Содержание первого сообщения
В данной работе обоснование возможности построения устройства работающего на физически обоснованных принципах.
В случае непонимания всего или частностей, прошу писать на basil_cat ukr net .

Вложения

Автор Тема: Теоретические основы получения СЕ  (Прочитано 3002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир


самодовольное мурчание кота васьки, увидевшего себя в зеркале: 
Я так понимаю что за блондинкой всегда последнее слово. Поздравляю тебя.

 ;D  ;D  ;D
 

Оффлайн basilcat

Частота массы электрона. Спасибо.

Зы. На удивление точное определение.
Ну тогда просьба описать что такое частота массы и как её можно померять. 
А дабы не рассекречивать ноу-хау  :) то хотя бы первое озвучить, а второе уж сами сообразим)))
А то птичий язык уже заколебал)))   ...каждый норовит свои термины вводить, а потом разбирайся что у кого что значит...

Правильное её название: Характеристическая частота массы электрона.
Получите в прикреплённом файле.
 

Оффлайн basilcat

самодовольное мурчание кота васьки, увидевшего себя в зеркале: 
Я так понимаю что за блондинкой всегда последнее слово. Поздравляю тебя.

 ;D  ;D  ;D

Смотрите на x-faq.ru/ind...4431.new#new внизу. Качайте. Читайте. Делайте.
 

Оффлайн basilcat

самодовольное мурчание кота васьки, увидевшего себя в зеркале: 
Я так понимаю что за блондинкой всегда последнее слово. Поздравляю тебя.

 ;D  ;D  ;D



Так ответил Ейнштейн на вопрос КТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ОТКРЫТИЯ: "Все люди с самого детства знают что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Но находится НЕВЕЖДА, который ЭТОГО не знает. Вот он то и делает ОТКРЫТИЯ." Т.е. понимаете НОРМАЛЬНЫЕ люди просто не способны на открытия. Не хочу никого обижать, но они просто серые людишки. И они не виноваты в этом. Такова природа этих людей.
Учёные установили, что в правой височной области человека находится так называемый "блокиратор". Как он работает. Если что-то что простой человек видит или слышит и оно не укладывается в его "знания", то его мозг блокируется от поступающей информации, подаётся сигнал опасности в мозг и мозг принимает решение не действовать согласно поступающей информации. Это на уровне рефлексов, на подсознательном уровне. Но такт как информация продолжает поступать (собеседник пытается убедить его в чём то что противоречит его "знаниям" или воззрениям), то  мозг такого человека принимает другое решение: орать, топать ногами, делать бла-бла-бла, ужимги, гримасы и вертеть у виска. Но мы же знаем, что это переход человека на самый нижний уровень.
Становитесь наконец людьми, а не обезьянами. Если вы не хотите позаботиться о себе, позаботьтесь хотя бы о своём потомстве. Иначе маланцы на вас выспятся, что они и продолжают до сих пор делать.
Спасибо.
 

Оффлайн Parozor

"Так ответил Ейнштейн на вопрос КТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ОТКРЫТИЯ: "Все люди с самого детства знают что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Но находится НЕВЕЖДА, который ЭТОГО не знает. Вот он то и делает ОТКРЫТИЯ.""

    Это выражение можно понимать так, что система образования с самого детства наряду со знаниями закладывает в человека определённые рамки (шаблоны), ограничивающие широту мышления каждого индивида. Но находятся люди, которые ввиду жизненного опыта - "Доверяй, но проверяй", полагаются больше на свои органы чувств и не признают отдельные навязываемые системой догмы. Судя по нижеследующей информации, эти "невежды" создают определённую проблему государствам (в том числе и будущему единому правлению) и для их нейтрализации разработан проект типа "Орион", описанный на сайте rakarsky:

 "группа ПРОЕКТА ОРИОН исследовала и подготовила для Президента и Конгресса США доклад о состоянии прорывных технологий в энергетике 

В данном докладе есть описания различных устройств технологий, и главное способы подавления и мероприятия по нераспространению. Думаю они идентичны для всех развитых и других стран:..."


 

Оффлайн Владимир

сколько ж поразвелось дешевок - агитаторов "за всё хорошее против всего плохого". Интернет засрали сплошные "замполиты", командующие "ДЕЛАЙ КАК Я ГОВОРЮ" или толкачи туфты, расчитанной на лохов.

И нет ни одного, кто б сказал "ДЕЛАЙ КАК Я".

 ;D  ;D  ;D
 

Оффлайн bublic

"Так ответил Ейнштейн на вопрос КТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ОТКРЫТИЯ: "Все люди с самого детства знают что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Но находится НЕВЕЖДА, который ЭТОГО не знает. Вот он то и делает ОТКРЫТИЯ.""

    Это выражение можно понимать так, что система образования с самого детства наряду со знаниями закладывает в человека определённые рамки (шаблоны), ограничивающие широту мышления каждого индивида.
Parozor!!! Вот у вас в руках 2 яблока, у вашего друга ещё 2 яблока. Сложили ваши яблоки в корзинку - оказалось 4 яблока(ков) :D. И математика говорит о том же 2*2=4.  Это похоже на шаблон???
Таблица умножения -это математический шаблон, однако, это соответствует явной действительности. Просто, выучив таблицу умножения вы уже не задумываетесь о яблоках.
Нет,  конечно, это ограничивает широту мышления каждого индивидуума.  Ну, пусть у этого индивидуума 2*2=5. Что вы можете сказать??? 
Это диагноз. 
Цитировать
Но находятся люди, которые ввиду жизненного опыта - "Доверяй, но проверяй", полагаются больше на свои органы чувств и не признают отдельные навязываемые системой догмы.
Системной догмой, что вы считаете???
Законы Ньютона???, Максвелла???, который обобщил все достижения того времени всех учёных в теории Поля. 
Заметьте, В теории физики Ньютона всё основано на массе.
У Максвелла в теории поля  - это 3х мерная геометрия. Там о массе и слова нет. /dx, /dy, /dz. Распространение напряжённостей в пространстве.
 В, числителе- могут быть вся кие геометрические функции.
Вы говорите-"Системной догмой"???

[/quote]

 

Оффлайн Святослав..

сколько ж поразвелось дешевок - агитаторов "за всё хорошее против всего плохого". Интернет засрали сплошные "замполиты", командующие "ДЕЛАЙ КАК Я ГОВОРЮ" или толкачи туфты, расчитанной на лохов.

И нет ни одного, кто б сказал "ДЕЛАЙ КАК Я".

 ;D  ;D  ;D
 

Оффлайн basilcat

"Так ответил Ейнштейн на вопрос КТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ОТКРЫТИЯ: "Все люди с самого детства знают что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Но находится НЕВЕЖДА, который ЭТОГО не знает. Вот он то и делает ОТКРЫТИЯ.""

    Это выражение можно понимать так, что система образования с самого детства наряду со знаниями закладывает в человека определённые рамки (шаблоны), ограничивающие широту мышления каждого индивида. Но находятся люди, которые ввиду жизненного опыта - "Доверяй, но проверяй", полагаются больше на свои органы чувств и не признают отдельные навязываемые системой догмы. Судя по нижеследующей информации, эти "невежды" создают определённую проблему государствам (в том числе и будущему единому правлению) и для их нейтрализации разработан проект типа "Орион", описанный на сайте rakarsky:

 "группа ПРОЕКТА ОРИОН исследовала и подготовила для Президента и Конгресса США доклад о состоянии прорывных технологий в энергетике 

В данном докладе есть описания различных устройств технологий, и главное способы подавления и мероприятия по нераспространению. Думаю они идентичны для всех развитых и других стран:..."


Абсолютно ответственно. Вы попали прямо в точку. Спасибо.
 

Оффлайн basilcat

"Так ответил Ейнштейн на вопрос КТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ОТКРЫТИЯ: "Все люди с самого детства знают что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Но находится НЕВЕЖДА, который ЭТОГО не знает. Вот он то и делает ОТКРЫТИЯ.""

    Это выражение можно понимать так, что система образования с самого детства наряду со знаниями закладывает в человека определённые рамки (шаблоны), ограничивающие широту мышления каждого индивида.
Parozor!!! Вот у вас в руках 2 яблока, у вашего друга ещё 2 яблока. Сложили ваши яблоки в корзинку - оказалось 4 яблока(ков) :D. И математика говорит о том же 2*2=4.  Это похоже на шаблон???
Таблица умножения -это математический шаблон, однако, это соответствует явной действительности. Просто, выучив таблицу умножения вы уже не задумываетесь о яблоках.
Нет,  конечно, это ограничивает широту мышления каждого индивидуума.  Ну, пусть у этого индивидуума 2*2=5. Что вы можете сказать??? 
Это диагноз. 
Цитировать
Но находятся люди, которые ввиду жизненного опыта - "Доверяй, но проверяй", полагаются больше на свои органы чувств и не признают отдельные навязываемые системой догмы.
Системной догмой, что вы считаете???
Законы Ньютона???, Максвелла???, который обобщил все достижения того времени всех учёных в теории Поля. 
Заметьте, В теории физики Ньютона всё основано на массе.
У Максвелла в теории поля  - это 3х мерная геометрия. Там о массе и слова нет. /dx, /dy, /dz. Распространение напряжённостей в пространстве.
 В, числителе- могут быть вся кие геометрические функции.
Вы говорите-"Системной догмой"???

[/quote]
Вы приводите не совсем верный пример с яблоками. Здесь в математике всё в порядке.
В природе существуют помимо применения к СЕ аддитивные процессы. Читайте эту тему в интернете.
Во первых аддитивный от слова ADD - прибавлять. Этот процесс ещё можно назвать линейным. Мощность и энергия считается по формуле: N=UI; И соответственно E=N*t; на входе, а на выходе всегда меньше за счёт потерь.
В случае резонанса в резонансе, процесс неаддитивный, т.е. нелинейный (квадратичный ..U*U..) сумма энергий на создание процесса не будет равна сумме энергии на выходе процесса. Скажем на задающей частоте первого контура (40 000 Гц) потребление суммарное 240 ватт. А вот на выходе, за счет того что мощность и энергия соответственно считаются уже как N=0,5*C*U*U*f - где C -ёмкость конденсатора резонансного контура, U - напряжение на резонаторе, f - частота. Это могут уже быть десятки и сотни киловатт.
Вы законно скажете ну и где результат. У всех ничего не получается. Ну во первых не у всех. Были и есть те у кого получилось. Все остальные, да они просто схему для создания резонанса в резонансе просчитать не могут в силу своей необразованности.
Кроме того не знают частоту задающую, которая строго определённая по отношению к резонансной. Точка.
Спасибо.