Автор Тема: Как избавиться от магнитного залипания?  (Прочитано 1510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн viboxjuwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5


Реально ли избавиться от залипания в генераторе, сделав из катушки электромагнит, который будет отталкивать постоянный магнит? Или сделав обмотку из алюминия, который не магнитится в отличии от меди?
 

Оффлайн PLASAR_42

Реально ли избавиться от залипания в генераторе, сделав из катушки электромагнит, который будет отталкивать постоянный магнит? Или сделав обмотку из алюминия, который не магнитится в отличии от меди?
Сделать из катушки электромагнит???????????- почти получим двигатель.
Магнит не прилипает к обмотке, а борется с магнитными полями, полученными в результате взаимодействия магнита и проводника. И с этой проблемой борется весь мир-------но проблема сильней. Если бы решить проблему противо ЭДС в генераторе, то в итоге мы бы получили сверх-единичное устройство, а это по русски говоря перпетум-мобил.
Если более проще сформулировать, то нужен материал или способ, которым мы можем перекрыть, отрезать  магнитный поток.
 

Оффлайн wolfizk

.....то нужен материал или способ, которым мы можем перекрыть, отрезать  магнитный поток....
Можно и применить материал типа магнитного диода - то есть материал который пропускает легко магнитный поток
в одном направление , а в другом не пропускает или создает большое сопротивление .
Тогда , например в трансе сердечник не будет пропускать магнит. поток противоЭдс втор. обмотки  в первичную обмотку
и нагрузка в втор.обмотке  не будет увеличивать (или будет уменьшать частично ..) ток в первичной обмотке.

То есть при токе хол.хода траф будет выдавать полную выходную мощность..
То если у ш-образного трафа при хол.ходе потребляется около 5% от мощности трафа,
то при вых. мощности трафа 100 Вт будет потребляться от сети всего 5 Вт..
Для тор. трафов мощность хол. хода еще меньше  - не больше 1%.
   
Осталось только сделать такой  диод магнитного потока..

На такой режим транса указал еще давно Н.Тесла...       
 

Оффлайн rakarskiy

В современном трехфазном генераторе с методом петревой укладки в пазы, оэдс вообще не играет роли, в классическом её понимании, т.к. при нахождении полюса аккурат в центре петли ЭДС в этой петле равна нулю. За то есть противодействие полей формируемых петлей и ротора и чем больше ЭДС теб больше противодействие, при этом ЭДС наводится только в тех участках укладки которые уложены в пазы, в участках которые находятся в межпазовом промежутке ЭДС не наводится и работает как соединительные проврда
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн simskif

То есть при токе хол.хода траф будет выдавать полную выходную мощность..
То если у ш-образного трафа при хол.ходе потребляется около 5% от мощности трафа,
то при вых. мощности трафа 100 Вт будет потребляться от сети всего 5 Вт..
Для тор. трафов мощность хол. хода еще меньше  - не больше 1%.
   
Осталось только сделать такой  диод магнитного потока..

На такой режим транса указал еще давно Н.Тесла...     

Указывал, точно. Патент US 433702. Трансформатор, в котором каждый провод первички лежит под 90 градусов к каждому проводу вторички.
Вот перевод:
ntesla.at.ua...ubl/9-1-0-57
Здесь уже обсуждали этот конструктив, даже один человек повторил Теслу.
x-faq.ru/ind...p?topic=35.0

Вот только изготовить этот трансформатор в гаражно-наколенных условиях ОЧЕНЬ сложно.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн simskif

В современном трехфазном генераторе с методом петревой укладки в пазы, оэдс вообще не играет роли, в классическом её понимании, т.к. при нахождении полюса аккурат в центре петли ЭДС в этой петле равна нулю. За то есть противодействие полей формируемых петлей и ротора и чем больше ЭДС теб больше противодействие, при этом ЭДС наводится только в тех участках укладки которые уложены в пазы, в участках которые находятся в межпазовом промежутке ЭДС не наводится и работает как соединительные проврда
А при чем тут залипание?
То, что есть соединительные провода, само по себе на общий КПД практически не влияет. При прохождении полюса магнита над центром любой катушки (хоть в однофазной, хоть в многофазной системе) ЭДС генерируемая меняет свой знак, и да, всегда есть точка с нулевой ЭДС.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн rakarskiy

В современном трехфазном генераторе с методом петревой укладки в пазы, оэдс вообще не играет роли, в классическом её понимании, т.к. при нахождении полюса аккурат в центре петли ЭДС в этой петле равна нулю. За то есть противодействие полей формируемых петлей и ротора и чем больше ЭДС теб больше противодействие, при этом ЭДС наводится только в тех участках укладки которые уложены в пазы, в участках которые находятся в межпазовом промежутке ЭДС не наводится и работает как соединительные проврда
А при чем тут залипание?
То, что есть соединительные провода, само по себе на общий КПД практически не влияет. При прохождении полюса магнита над центром любой катушки (хоть в однофазной, хоть в многофазной системе) ЭДС генерируемая меняет свой знак, и да, всегда есть точка с нулевой ЭДС.

Ни в коем случае. Вот тут ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
А теперь объясните как в катушке с сердечником  при максимуме насыщения резко поменяется знак ЭДС , и как наводится эдс в катушках без сердечника. Это азбука а вы о высоком.
Движение стрелки  а ноль вам о чем говорит.
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн experienced2

..... При прохождении полюса магнита над центром любой катушки (хоть в однофазной, хоть в многофазной системе) ЭДС генерируемая меняет свой знак, и да, всегда есть точка с нулевой ЭДС.....

Совершенно верно.
 

Оффлайн simskif

А при чем тут залипание?
То, что есть соединительные провода, само по себе на общий КПД практически не влияет. При прохождении полюса магнита над центром любой катушки (хоть в однофазной, хоть в многофазной системе) ЭДС генерируемая меняет свой знак, и да, всегда есть точка с нулевой ЭДС.

Ни в коем случае. Вот тут ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
А теперь объясните как в катушке с сердечником  при максимуме насыщения резко поменяется знак ЭДС , и как наводится эдс в катушках без сердечника. Это азбука а вы о высоком.
Движение стрелки  а ноль вам о чем говорит.
Заблуждение в чем? При расположении полюса магнита точно над полюсом электромагнита (генераторной катушки) у нас и чисто механическое притяжение МАКСИМАЛЬНО, и ротор заканчивает вращение свое именно в этой точке максимального притяжения электромагнита! Естественно, перед этим в нагрузку пойдет ток. Но в самой точке компенсации тока УЖЕ не будет. А чтобы это дело разорвать, надо приложить силу и двигаться дальше. А по правилу Ленца ток в катушке будет стремиться скомпенсировать это вращение своим торможением. Все по классике. Азбука электродинамики.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PLASAR_42



 

Новый принцип магнитного двигателя

Автор Flet

Ответов: 1
Просмотров: 5991
Последний ответ 07.11.2011, 21:30:15
от Flet
Преодоление магнитного барьера (вопрос)

Автор Харут и Марут

Ответов: 1
Просмотров: 1867
Последний ответ 28.12.2017, 11:19:42
от Кобретти
Магниты для магнитного мотора.

Автор магнит

Ответов: 0
Просмотров: 5167
Последний ответ 29.05.2010, 23:18:55
от магнит