Содержание первого сообщения
1. В этой теме постараюсь доступно довести видение процессов при взаимодействии постоянных магнитов между собой. Так как материал в принципе уже сформирован, постараюсь кратко и по существу.
Данная теория строится с учетом безусловного существования мирового эфира.
Кроме того приняты однозначные и безоговорочные истины о том что явление притяжения в природе отсутствует, а также то что дальнодействия в природе также не существует.
Этот материал целиком и полностью сформирован на работах многих ученых, внесших огромный вклад в развитие экспериментальной науки. Я всего лишь воспользовался их трудами и постарался, опираясь на собственный опыт, практические наблюдения дать свое пояснение казалось бы всем понятным, но не имеющим простого и логического объяснения процессам.


Автор Тема: К вопросу о магнитных взаимодействиях  (Прочитано 331002 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pref


Из обсуждений на другом форуме.
Первое доказательство существования эфира, как физической субстанции заполняющей мировое пространство, является то что все виды взаимодействия в природе происходят путем контактного удара, чисто на механическом уровне, благодаря способности эфира образовывать динамические структурированные формы в виде солитоноподобных тороидальных вихрей, которые в свою очередь, обладая вращательной компонентой движения, имеют способность к силовым взаимодействиям на основе гироскопического эффекта, который в свою очередь определяет свойства массы, как количества вращательного движения в объеме пространства. Все очень просто, если отбросить навязанные стереотипы.
Поэтому магниты разными полюсами не притягиваются друг к другу, а приталкиваются потоками протекающими между ними, благодаря элементарным природным процессам возникающими при взаимодействии между ними. Без наличия пространственной среды мирового эфира данные действия были бы невозможны и пришлось бы обращаться к современной схоластической науке с ее волшебными ньютоновскими силами.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн Pref

На посмотреть. :)

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн AndX

Преф, благодарю за модераторский вклад.  Хотел сам попросить, но тут понимают без слов :)

Августа осталось мало, потому хватаюсь за самое важное.  Все слышали, хотя бы краем уха, про уравнения Лапласа/Пуассона, потенциалы, аналитические/гармонические/голоморфные функции, условия Коши-Римана и прочий антураж.  Они, разумеется, все работают, и слава богу.
Ирония в том, что количество аналитических функций среди всех прочих - исчезающе мало.  Остальные вообще ускользают из вида, а поскольку их нет в учебниках, они считаются практически несуществующими.  Перевёрнуто с ног на голову.  Нашли песчинку, изучили, и объявили, что она - весь мир, а остальной пляж - вымысел маргиналов.  На деле, увы, мир такой же неизведанный, как и 1000 лет назад.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: clubbend

Оффлайн clubbend

Полностью поддерживаю и в отношении благодарности  Pref-у, и во всем остальном тоже. И между прочем, хотелось бы все таки понять, почему деревья на земле растут "вверх ногами" (от центра вращения), а ньютоновская "гравитация" и сила Архимеда имеют направления противоречащие логике, основанной на простых экспериментах.
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Оффлайн Pref

Хороший посыл, есть на что ориентироваться. 20 кВт на 1 кг веса совсем неплохой показатель для синхронного двигателя. :)

ftimes.ru/26...n.yandex.com
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн AndX

Есть определённый скепсис.  Это всего лишь "двигатель", не генератор.  Значит, мегаватт электричества надо откуда-то взять извне и подвести к двигателю.  А мегаватт - это не шутки.  Трансформатор на 1 МВА (тот же ТМГ-1000) имеет размеры 2х2х1 метр и весит 3 тонны.   Не говоря про затраты на холодильник, из которого ручьём должен литься жидкий гелий (а из другого крана - жидкий водород).

Если проект "развивается"  с 2007 года и срок сдачи окончательного результата в 2020 (а сейчас уже половина 2019), то по-нормальному, на половине срока (где-то в 2014-2015) уже должен был быть опытный образец, установленный на каком-нибудь аэроплане.  А тут инженеры через 12 лет работы показывают модель, напечатанную на 3D-принтере и говорят, что "ожидается эффективность 99,9%".  Они её даже не измеряли, только предполагают.  После 12 лет работы.

Самое правдоподобное объяснение в том, что товарищи-инженеры наобещали инвесторам "прорывно-революционный двигатель", а сделать не смогли. Чтобы не пойти под суд за потраченные деньги, устроили шум в СМИ, мол, "вот-вот, мы в шаге от победы".

Мнение частное, конечно же.
 

Оффлайн Pref

Меня здесь заинтересовал весовой коэффициент, или иначе, удельная мощность — Отношение массы двигателя к его номинально отдаваемой мощности. Заявлено 20 кВт/кг. Возмите характеристики любого серийного хоть синхронного, хоть асинхронного или ДВС двигателя и сравните. Этот коэффициент неплохо характеризует эксплуатационные возможности источника движения, то бишь двигателя.
К примеру

habr.com/ru/post/378521/
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн AndX

Преф, я понимаю, что удельные характеристики заявлены очень крутые.  Потому и говорю, что чем сильнее "прорыв", тем неопровержимее должны быть аргументы.  Мода нынешнего времени на "стартапы" сопровождается неоправдано крутыми обещаниями.  Хоть та же "биометрия" Сбербанка.  Обещали ввести летом, узнавать по глазам и голосу.  И где она?  Я знаю, где :).  При оптическом распознавании даже текста у гугла 5% ошибок, но их там выправляют за счёт аналогов - книжных текстов.  А у личности "аналогов" нет, править нечем.   Дети об этом не догадывались, они получили дипломчики и стали делать "прорыв".  Он и получился, но не в том месте, где они ожидали.

С этим двигателем тоже.  Сверхпроводимость разрушается при сильных магнитных полях.  Сильное поле - это которое примерно как в стальном сердечнике,  1-2 Тл.  Это штука скользкая.  В магнитном поле энергетические уровни расщепляются и атом получает возможность сливать энергию не работая, а просто переправляя электроны на чуть более высокий уровень.  На этом принципе работает ЭПР и более известные ЯМР-томографы (последние - на протонах, но не суть, у протонов тоже спин есть). 

Кстати, не в тему, но всё таки.  Я наконец откопал самодельный магнитный щуп (для постоянных магнитов), который подключается к любому китайскому мультиметру.  Шкала  1 Тл => 1 В.  Раньше я о нём упоминал, но не было живого экземпляра.  Теперь есть.  Проверил калибровку - за три года не сбилась.  Сейчас откапываю координатно-сверлильный станочек для печатных плат.  Если всё сложится, было бы хорошо выложить здесь схемы и чертежи.  Они несложные и полностью рабочие.  Желающие смогут взять и допилить на своё усмотрение.  Большой грязно-голубой конденсатор - К78-2 не абы как, это полипропиленовый 0,5-процентный.  С прецизионными конденсаторами во всём мире выбор невелик. Ну не чип-керамику же ставить, которая в ±20% гуляет охотнее мартовской кошки :)  Сзади там ещё десяток деталей, они все копеечные.  Фотографии с телефона - шляпа, как видно.  Постараюсь придумать что-то получше.   Хотя, если бы делать сейчас, я бы добавил 40-рублёвую детальку, и данные сразу бы передавались по Bluetooth на компьютер или телефон.

(кликните для показа/скрытия)
 

Оффлайн Pref

Из обсуждения на другом форуме

Тимофей.
Ну и где в самолёте тот гироскоп, который помогает ему держаться в воздухе? 
НА приборной панели?

Представьте себе атом воздуха в виде шарика, спокойно находящийся в окружении своих собратьев. И вот плоскость крыла, на большой скорости, по касательной соприкасается с ним. Что происходит? Правильно, он закручивается, что далее, он уже имеет не просто массу, а момент инерции, что далее, возникает гироскопический эффект, который не позволяет просто так сдвинуть атом в направлении поперек оси вращения. Вот и следует простой вывод о причине возникновения "подъемной силы" крыла. Чем выше скорость плоскости крыла, тем выше момент импульса каждого атома с ним соприкасающимся. Ну а далее в результате мы и получаем воздух по твердости не уступающий бетону, что и позволяет самолету держаться в воздухе. Как видите никаких волшебных сил и математики. Математика потом, сначала физика.  :)
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: clubbend

Оффлайн Pref

Тимофей.
Дилетантская, физически абсолютно безграмотная, фантазия…

Почему?  Правильно!
Проигнорировали пространственную среду, которая получила красивое название – эфир. Неразделимое сцепление его микроструктуры с микроструктурой атмосферы, не позволит случится Вашей фантазии.

Нет, вращение молекул воздуха, безусловно, будет, только за счёт их увлечения силой трения, и по оси коллинеарной направлению движения с-та. Что чревато возникновением флаттера и только. И никакой подъёмной силы. Без закрылков и рулей высоты с-т даже не взлетит.

«Подушку» и «крышу» для движения тела вокруг Земли создаёт симбиоз воздуза и эфира. В этом зазоре, при определённой скорости, могла бы летать и доска. Но силу подъёмную создаёт специальная конфигурация поверхности крыла. И за счёт подсоса абсолютным вакуумом. Это расширяет и диапазон скоростей.

Pref,  учите физику.  Сначала по школьному учебнику, а потом по Физике Рациональной.[/quote]


К сожалению Вы так и не поняли простых физических закономерностей и процессов, имеющих место в действительности. Профиль крыла, это уже следствие многочисленных экспериментов, проведенных исследователями для улучшения аэродинамического качества. Я же говорю о причине вообще, позволяющей крылу самолета взаимодействовать с окружающим воздухом и получении при этом взаимодействии опорных импульсов для компенсации действия падающего гравитационного потока, который вкупе с восходящим и фиксирует каждый атом воздуха, приведенный во вращение, в пространстве, тем самым и создает опору. Происходит точно то же самое что и с вращающимся диском приведенным на видео выше. Не в школьной физике, да и в Вашей не найдете верного пояснения этому комплексу взаимодействий, которые построены на простых природных физических принципах.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.