Автор Тема: Остановить вырождение общественного ЭЛЕКТРОтранспорта в РФ (петиция)  (Прочитано 774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitk3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
=РЕКЛАМА=
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!

Подписать петицию:
goo.gl/UiHYc7
« Последнее редактирование: 04.01.2016, 00:56:55 от Vitk3 »
 

Оффлайн Alexsandr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!

Подписать петицию:
goo.gl/UiHYc7
вместо петиции надо сначала продумать оптимальное переоборудование тролейсбусов на основе недорогих быстро подзаряжаемых аккумуляторов чтобы убрать контактную сеть  что сьекономит много денег
от трамваев нужно однозначно отказаться так как рельсовые пути сильно удорожают эксплуатацию трамваев и дорог
а для этого надо предложить производство недорогих и качественных
отечественных аккумуляторов например на основе калия или натрия(а не лития)
(месторождений которого в России нет)
либо маховичного накопителя энергии по патентам Гулия
а после этого писать петицию о модернизации и удешевлении
что приведёт к прибыльности предприятий общественного транспорта
при условии что тех из нынешних  руководителей грешащих воровством  пересажать лет на 10-20
(в противном случае никакого толка не будет, а бюджетные деньги они же в очередной раз разворуют)
« Последнее редактирование: 04.01.2016, 01:37:21 от Alexsandr »
 

Онлайн rakarskiy

Вы плохо знаете про акб для транспортных средств В РФиии уже создан аккумулятор на Магниево - Графеновой основе и емкий и дешевый и быстро заряжсемый Но он убийца углеводородного транспорта и рынка углеводородов тобишь руководители РФиии на это пойтить не могут, ктож пилит сук на котором сидит
Каждый имеет тот источник энергии, который ему доступен.
 

Оффлайн Alexsandr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
Вы плохо знаете про акб для транспортных средств В РФиии уже создан аккумулятор на Магниево - Графеновой основе и емкий и дешевый и быстро заряжсемый Но он убийца углеводородного транспорта и рынка углеводородов тобишь руководители РФиии на это пойтить не могут, ктож пилит сук на котором сидит
очень интересно
а у вас нет ссылки на описание магниево-графенового аккумулятора?
 

Оффлайн betterMonica

Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!

Подписать петицию:
https://goo.gl/UiHYc7
вместо петиции надо сначала продумать оптимальное переоборудование тролейсбусов на основе недорогих быстро подзаряжаемых аккумуляторов чтобы убрать контактную сеть  что сьекономит много денег
от трамваев нужно однозначно отказаться так как рельсовые пути сильно удорожают эксплуатацию трамваев и дорог
а для этого надо предложить производство недорогих и качественных
отечественных аккумуляторов например на основе калия или натрия(а не лития)
(месторождений которого в России нет)
либо маховичного накопителя энергии по патентам Гулия
а после этого писать петицию о модернизации и удешевлении
что приведёт к прибыльности предприятий общественного транспорта
при условии что тех из нынешних  руководителей грешащих воровством  пересажать лет на 10-20
(в противном случае никакого толка не будет, а бюджетные деньги они же в очередной раз разворуют)




Полностью поддерживаю. Все таки троллебусы- это такая древность.
 

Оффлайн o-lega

Мелко мыслите. Если бы народ головой думал, то давно бы уже летали, притом на безопасном транспорте, с использованием вихрей, энергии гравитации и создания нулевой точки. Чем плохи устройства создающие замкнутые потоки воздуха, летающие и висящие в воздухе как на воздушной подушке. Это и безопасно, экономично и практично. Наши самолеты это самый плохой способ передвижения по воздуху особенно взлет и посадка опасность представляет. Воздушная подушка на много удобнее и безопаснее. Вопрос только как создавать волны давления и их зацикливать, но это дело техники.

Вот поэтому нам и впаривают бензиновые системы, троллейбусы и трамваи что это чисто бабки, выгодно. Они по сути ничем принципиально не отличаются, поэтому спорить, что лучше даже не вижу смысла. Воздухолеты не требуют дорог, не требуют столько топлива, в случае использования энергии гравитации.
Я вышел из леса, был сильный мороз....