путей потока»

На левом рисунке рис. 145 показана ситуация, когда тока в обмотке нет. Оба подвижных элемента слева и справа притягиваются одинаково, с силой, условно равной единице.
На правом рисунке рис. 145 показана ситуация, при наличии тока в обмотке. В левой части конструкции, поле тока обмотки и поле постоянного магнита складываются, притягивая подвижный элемент с силой, условно равной четырем. В правой части конструкции, подвижный элемент не испытывает силового воздействия. При изменении направления тока, ситуация для левого и правого подвижного элемента, соответственно, меняется.
Авторы утверждают, что эффективность их моторов, работающих по такой схеме, вдвое выше, чем у обычных моторов (вентильных приводов). На рис. 146 показана общая схема мотора Флина и вариант его реализации.


Рис. 146. Мотор Флинна

Патент США №6246561 - 21-06-2001  www.google.com/...s/US6246561





На конференции STAIF в 2006 году, Джо выступил с докладом, который показал в первый раз на публике, 6 полюс дизайн, который был в центре внимания своих коммерческих предприятий. Двигатель включает еще одна вариация на концепции 3.5x магнитного умножения силы, вновь подчеркнув, параллельный путь лучше задуман как методологии проектирования, а не как конкретного аппарата.



**********************************************
Необходимо отметить, что существуют и российские разработки в данной области, например, группа под руководством Георгия Михайловича Корнилова, Ростов-на-Дону, разрабатывает высокоэффективный мотор с магнитами и переключением потока. По данным 2011 года, при 1200 ватт на входе, мощность на валу мотора достигает 3 кВт.
Создан прототип мощностью 5 кВт, и планируются конструкторские работы по созданию мотора мощность 100 кВт. На фото показан мотор Корнилова.


Название его Электро-механический привод на постоянных магнитах ЭМПП - 5 кВТ.
информацию можно прочитать по ссылке
ckb-topaz-yug.ru/...-kvt.html

**********

« Последнее редактирование: 22.10.2015, 14:00:20 от rakarskiy »
Каждый имеет тот источник энергии, который ему доступен.
 

Оффлайн rakarskiy

Каждый имеет тот источник энергии, который ему доступен.
 

Оффлайн rakarskiy

Каждый имеет тот источник энергии, который ему доступен.
 

Оффлайн rakarskiy

Возьмем мотор  Георгия Михайловича Корнилова  0,5 кВт из Ростова на Дону (их страница на том же ресурсе)
ckb-topaz-yug.ru/...-kvt.html


схема эксперимента (нагрузка воздушный винт)



Вот приведенная таблица сравнительная (по затратам энергии для выполнения одинаковой работы).


так же есть сравнение по масса габаритам с аналогичными по мощности моторами (расчетная)


No comments!
Каждый имеет тот источник энергии, который ему доступен.