Содержание первого сообщения
1. В этой теме постараюсь доступно довести видение процессов при взаимодействии постоянных магнитов между собой. Так как материал в принципе уже сформирован, постараюсь кратко и по существу.
Данная теория строится с учетом безусловного существования мирового эфира.
Кроме того приняты однозначные и безоговорочные истины о том что явление притяжения в природе отсутствует, а также то что дальнодействия в природе также не существует.
Этот материал целиком и полностью сформирован на работах многих ученых, внесших огромный вклад в развитие экспериментальной науки. Я всего лишь воспользовался их трудами и постарался, опираясь на собственный опыт, практические наблюдения дать свое пояснение казалось бы всем понятным, но не имеющим простого и логического объяснения процессам.


Автор Тема: К вопросу о магнитных взаимодействиях  (Прочитано 209929 раз)

texnik и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн clubbend

=РЕКЛАМА=
Итак. Получается асинхронный двигатель безопорный. Не удивительно будет и то что остальные электродвигатели безопорные. Надо только подтверждающий эксперимент провести и убедится в этом.
То что униполярный двигатель безопорный давно известно, а вот индукционный, это конечно открытие. Как теперь классические представления электродинамики будут выкручиваться, прям интересно.
Молодец Леонид Попушой, поставил электродинамику в соответствующее положение. Придется вносить кое какие коррективы в привычные пояснения принципа работы индукционных электродвигателей.  ;D
А ведь в моей схеме, поясняющей принцип работы асинхронного двигателя с расщепленной обмоткой, вполне возможно такое пояснение, если посмотреть внимательнее. ;D
При чем, эксперимент очень простой, надо наглухо заклинить ротор, и если статор не начнет вращаться в противоположную сторону, то тогда, он, действительно, безопорный.

Нет, тут не так. Ведь статор лишь создает магнитный поток, а движутся именно стержни ротора, находящиеся в этом потоке. В связи с тем что магнитный поток вращается вдоль стержней, возникает эффект Магнуса, благодаря которому и движется стержень в зоне действия продольного магнитного потока статора. Ротор, основное силовое звено в этой системе. Вспомните эксперимент Николаева о том что при вращении диска униполярного двигателя, на магнит, который формирует магнитный поток, при вращении нет никакой реакции. Та же ситуация повторяется и здесь. То бишь можно сделать вывод о том что магнитный поток, покинувший сердечник уже с сердечником не взаимодействует. Получается это автономный динамический поток, который был сгенерирован обмотками и железом статора, но покинув этот своеобразный генератор, продолжает нести импульс, который впоследсвии уже взаимодействуя с вращающимся потоком стержня, толкает его по определенной траектории согласно эффекта Магнуса для эфирных магнитных потоков. Это предварительные рассуждения. :)
Да, статор создает, исходящий от него, магнитный поток, который направлен, скорее, не вдоль, а поперек стержней, но в случае заклиненного ротора эффект Магнуса отсутствует, ведь этот эффект возникает, только, при обтекании, потоком, вращающегося тела, а  стержни ротора не подвижны, если, конечно, не рассматривать вариант неоднородности потока на противоположных диаметральных сторонах стержня.
В УД опорой является неподвижная часть замкнутого контура, по которому идет ток, и в случае, когда эта часть свободна, а диск заклинен, она вращается в противоположном направлении.

Естественно продольный магнитный поток направлен поперек стержней ротора, иначе не о каком эффекте Магнуса не было бы и речи. Но, как думаю всем понятно, при данном действе в стержнях ротора наводится эдс и по ним протекают огромные токи, ввиду малого активного сопротивления участка цепи, да и индуктивного тоже, потому как индуктивность стержней мизерная. Соответственно эти токи и порождают вращающееся магнитное поле в стержнях довольно таки высокой напряженности. В принципе для ротора не имеет значения под каким углом будут располагаться полюса электромагнитов статора. В любом случае стержни будут двигаться по касательной к окружности ротора. В видео применен 3-х фазный электродвигатель, для которого нет нужды применять различные приспособления для старта ротора, потому как магнитные потоки статора здесь направлены не симметрично центру вращения ротора. Поэтому пуск двигателя обеспечен .
С вышеизложенным, я согласен, только, смотрю на это с позиции амперовского взаимодействия проводников с током, ( в данном случае, ротора и статора), которое экспериментально обосновал Ленц, не углубляясь в вихревую природу тока, и без магнитных полей, которые в его законы, впоследствии внедрили алфизики. И такое амперовское токовое взаимодействие является опорным, проводники с током, ротора и статора, взаимно, воздействуют друг на друга.
« Последнее редактирование: 07.08.2018, 09:41:27 от clubbend »
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Онлайн Pref

Итак. Получается асинхронный двигатель безопорный. Не удивительно будет и то что остальные электродвигатели безопорные. Надо только подтверждающий эксперимент провести и убедится в этом.
То что униполярный двигатель безопорный давно известно, а вот индукционный, это конечно открытие. Как теперь классические представления электродинамики будут выкручиваться, прям интересно.
Молодец Леонид Попушой, поставил электродинамику в соответствующее положение. Придется вносить кое какие коррективы в привычные пояснения принципа работы индукционных электродвигателей.  ;D
А ведь в моей схеме, поясняющей принцип работы асинхронного двигателя с расщепленной обмоткой, вполне возможно такое пояснение, если посмотреть внимательнее. ;D
При чем, эксперимент очень простой, надо наглухо заклинить ротор, и если статор не начнет вращаться в противоположную сторону, то тогда, он, действительно, безопорный.

Нет, тут не так. Ведь статор лишь создает магнитный поток, а движутся именно стержни ротора, находящиеся в этом потоке. В связи с тем что магнитный поток вращается вдоль стержней, возникает эффект Магнуса, благодаря которому и движется стержень в зоне действия продольного магнитного потока статора. Ротор, основное силовое звено в этой системе. Вспомните эксперимент Николаева о том что при вращении диска униполярного двигателя, на магнит, который формирует магнитный поток, при вращении нет никакой реакции. Та же ситуация повторяется и здесь. То бишь можно сделать вывод о том что магнитный поток, покинувший сердечник уже с сердечником не взаимодействует. Получается это автономный динамический поток, который был сгенерирован обмотками и железом статора, но покинув этот своеобразный генератор, продолжает нести импульс, который впоследсвии уже взаимодействуя с вращающимся потоком стержня, толкает его по определенной траектории согласно эффекта Магнуса для эфирных магнитных потоков. Это предварительные рассуждения. :)
Да, статор создает, исходящий от него, магнитный поток, который направлен, скорее, не вдоль, а поперек стержней, но в случае заклиненного ротора эффект Магнуса отсутствует, ведь этот эффект возникает, только, при обтекании, потоком, вращающегося тела, а  стержни ротора не подвижны, если, конечно, не рассматривать вариант неоднородности потока на противоположных диаметральных сторонах стержня.
В УД опорой является неподвижная часть замкнутого контура, по которому идет ток, и в случае, когда эта часть свободна, а диск заклинен, она вращается в противоположном направлении.

Естественно продольный магнитный поток направлен поперек стержней ротора, иначе не о каком эффекте Магнуса не было бы и речи. Но, как думаю всем понятно, при данном действе в стержнях ротора наводится эдс и по ним протекают огромные токи, ввиду малого активного сопротивления участка цепи, да и индуктивного тоже, потому как индуктивность стержней мизерная. Соответственно эти токи и порождают вращающееся магнитное поле в стержнях довольно таки высокой напряженности. В принципе для ротора не имеет значения под каким углом будут располагаться полюса электромагнитов статора. В любом случае стержни будут двигаться по касательной к окружности ротора. В видео применен 3-х фазный электродвигатель, для которого нет нужды применять различные приспособления для старта ротора, потому как магнитные потоки статора здесь направлены не симметрично центру вращения ротора. Поэтому пуск двигателя обеспечен .
С вышеизложенным, я согласен, только, смотрю на это с позиции амперовского взаимодействия проводников с током, ( в данном случае, ротора и статора), которое экспериментально обосновал Ленц, не углубляясь в вихревую природу тока, и без магнитных полей, которые в его законы, впоследствии внедрили алфизики. И такое амперовское токовое взаимодействие является опорным, проводники с током, ротора и статора, взаимно, воздействуют друг на друга.

А вот это надо бы проверить. На видео хорошо показано, что при вращении ротора и статора практически синхронно, вращение ротора не прекращается, хотя опора, статор вращается вместе с ним. Следовательно механической опоры нет, а вращение есть. Получается ротор вращается автономно от статора, чисто благодаря взаимодействию магнитных потоков и ротора и статора, которые и толкают стержни в определенном направлении. Закона Ампера здесь недостаточно, потому как это слишком в общем выраженное правило, не раскрывающее истинных процессов.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн clubbend

Итак. Получается асинхронный двигатель безопорный. Не удивительно будет и то что остальные электродвигатели безопорные. Надо только подтверждающий эксперимент провести и убедится в этом.
То что униполярный двигатель безопорный давно известно, а вот индукционный, это конечно открытие. Как теперь классические представления электродинамики будут выкручиваться, прям интересно.
Молодец Леонид Попушой, поставил электродинамику в соответствующее положение. Придется вносить кое какие коррективы в привычные пояснения принципа работы индукционных электродвигателей.  ;D
А ведь в моей схеме, поясняющей принцип работы асинхронного двигателя с расщепленной обмоткой, вполне возможно такое пояснение, если посмотреть внимательнее. ;D
При чем, эксперимент очень простой, надо наглухо заклинить ротор, и если статор не начнет вращаться в противоположную сторону, то тогда, он, действительно, безопорный.

Нет, тут не так. Ведь статор лишь создает магнитный поток, а движутся именно стержни ротора, находящиеся в этом потоке. В связи с тем что магнитный поток вращается вдоль стержней, возникает эффект Магнуса, благодаря которому и движется стержень в зоне действия продольного магнитного потока статора. Ротор, основное силовое звено в этой системе. Вспомните эксперимент Николаева о том что при вращении диска униполярного двигателя, на магнит, который формирует магнитный поток, при вращении нет никакой реакции. Та же ситуация повторяется и здесь. То бишь можно сделать вывод о том что магнитный поток, покинувший сердечник уже с сердечником не взаимодействует. Получается это автономный динамический поток, который был сгенерирован обмотками и железом статора, но покинув этот своеобразный генератор, продолжает нести импульс, который впоследсвии уже взаимодействуя с вращающимся потоком стержня, толкает его по определенной траектории согласно эффекта Магнуса для эфирных магнитных потоков. Это предварительные рассуждения. :)
Да, статор создает, исходящий от него, магнитный поток, который направлен, скорее, не вдоль, а поперек стержней, но в случае заклиненного ротора эффект Магнуса отсутствует, ведь этот эффект возникает, только, при обтекании, потоком, вращающегося тела, а  стержни ротора не подвижны, если, конечно, не рассматривать вариант неоднородности потока на противоположных диаметральных сторонах стержня.
В УД опорой является неподвижная часть замкнутого контура, по которому идет ток, и в случае, когда эта часть свободна, а диск заклинен, она вращается в противоположном направлении.

Естественно продольный магнитный поток направлен поперек стержней ротора, иначе не о каком эффекте Магнуса не было бы и речи. Но, как думаю всем понятно, при данном действе в стержнях ротора наводится эдс и по ним протекают огромные токи, ввиду малого активного сопротивления участка цепи, да и индуктивного тоже, потому как индуктивность стержней мизерная. Соответственно эти токи и порождают вращающееся магнитное поле в стержнях довольно таки высокой напряженности. В принципе для ротора не имеет значения под каким углом будут располагаться полюса электромагнитов статора. В любом случае стержни будут двигаться по касательной к окружности ротора. В видео применен 3-х фазный электродвигатель, для которого нет нужды применять различные приспособления для старта ротора, потому как магнитные потоки статора здесь направлены не симметрично центру вращения ротора. Поэтому пуск двигателя обеспечен .
С вышеизложенным, я согласен, только, смотрю на это с позиции амперовского взаимодействия проводников с током, ( в данном случае, ротора и статора), которое экспериментально обосновал Ленц, не углубляясь в вихревую природу тока, и без магнитных полей, которые в его законы, впоследствии внедрили алфизики. И такое амперовское токовое взаимодействие является опорным, проводники с током, ротора и статора, взаимно, воздействуют друг на друга.

А вот это надо бы проверить. На видео хорошо показано, что при вращении ротора и статора практически синхронно, вращение ротора не прекращается, хотя опора, статор вращается вместе с ним. Следовательно механической опоры нет, а вращение есть. Получается ротор вращается автономно от статора, чисто благодаря взаимодействию магнитных потоков и ротора и статора, которые и толкают стержни в определенном направлении. Закона Ампера здесь недостаточно, потому как это слишком в общем выраженное правило, не раскрывающее истинных процессов.
Посмотрел, только что, этот эпизод "синхронного" вращения. Как Вы предполагаете, возможно ли вращение, если вал ротора, наглухо приварить к корпусу статора?
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Онлайн Pref

(кликните для показа/скрытия)
Посмотрел, только что, этот эпизод "синхронного" вращения. Как Вы предполагаете, возможно ли вращение, если вал ротора, наглухо приварить к корпусу статора?

Получается что так. ;D
Практически повторяется эффект униполярного двигателя, когда диск вращается вместе с магнитом. :)
« Последнее редактирование: 07.08.2018, 15:57:14 от Pref »
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Онлайн Pref

Был униполярный шуруп, а теперь еще и асинхронный. ;D
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн chik

"Возможно ли вращение мотора с зепленным вместе ротором-статором"

Нет конечно . В АД поле ротора отталкиваается от поля статора . Если их сцепить вместе то получится хорошая индукционная нагревайка .
 То , что они взаимно крутятся в каком то ролике - ниочём не говорит , потому, что такая работа = 0 . Поля в такой конструкции синхронизированы

В тырнете работа АД толком нигде не описана ...вот народ и городит что попало .
Стержни в АД работают как короткозамкнутые петли ,предназначенные для образования магнитных полюсов ротора . Получаемые магнитные полюса , от КЗ петель,  идут всегда в режиме взаимоотталкивания .
Действие ВСЕГДА рождает противодействие.

Рассматривать легко с применением разрисовки векторов (в основном по правилу правой руки-Лоренц)

В УШ статором является сам токоподвод . Также , если разрисовать вектора, то это сразу видно
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Онлайн Pref

Не верно.  :)
Можно сколько угодно искать описание процессов в асинхронном двигателе навряд ли вы найдете более менее логическое описание. Тут надо анализировать и приближаться к естественным природным процессам, а не повторять глупости идеалистов создавших теорию электродинамики под известных личностей.
« Последнее редактирование: 07.08.2018, 20:56:28 от Pref »
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Онлайн Pref

Вот такую трактовку нам предлагает современная наука по принципу работы 3-х фазного асинхронного двигателя. В принципе все мы изучали и у нас сложено представление, что именно так он и работает. Но если внимательно посмотреть на данные пояснения, то ясно видно то что физика в данном представлении принципа отсутствует напрочь. Присутствует лишь эмпирика, то бишь экспериментальные данные облачены в мало мальски математическую оболочку чисто для практического применения обнаруженных физических эффектов и явлений. Чего в принципе достаточно для применения эмпирических данных в практике. Но вот физическая сторона данных процессов практически не раскрыта. Что может дать более глубокое изучение данного вопроса? По всей видимости выход на новые технологические процессы и более эффективное применение всем известных эмпирических данных. :)
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Онлайн Pref

Никакого вращающегося магнитного поля статора нет. Магнитные потоки между каждой парой полюсов просто пульсируют, при этом 50 раз в сек. меняют свое направление и плавно изменяют амплитуду от максимального +, - значения до нуля. Потоки движутся строго в направлении между своими полюсами и каждый из них по своему взаимодействует со стержнями ротора. За счет того что полюса расположены под углом 120 гр. создается несимметричный равнодействующий импульс на каждый стержень ротора, что позволяет без проблем стартовать ротору, потому как стержни ротора, под действием эффекта Магнуса имеют импульс движения вдоль касательной к окружности ротора, поэтому и вращают ротор. Не будет хотя бы одной фазы, ротор самостоятельно не запустится, потому как равнодействующий поток будет разорван в секторе действия обмотки этой фазы. :)
« Последнее редактирование: 09.08.2018, 07:05:22 от Pref »
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн clubbend

Никакого вращающегося магнитного поля статора нет. Магнитные потоки между каждой парой полюсов просто пульсируют, при этом 50 раз в сек. меняют свое направление и плавно изменяют амплитуду от максимального +, - значения до нуля. Потоки движутся строго в направлении между своими полюсами и каждый из них по своему взаимодействует со стержнями ротора. За счет того что полюса расположены под углом 120 гр. создается несимметричный равнодействующий импульс на каждый стержень ротора, что позволяет без проблем стартовать ротору, потому как стержни ротора, под действием эффекта Магнуса имеют импульс движения вдоль касательной к окружности ротора, поэтому и вращают ротор. Не будет хотя бы одной фазы, ротор самостоятельно не запустится, потому как равнодействующий поток будет разорван в секторе действия обмотки этой фазы. :)
Сколько не пытался, для себя, обосновать возможность существования "магнитных потоков", не получается. Гораздо логичнее, представляется вращательное, вихревое, двухстороннее движение сред (множественное число), вокруг проводников, и их взаимодействие (вихревых сред), в полном соответствии, с учениями Ампера и Ленца, о токах. Эта же логика , в значительной степени, относится и к обычному магниту, на боковой, внешней грани которого, круговые амперовские токи, имеют одинаковое направление, и взаимодействуют со сторонними, внешними токами, аналогично соленоиду.
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн