Содержание первого сообщения
P=UI. И этим все сказано. Не будет мощности, не будет работы, ну а следом и энергии. Поэтому в отдельности одно от другого существовать конечно может, но без пользы.
Да не Р=UI  главное, а E=-LdI/dt... Так как это главный компенсаторный механизм стремящий к равновесию без всяких самоподдержек и прочей белиберды...

Не так. K=mV2/2, а EL=LI2/2. Отсюда m тождественно L, V тождественно I. А исходя из моей теории m тождественно W(омега). Вот и весь маленький секрет. ;D
:) И шо это за секрет? ... усё опять на ту же обзрызанную тему - что есть мощность, а что есть энергия...
Да даже формально (по формулам) видно что это не одно и тоже.  Энергия -  CU2/2  и  LI2/2  и причём энергии разные по типу.  А что есть мощность? - P=UI, т.е. это характеристика взаимодействия этих энергий... и не более того.  А взаимодействие в единомоментном неразрывном акте никак не тождественно самим исходным энергиям... А в горячих головах всё перемешено как в помойке... ;D


Автор Тема: The Self-Powered Generators of Barbosa and Leal (Теория и практика)  (Прочитано 14897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн clubbend


.
Дык 75234LA-1 - МОТ от микроволнвки!!!!
А что ты с ним делаешь?
Там же первичка и вторичка с накальной для магнетрона.
На вторичке-до 2кV напруга!
И не смотрел даташит на него, но часто  в МОТ один конец высоковольтки  на корпус транса прямо.
А корпус транса на корпус МВ (+ по высокому) Отдельный как отвод может быть, но часто один именно по корпусу!
Ёпнуть может! Если этого не знаешь при касании за корпус и "землю"
И что ты в этой схемке с киловольтами делаешь?
Блина не пугай меня.
Видно-ж явно что не перематывал. Что я без тебя делать буду?
 :D :D :D :D
Дык я говорил как вариант  альтернативы "земли"  вместо того чтобы как КАПА
радиатор пробитый от тачки в землю закапывать.
Вот и мелькнула дурная идейка.
В теории (моей непроверенной чисто интуитивной)
Земля как земля в качестве обшей шины в цепи не работает один фиг.
Эта земля нужна как донор электронов.
Не утверждаю, не проверял. Но очень каЗетсА!
Если так, то масса проблем решается с "землёй".
Вкапывай не вкапывай, а общее сопротивление в контуре шибко не снизишь.
Ценю твою заботу, аттракцион, действительно, смертельный, и без понимания той опасности, которую ты расписал, в последующем посте, повторять нельзя. Схема элементарная, два мота, соединены высоковольтными обмотками, через искровик (свеча зажигания от Mercury), одна выходная обмотка (220 В) на нагрузку, другая в сеть 220 В, через диммер, с диммированием по переднему фронту, без него не запускается. 100 Вт лампа горит полным накалом, при нулевом показании ваттметра. Интересные эффекты присутствуют, в частности, при уменьшении зазора в свече, появляется потребление, хотя, казалось бы, должно быть, наоборот.
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Оффлайн tscoriolisa

.
Дык 75234LA-1 - МОТ от микроволнвки!!!!
А что ты с ним делаешь?
Там же первичка и вторичка с накальной для магнетрона.
На вторичке-до 2кV напруга!
И не смотрел даташит на него, но часто  в МОТ один конец высоковольтки  на корпус транса прямо.
А корпус транса на корпус МВ (+ по высокому) Отдельный как отвод может быть, но часто один именно по корпусу!
Ёпнуть может! Если этого не знаешь при касании за корпус и "землю"
И что ты в этой схемке с киловольтами делаешь?
Блина не пугай меня.
Видно-ж явно что не перематывал. Что я без тебя делать буду?
 :D :D :D :D
Дык я говорил как вариант  альтернативы "земли"  вместо того чтобы как КАПА
радиатор пробитый от тачки в землю закапывать.
Вот и мелькнула дурная идейка.
В теории (моей непроверенной чисто интуитивной)
Земля как земля в качестве обшей шины в цепи не работает один фиг.
Эта земля нужна как донор электронов.
Не утверждаю, не проверял. Но очень каЗетсА!
Если так, то масса проблем решается с "землёй".
Вкапывай не вкапывай, а общее сопротивление в контуре шибко не снизишь.
Ценю твою заботу, аттракцион, действительно, смертельный, и без понимания той опасности, которую ты расписал, в последующем посте, повторять нельзя. Схема элементарная, два мота, соединены высоковольтными обмотками, через искровик (свеча зажигания от Mercury), одна выходная обмотка (220 В) на нагрузку, другая в сеть 220 В, через диммер, с диммированием по переднему фронту, без него не запускается. 100 Вт лампа горит полным накалом, при нулевом показании ваттметра. Интересные эффекты присутствуют, в частности, при уменьшении зазора в свече, появляется потребление, хотя, казалось бы, должно быть, наоборот.
Во-во особенно с землёй внешней. В МОТе один конец вторички на корпус заведён напруга в районе 2кV и ток способна не хилый.
Ты дорогой кончай такие эксы.
Мне без тебя скучно будет.
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Интересные эффекты присутствуют, в частности, при уменьшении зазора в свече, появляется потребление, хотя, казалось бы, должно быть, наоборот.

Это как-же наоборот?
C уменьшение зазора искровик на свечке у тебя в дугу превращается!
КЗ! ОБМОТКИ!
 Должна греться и вонять.
Что за диммер у тебя лучше-бы сбросил маркировку если сохранилась.
Они те что для населения, не предназначены для работы на реактивную нагрузку.
Вот у тебя и получился скорее пистоль Чубайсу, а не БТГ на СЭ.
Cхемку-бы твоего диммера. В смысле маркировку. Cхемка найдётся.

Ну и вернее всего и запуск твой без диммера по тем-же причинам не идёт.
Ты вынужден током первички выводить вторичку на режим, при котором искра в свечке.
А при включении уж тем паче дуга сразу может образоваться.
Вторичка уходит  в КЗ и кердык схемке вместе с идеей.
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 ;D ;D ;D ;D ;D


Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.
 

Оффлайн Pref



Все верно. И исходя, из предыдущей, выложенной Вами записи, думаю, что пока мы не найдем недостающее звено, в патенте Барбоса, его трансформаторная схема, работать не будет.
И, еще, интересно, а сколько на этом сайте, таких масонов, окопалось, один уже засветился.

Пускай светятся, им тоже учится надо, а то их вранье уже становится видно невооруженным взглядом. На Луну они летали, как же. ;D
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн clubbend

.
Дык 75234LA-1 - МОТ от микроволнвки!!!!
А что ты с ним делаешь?
Там же первичка и вторичка с накальной для магнетрона.
На вторичке-до 2кV напруга!
И не смотрел даташит на него, но часто  в МОТ один конец высоковольтки  на корпус транса прямо.
А корпус транса на корпус МВ (+ по высокому) Отдельный как отвод может быть, но часто один именно по корпусу!
Ёпнуть может! Если этого не знаешь при касании за корпус и "землю"
И что ты в этой схемке с киловольтами делаешь?
Блина не пугай меня.
Видно-ж явно что не перематывал. Что я без тебя делать буду?
 :D :D :D :D
Дык я говорил как вариант  альтернативы "земли"  вместо того чтобы как КАПА
радиатор пробитый от тачки в землю закапывать.
Вот и мелькнула дурная идейка.
В теории (моей непроверенной чисто интуитивной)
Земля как земля в качестве обшей шины в цепи не работает один фиг.
Эта земля нужна как донор электронов.
Не утверждаю, не проверял. Но очень каЗетсА!
Если так, то масса проблем решается с "землёй".
Вкапывай не вкапывай, а общее сопротивление в контуре шибко не снизишь.
Ценю твою заботу, аттракцион, действительно, смертельный, и без понимания той опасности, которую ты расписал, в последующем посте, повторять нельзя. Схема элементарная, два мота, соединены высоковольтными обмотками, через искровик (свеча зажигания от Mercury), одна выходная обмотка (220 В) на нагрузку, другая в сеть 220 В, через диммер, с диммированием по переднему фронту, без него не запускается. 100 Вт лампа горит полным накалом, при нулевом показании ваттметра. Интересные эффекты присутствуют, в частности, при уменьшении зазора в свече, появляется потребление, хотя, казалось бы, должно быть, наоборот.
Во-во особенно с землёй внешней. В МОТе один конец вторички на корпус заведён напруга в районе 2кV и ток способна не хилый.
Ты дорогой кончай такие эксы.
Мне без тебя скучно будет.
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Интересные эффекты присутствуют, в частности, при уменьшении зазора в свече, появляется потребление, хотя, казалось бы, должно быть, наоборот.

Это как-же наоборот?
C уменьшение зазора искровик на свечке у тебя в дугу превращается!
КЗ! ОБМОТКИ!
 Должна греться и вонять.
Что за диммер у тебя лучше-бы сбросил маркировку если сохранилась.
Они те что для населения, не предназначены для работы на реактивную нагрузку.
Вот у тебя и получился скорее пистоль Чубайсу, а не БТГ на СЭ.
Cхемку-бы твоего диммера. В смысле маркировку. Cхемка найдётся.

Ну и вернее всего и запуск твой без диммера по тем-же причинам не идёт.
Ты вынужден током первички выводить вторичку на режим, при котором искра в свечке.
А при включении уж тем паче дуга сразу может образоваться.
Вторичка уходит  в КЗ и кердык схемке вместе с идеей.
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 ;D ;D ;D ;D ;D
Ну разве, я сказал, что это БТГ. Можно, конечно, попробовать закольцевать, через инвертор. Но искрилки, это не наш путь.
С диммером, ты не разобрался. Управление фазой по переднему фронту резистивно-индуктивной нагрузки (RL), управление фазой по заднему фронту резистивно-емкостной нагрузки (RC).
КЗ нет, первый МОТ нагружен индуктивностью второго, второй активной нагрузкой. Дело, скорее, в насыщении сердечника, лампа 100 Вт, горит при нулевых показаниях, 300 Вт, в это режим, диммером загоняется, накал, естественно не полный. 
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Оффлайн clubbend



Все верно. И исходя, из предыдущей, выложенной Вами записи, думаю, что пока мы не найдем недостающее звено, в патенте Барбоса, его трансформаторная схема, работать не будет.
И, еще, интересно, а сколько на этом сайте, таких масонов, окопалось, один уже засветился.

Пускай светятся, им тоже учится надо, а то их вранье уже становится видно невооруженным взглядом. На Луну они летали, как же. ;D
Уже, даже, и на Марс, только, "почему то", при трансляции, пузырьки воздуха, периодически, всплывали. Голливуд, это магическая сила.
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Оффлайн Pref



Все верно. И исходя, из предыдущей, выложенной Вами записи, думаю, что пока мы не найдем недостающее звено, в патенте Барбоса, его трансформаторная схема, работать не будет.
И, еще, интересно, а сколько на этом сайте, таких масонов, окопалось, один уже засветился.

Пускай светятся, им тоже учится надо, а то их вранье уже становится видно невооруженным взглядом. На Луну они летали, как же. ;D
Уже, даже, и на Марс, только, "почему то", при трансляции, пузырьки воздуха, периодически, всплывали. Голливуд, это магическая сила.

Да, они любители попонтоваться, но кроме пустых выдумок более не на что не способны, пока не украдут и не воспользуются. Более того, даже украв ума здорово дать не смогут, не под то заточены. ;D
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн tscoriolisa

.
Ну разве, я сказал, что это БТГ. Можно, конечно, попробовать закольцевать, через инвертор. Но искрилки, это не наш путь.
С диммером, ты не разобрался. Управление фазой по переднему фронту резистивно-индуктивной нагрузки (RL), управление фазой по заднему фронту резистивно-емкостной нагрузки (RC).
КЗ нет, первый МОТ нагружен индуктивностью второго, второй активной нагрузкой. Дело, скорее, в насыщении сердечника, лампа 100 Вт, горит при нулевых показаниях, 300 Вт, в это режим, диммером загоняется, накал, естественно не полный.
БТГ- шЮтка!
Вернее всего ты прав. Дребезжать по идее, в отличие от кондовых
не должен, (собранных внабор и сжатых хомутом), а НЧ гудение - диагноз (насыщение).
Без перемотки вряд-ли что выжмешь из своих эксов.
Такой он есть.
А как по оценкам МОТ на ХХ приличный прожора, а ты с него якобы ну 100-200Вт
всё-таки передал на второй, cУрприз для Чюбайса может и получился, если у тебя
на входе меньше показывает.
 :D :D :D
Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.
 

Оффлайн clubbend

.
Ну разве, я сказал, что это БТГ. Можно, конечно, попробовать закольцевать, через инвертор. Но искрилки, это не наш путь.
С диммером, ты не разобрался. Управление фазой по переднему фронту резистивно-индуктивной нагрузки (RL), управление фазой по заднему фронту резистивно-емкостной нагрузки (RC).
КЗ нет, первый МОТ нагружен индуктивностью второго, второй активной нагрузкой. Дело, скорее, в насыщении сердечника, лампа 100 Вт, горит при нулевых показаниях, 300 Вт, в это режим, диммером загоняется, накал, естественно не полный.
БТГ- шЮтка!
Вернее всего ты прав. Дребезжать по идее, в отличие от кондовых
не должен, (собранных внабор и сжатых хомутом), а НЧ гудение - диагноз (насыщение).
Без перемотки вряд-ли что выжмешь из своих эксов.
Такой он есть.
А как по оценкам МОТ на ХХ приличный прожора, а ты с него якобы ну 100-200Вт
всё-таки передал на второй, cУрприз для Чюбайса может и получился, если у тебя
на входе меньше показывает.
 :D :D :D
Я и сам удивлен, читал, что Мот, при ХХ, аж 800 Вт, перепроверил все режимы.
ХХ одного МОТа - 45 Вт, слышен писк.
через диммер (полностью открыт) - 43 Вт.
С подключенным, через свечу (искра есть), вторым МОТом, без нагрузки - 0 Вт.
На выход второго МОТа, подключаю лампу 60 Вт, электронный ваттметр, показывает ноль, при cos=1, дальнейшее открытие диммера, на показания не влияет, лампа горит полным накалом.
С лампой 300 Вт, при открытии диммера, в какой то момент, прибор, резко, показывает потребление, порядка, 250 Вт.
Короче, завязываю я, с этими экспериментами. Лучше Барбосой, будем заниматься.
Давай, сначала, на уже показанном трансе, соберем одновиткового Барбосу, а потом, я из МОТа, высоковольтную обмотку выпилю, в него, по идеи, пара витков кабеля влезет.
   
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Оффлайн tscoriolisa

.
Я и сам удивлен, читал, что Мот, при ХХ, аж 800 Вт, перепроверил все режимы.
ХХ одного МОТа - 45 Вт, слышен писк.
через диммер (полностью открыт) - 43 Вт.
С подключенным, через свечу (искра есть), вторым МОТом, без нагрузки - 0 Вт.
На выход второго МОТа, подключаю лампу 60 Вт, электронный ваттметр, показывает ноль, при cos=1, дальнейшее открытие диммера, на показания не влияет, лампа горит полным накалом.
С лампой 300 Вт, при открытии диммера, в какой то момент, прибор, резко, показывает потребление, порядка, 250 Вт.
Короче, завязываю я, с этими экспериментами. Лучше Барбосой, будем заниматься.
Давай, сначала, на уже показанном трансе, соберем одновиткового Барбосу, а потом, я из МОТа, высоковольтную обмотку выпилю, в него, по идеи, пара витков кабеля влезет.
 
АГА!!! Всё-таки спёр у ЧУ'байса 43вт вторым МОТом?   :o :o
Честно говоря, я сам не мерил параметры XX МОТ.
Ориентировался на то что пишут. Может и звездят.
А таких парамов от производителей не видел.
По МОТам в основном где-какой и взаимозаменяемость.
Транс спЫсЫфИЦкий.
Ну содрать высоковольтку с него вроде не особая проблема.
Главное аккуратно в конце перед сетевой.
Наматывать многовитковую сложно.
 Сердечник похоже бесболезненно не соберёшь.
Ну а места после удаления вторички должно быть прлично.
Пробуй. Бум знать стоит овчинка выделки или лучше за основу что-то другое искать.
Так вроде до 2квт до насыщения для эксов не так уж худо.
А если как ты говоришь ХХ куда меньше, чем пишут, вполне приличная байда поэксить.
Небольшие обмотки и через окно можно мотануть не трогая хорошее "железо".

Заниматься самоделками имеет смысл в двух случаях: ТАКОЕ не выпускается промышленно, или ты знаешь КАК сделать лучше. Остальные- один из способов убить свободное время. Далеко не худший.
 

Оффлайн Pref

Опыт по переделке МОТ.

libixur.ru/2...novoj-pechi/

В этом трансформаторе нет ничего особенного. Обычный повышающий высоковольтный трансформатор, с определенными конструктивными особенностями для работы с высоким напряжением, которые менее критичны чем при конструктивном устройстве обычной катушки зажигания авто. Коэффициент трансформации порядка 10, тогда как у катушки зажигания авто порядка 50. :)
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: V_S_R_MAN



 

Veljko Milković - Теория гравитационных машин (На английском)

Автор admin

Ответов: 1
Просмотров: 2577
Последний ответ 21.11.2011, 01:42:14
от Артур
Как я делал вечный двигатель (теория и практика)

Автор Bogiroda

Ответов: 11
Просмотров: 8102
Последний ответ 25.06.2019, 14:09:52
от Прутков