Содержание первого сообщения
В дополнение к теме "ЭПС и Платформа Гребенникова" [часть 2]

В дополнение к теме "ЭПС и Платформа Гребенникова" [часть 1]
x-faq.ru/ind...topic=4069.0


Автор Тема: В дополнение к теме "ЭПС и Платформа Гребенникова" [часть 2]  (Прочитано 24650 раз)

clubbend и 22 Гостей просматривают эту тему.


В Эфире Клин! Всем Искателям Доброго Вечера! На сколько я понял ,происходили какие то технические  процедуры с Форумом и в результате появилась вторая часть этой темы.. В Связи с этим хочу попросить Всех кто будет входить сюда впервые- Начало излагаемого, мной материала , находится в первой части, начиная с 8й страницы- очень прошу Всех кто пропустил- обязательно ознакомьтесь со всеми материалами которые я выкладывал ранее- это избавит нас Всех от лишних вопросов, потери времени на повтор уже пройденного!У меня будет еще одна просьба ко Всем Искателям- задавайте мне вопросы по теме,обязательно спрашивайте если ,что-то Вам не понятно по пройденному уже материалу.. Спасибо!
 И так! Хотел начать тщательный  разбор процессов происходящих в этой воронке которая у нас с Вами получилась в процессе исследования (еще раз повторю эту картинку) Но вижу , что надо немного отступить и прояснить некоторые общие вопросы.. Попробую это сделать..
Вы можете что-то сказать про электропроводность этой воронки?
Да! На данный момент мы с Вами  знаем что наднрылья и воронка в том числе, полностью покрыта диэлектрической пленкой, и что сетка из "ниток"  и Хет токопроводящие.
Какими приборами проводились измерения электропроводности и какова методика подобных измерений? Можете дать соответствующую ссылку?
 

Оффлайн Владимир

И так! в одном из первых постов, я писал, о том что у жуков , "гравитационные структуры" компенсируют только тот "излишек" веса который не даёт ему летать- все остальное он " вымахивает" собственными крыльями..тем более у жуков вес не обнуляется.. у  гравитоплана нет крыльев  и на нем "гравитационные структуры" построены и работают таким образом , что приходится  обнулять вес и  переходить через ноль гравитации и входить  в зону( мы все это  называем -антигравитацией- хотя это не совсем верный термин.. но главное ,что мы понимаем о чем идет речь) антигравитации.. далее - чтоб начался взлет в зоне антигравитации надо эту величину антигравитации увеличивать. Увеличив -гравитоплан взлетает
1. Какую часть полного веса жука по вашим "прикидкам" компенсирует антигравитационная система жука и сколько это В ГРАММАХ ?

2. Исходя из п. 1 - сколько может понадобиться элементов  "жучиного антиграва" и какую площадь они займут при расположении в один слой, чтобы обеспечить ПЛАТФОРМЕ подъемную силу порядка 100 КИЛОГРАММ ?

3. Сколько слоев таких элементов по Вашим "прикидкам" потребуется, чтобы разместить их нужное количество при сохранении выпуклой формы "жучиных элементов" для обеспечения необходимой подъемной силы на площади величиной с крышку этюдника и какой объем того этюдника займут эти "жучиные элементы" при многослойном их размещении ?

« Последнее редактирование: 10.11.2018, 01:07:34 от Владимир »
 

Оффлайн Briz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 18
Здравствуйте, Клин! Вы в своем сегодняшнем сообщении часто упоминали термины: гравитация, антигравитация, гравитационные структуры....Теорий про гравитацию существует много...Что в Вашем понимании гравитация, каков ее физический смысл? Если знаете, то как понимал гравитацию Виктор Степанович? Т.е чего он преодолевал (или использовал) на своем гравилете, по своей сути?
 

Оффлайн juwagn

И так! в одном из первых постов, я писал, о том что у жуков , "гравитационные структуры" компенсируют только тот "излишек" веса который не даёт ему летать- все остальное он " вымахивает" собственными крыльями..тем более у жуков вес не обнуляется.. у  гравитоплана нет крыльев  и на нем "гравитационные структуры" построены и работают таким образом , что приходится  обнулять вес и  переходить через ноль гравитации и входить  в зону( мы все это  называем -антигравитацией- хотя это не совсем верный термин.. но главное ,что мы понимаем о чем идет речь) антигравитации.. далее - чтоб начался взлет в зоне антигравитации надо эту величину антигравитации увеличивать. Увеличив -гравитоплан взлетает- но взлетев мы не можем произвести посадку - мы можем только снизить антигравитацию до нуля- до точки равновесия- как только мы снизим  антигравитацию ниже нуля- у нас появится масса и мы камнем рухнем в низ..
 Для решения этой проблемы , а также для перемещения в горизонтальной плоскости в зоне антигравитации существует специальная система которая решает эти задачи.. Называется эта система"Блок панели" В гравитоплане восемь блок панелей для осуществления маневров в горизонтальной плоскости и одна специально сконструированная блок панель для посадки.. при ее поломке посадка гравитоплана не возможна.. Соответственно вертикальное перемещение и зависание гравитоплана осуществляется изменением величины антигравитации, но ее нельзя в полете понижать ниже нулевого порога..- еще раз повторю- у Вас в воздухе при прохождении нулевого порога появляется масса и Вы падаете вниз0 у Вас нет крылышков как у жука.. нет даже парашюта.. переход через ноль может осуществляться только на земле... в воздухе вы можете зависать на нуле но не переходить его.. То есть абсолютно верно утверждение , что взлет- это падение в мире антигравитации..
Теперь немного об общем конструктиве Гравитоплана- Это сложное техническое изделие, в котором используются физические процессы малоизученные, или вообще еще не изученные! Здесь Важно понимать несколько моментов; Виктор Степанович опередил наше время в буквальном смысле, его пытливый ум и его гений открыл законы и процессы о которых мы либо мало еще знаем, либо еще не знаем вообще. В этом и уникальность этого открытия и в этом и сложность его осмысления и воссоздания. Пытаться "приткнуть" уже имеющиеся знания мало чем помогут.. тут нужно "доходить" самому и двигаться по тем "меткам" которые оставил этот Великий Человек.
Гравитоплан это сложное инженерное изделие- если любому из Нас дать Гравитоплан в полном рабочем состоянии- без подготовки и знания процессов в нем  взлететь не получится..а уж летать тем более.
 Вы только представьте себе- для того чтоб привести в "рабочее" состояние "Блок фильтры" необходимо запустить"Активатор", для того чтоб активатор запустился нужно запустить "Гидростатический" генератор..чтоб его запустить на него надо подать "Импульс" иногда несколько.. но даже сделав все это- не полетишь- надо включить "Поджиг" (нет не спичками или огнем) "Блок Фильтров",  специальной оптической системой.. причем эта система двойного назначения.. работает от естественного освещения и от искусственного.. -и это не лампочка.. и вот тогда Вы только можете аккуратненько поворачивать "ручку".. и при этом вначале ваш вес уйдет в ноль и только потом начнется взлет..на взлете  крутанете сильно- улетите свечкой в стратосферу.. А дальше - у Вас нет парусов и пропеллеров- у Вас нет и массы там, и нет инерции.. Только "Блок панели"  и одна единственная система "плавный ход" которую надо переключать то в положение "полет в перед", то в положение "спуск"   без нее вы вперед рванете  - так..  пейзаж внизу превратится в "смазанное" полотно.. соответственно  происходит и со спуском без этой системы..
 Гравитоплан - это серьезно, под пивасик с чипсами, кляцая по клаве , пустословя на форумах, ни о чем ,его не построишь.
 Гравитоплан- требует очень серьезного, глубокого понимания природы вещей!
Занятное ночное чтиво, аж спать перехотелось, браво, гидростатический генератор, а ведь таки да, без воды ни туды, и ни сюды, а сколько литров нужно?  :D
Хорошая мысль насчёт полётов вперёд и назад, я уже задавался этим вопросом, ладно вверх поднялись, а как по горизонтали то лететь, а вот оно как, отдельная панелька для этого.  :)
Ладненько, читаемс дальше, ждёмс эфиров  ;)

Физические законы описывают следствия, а не объясняют причины!
 

Оффлайн Klin

И так! в одном из первых постов, я писал, о том что у жуков , "гравитационные структуры" компенсируют только тот "излишек" веса который не даёт ему летать- все остальное он " вымахивает" собственными крыльями..тем более у жуков вес не обнуляется.. у  гравитоплана нет крыльев  и на нем "гравитационные структуры" построены и работают таким образом , что приходится  обнулять вес и  переходить через ноль гравитации и входить  в зону( мы все это  называем -антигравитацией- хотя это не совсем верный термин.. но главное ,что мы понимаем о чем идет речь) антигравитации.. далее - чтоб начался взлет в зоне антигравитации надо эту величину антигравитации увеличивать. Увеличив -гравитоплан взлетает- но взлетев мы не можем произвести посадку - мы можем только снизить антигравитацию до нуля- до точки равновесия- как только мы снизим  антигравитацию ниже нуля- у нас появится масса и мы камнем рухнем в низ..
 Для решения этой проблемы , а также для перемещения в горизонтальной плоскости в зоне антигравитации существует специальная система которая решает эти задачи.. Называется эта система"Блок панели" В гравитоплане восемь блок панелей для осуществления маневров в горизонтальной плоскости и одна специально сконструированная блок панель для посадки.. при ее поломке посадка гравитоплана не возможна.. Соответственно вертикальное перемещение и зависание гравитоплана осуществляется изменением величины антигравитации, но ее нельзя в полете понижать ниже нулевого порога..- еще раз повторю- у Вас в воздухе при прохождении нулевого порога появляется масса и Вы падаете вниз0 у Вас нет крылышков как у жука.. нет даже парашюта.. переход через ноль может осуществляться только на земле... в воздухе вы можете зависать на нуле но не переходить его.. То есть абсолютно верно утверждение , что взлет- это падение в мире антигравитации..
Теперь немного об общем конструктиве Гравитоплана- Это сложное техническое изделие, в котором используются физические процессы малоизученные, или вообще еще не изученные! Здесь Важно понимать несколько моментов; Виктор Степанович опередил наше время в буквальном смысле, его пытливый ум и его гений открыл законы и процессы о которых мы либо мало еще знаем, либо еще не знаем вообще. В этом и уникальность этого открытия и в этом и сложность его осмысления и воссоздания. Пытаться "приткнуть" уже имеющиеся знания мало чем помогут.. тут нужно "доходить" самому и двигаться по тем "меткам" которые оставил этот Великий Человек.
Гравитоплан это сложное инженерное изделие- если любому из Нас дать Гравитоплан в полном рабочем состоянии- без подготовки и знания процессов в нем  взлететь не получится..а уж летать тем более.
 Вы только представьте себе- для того чтоб привести в "рабочее" состояние "Блок фильтры" необходимо запустить"Активатор", для того чтоб активатор запустился нужно запустить "Гидростатический" генератор..чтоб его запустить на него надо подать "Импульс" иногда несколько.. но даже сделав все это- не полетишь- надо включить "Поджиг" (нет не спичками или огнем) "Блок Фильтров",  специальной оптической системой.. причем эта система двойного назначения.. работает от естественного освещения и от искусственного.. -и это не лампочка.. и вот тогда Вы только можете аккуратненько поворачивать "ручку".. и при этом вначале ваш вес уйдет в ноль и только потом начнется взлет..на взлете  крутанете сильно- улетите свечкой в стратосферу.. А дальше - у Вас нет парусов и пропеллеров- у Вас нет и массы там, и нет инерции.. Только "Блок панели"  и одна единственная система "плавный ход" которую надо переключать то в положение "полет в перед", то в положение "спуск"   без нее вы вперед рванете  - так..  пейзаж внизу превратится в "смазанное" полотно.. соответственно  происходит и со спуском без этой системы..
 Гравитоплан - это серьезно, под пивасик с чипсами, кляцая по клаве , пустословя на форумах, ни о чем ,его не построишь.
 Гравитоплан- требует очень серьезного, глубокого понимания природы вещей!
Занятное ночное чтиво, аж спать перехотелось, браво, гидростатический генератор, а ведь таки да, без воды ни туды, и ни сюды, а сколько литров нужно?  :D
Хорошая мысль насчёт полётов вперёд и назад, я уже задавался этим вопросом, ладно вверх поднялись, а как по горизонтали то лететь, а вот оно как, отдельная панелька для этого.  :)
Ладненько, читаемс дальше, ждёмс эфиров  ;)
Доброй ночи.. к сожалению Вы невнимательный читатель- в тексте говорится о восьми  блок панелях для осуществления маневров в горизонтальной плоскости и об одной - панели для осуществления посадки! Естественно что  можно комбинировать например-Вы включаете передние две блок панели  и при этом можете набирать высоту с одновременным движением в перед, или же поставить  "антигравитатор" в режим зависания т. е. в нулевую позицию и используя блок панели для движения вперед , включаете посадочную блок панель и начинаете снижение с движением в перед.. можно комбинировать с боковыми блок панелями - при этом вы можете двигаться например, одновременно вперед, вверх и боком..  Есть также комбинации при которых используется повороты руля- там на руле есть" риски"..- на самом деле это не риски, а система которая позволяет поворачивая руль в лево,или в право и  осуществлять поворот на5,или на 10 или на 15 градусов по курсу движения- опять же через блок панели.. по другому никак У гравитоплана нет крыльев,парусов, пропеллеров.. а так же нет массы и инерции и парусности тоже нет ( И Вы прекрасно знаете- что гравитоплан "сдувало" с маршрута Солнечным "ветром"....) и соответственно чтоб сдвинуть с места и совершать маневры (кроме вверх), то что не имеет массы и инерции, и может быть сдуто солнечным ветром -  для движения и маневров требует не много   энергии.. минимум..  Даже от обычной батарейки в 9 вольт можно разогнать в горизонтальной плоскости до десятка махов и больше..  ну если рискнете на такие скорости.. Что касается Гидростатического генератора- хороший генератор- в нем нет проводов, вращающихся деталей,катушек,нет никаких радиокомпонентов.. есть жидкость , это не  вода, эта жидкость действительно циркулирует определенным образом-есть расширительный бачок ,еще несколько элементов - и это все вырабатывает весьма солидное количество электроэнергии.. никакого расхода жидкости практически нет.. только если она чуть чуть "сопливит" из под прокладок в стыках элементов генератора.... а так никакого расхода.. Гравитоплан-это уникальная конструкция! Поэтому и с воссозданием такие проблемы....
« Последнее редактирование: 10.11.2018, 05:29:04 от Klin »
 

Оффлайн Klin

Здравствуйте, Клин! Вы в своем сегодняшнем сообщении часто упоминали термины: гравитация, антигравитация, гравитационные структуры....Теорий про гравитацию существует много...Что в Вашем понимании гравитация, каков ее физический смысл? Если знаете, то как понимал гравитацию Виктор Степанович? Т.е чего он преодолевал (или использовал) на своем гравилете, по своей сути?
   Доброй ночи Бриз!  Эти термины применяю как обще потребительные , хотя делаю поправку (и сегодня в посте выше, сказал, что говорю так - потому , что все понимают о чем речь) Предлагать какую то, свою теорию даже не возьмусь.. да и не нужно этого- по крайней мере мне..Вы поймите правильно- меня не теории интересуют, а результат и скажем пути его достижения.. теоретиков как Вы видите много.. Если в процессе достижения результата выявляется новое,незнакомое физическое явление- меня это никак не останавливает....-это только говорит , что я на верном пути..я прихожу к понимаю как его получить и применяя  двигаюсь  дальше- у него нет названия, нет нигде описания..и что из того? оно уже работает .. то что это именно оно-или одно из того что нужно- нет ни тени сомнений- слишком много подсказок оставлено и дальнейшие процессы запускаются как часы... вот например в процессе объяснения воронки и формирования тора- когда мы дойдем до той стадии когда загоним тор в стержень- из стержня "полезет крокодил".. что это такое- эфир ли,дух святого Эльма- или как его еще назвать, меня не волнует и что это такое -я как то вроде понимаю, но что это на самом деле.. пфф.. точно сказать не возьмусь, но точно знаю как получить..-  мое дело правильно с  этим распорядится- я отделяю заряды , гоню их против магнитного потока, сам магнитный поток тоже отправляю другой дорогой и мой "крокодил" начинает"работать".. я не могу останавливаться лишь потому, что этого не написано или не описано в книжках.. как то вот так..
« Последнее редактирование: 10.11.2018, 04:50:34 от Klin »
 

Оффлайн Klin

И так! в одном из первых постов, я писал, о том что у жуков , "гравитационные структуры" компенсируют только тот "излишек" веса который не даёт ему летать- все остальное он " вымахивает" собственными крыльями..тем более у жуков вес не обнуляется.. у  гравитоплана нет крыльев  и на нем "гравитационные структуры" построены и работают таким образом , что приходится  обнулять вес и  переходить через ноль гравитации и входить  в зону( мы все это  называем -антигравитацией- хотя это не совсем верный термин.. но главное ,что мы понимаем о чем идет речь) антигравитации.. далее - чтоб начался взлет в зоне антигравитации надо эту величину антигравитации увеличивать. Увеличив -гравитоплан взлетает
1. Какую часть полного веса жука по вашим "прикидкам" компенсирует антигравитационная система жука и сколько это В ГРАММАХ ?

2. Исходя из п. 1 - сколько может понадобиться элементов  "жучиного антиграва" и какую площадь они займут при расположении в один слой, чтобы обеспечить ПЛАТФОРМЕ подъемную силу порядка 100 КИЛОГРАММ ?

3. Сколько слоев таких элементов по Вашим "прикидкам" потребуется, чтобы разместить их нужное количество при сохранении выпуклой формы "жучиных элементов" для обеспечения необходимой подъемной силы на площади величиной с крышку этюдника и какой объем того этюдника займут эти "жучиные элементы" при многослойном их размещении ?
Здраствуйте Владимир!  Частичное изменение веса жуков меня мало интересует..только морфология жуков-Гравитоплан взлетит только если обнулить вес полностью и еще уйти в минус -хотя бы чуть чуть.. в частичном снижении веса  гравитоплана с пилотом нет никакого смысла- ну будете Вы весить в паре не 100 кг а пятьдесят -это приятно конечно - как промежуточный результат... но я на такие результаты время не трачу - нет смысла.. Что касается элементов- то все просто- четыре воронки и два блок фильтра..-то есть на каждый блок фильтр две воронки.. с одной воронкой блок фильтр не работает.. Блок фильтр состоит из четырех слоев- в каждом из ,четырех слоев есть своя внутренняя структура- очень простая, воронки Вы видели- они еще не "комплектные" но в процессе повествования укомплектуются.. никаких нано и микро элементов там нет..
 

Оффлайн Klin

Ребята, снимите шоры.

Ранее, Klin упоминал, что действующий элемент, может собрать восьмиклассник. Вот вы представляете восьмиклассника, собравшего микро ячейки в конструктиве, который описал Klin? Спрошу по другому, кто из присутствующих имеет возможность повторить конструктив используя современную базу в микро размере?
Т.е. он описал ячейки (которые проверить никто не сможет) и перешел к повторению своих же самых первых сообщений. Ни простейшего, повторяемого опыта, ни эффекта, н и ч е г о. Опять размышления что да как.
Здравствуйте! Нет нигде ни слова о микро ячейках-Речь идет о воронке пока-ее  размерность мы еще не обсуждали.. Вы торопитесь..  А простейшую модельку действующего гравитопланчика ,без управления - действительно может собрать толковый восьмиклассник..  А из присутствующих, я уже знаю,кто это сделает..и я им в этом помогу.. Как то так!
 

Оффлайн Сергiй

 :D. Всем привет. Клин в его рассуждениях чем то походит на обычного инженера-энергетика, коим являюсь и я.
Мы, энергетики, толком не знаем, с чем имеем дело на своих электростанциях, подстанциях и прочем оборудовании.
Электроэнергия и всё, НО как практики всегда знаем , что может случаться в тех или иных аварийных случаях, какие последствия могут быть.
     Задавая автору разные вопросы, надо помнить слова самого Гребенникова, где он пишет о " изучении многомудром и тщательном" того, с чем он имел дело, перемещаясь на платформе.
"Во всём сотворенном всё, что угодно и для чего угодно может быть употреблено всего лишь как средство; только человек, а с ним каждое разумное существо есть цель сама по себе".
   И. Кант
 

Оффлайн juwagn

Доброй ночи.. к сожалению Вы невнимательный читатель- в тексте говорится о восьми  блок панелях для осуществления маневров в горизонтальной плоскости и об одной - панели для осуществления посадки! Естественно что  можно комбинировать например-Вы включаете передние две блок панели  и при этом можете набирать высоту с одновременным движением в перед, или же поставить  "антигравитатор" в режим зависания т. е. в нулевую позицию и используя блок панели для движения вперед , включаете посадочную блок панель и начинаете снижение с движением в перед.. можно комбинировать с боковыми блок панелями - при этом вы можете двигаться например, одновременно вперед, вверх и боком..  Есть также комбинации при которых используется повороты руля- там на руле есть" риски"..- на самом деле это не риски, а система которая позволяет поворачивая руль в лево,или в право и  осуществлять поворот на5,или на 10 или на 15 градусов по курсу движения- опять же через блок панели.. по другому никак У гравитоплана нет крыльев,парусов, пропеллеров.. а так же нет массы и инерции и парусности тоже нет ( И Вы прекрасно знаете- что гравитоплан "сдувало" с маршрута Солнечным "ветром"....) и соответственно чтоб сдвинуть с места и совершать маневры (кроме вверх), то что не имеет массы и инерции, и может быть сдуто солнечным ветром -  для движения и маневров требует не много   энергии.. минимум..  Даже от обычной батарейки в 9 вольт можно разогнать в горизонтальной плоскости до десятка махов и больше..  ну если рискнете на такие скорости.. Что касается Гидростатического генератора- хороший генератор- в нем нет проводов, вращающихся деталей,катушек,нет никаких радиокомпонентов.. есть жидкость , это не  вода, эта жидкость действительно циркулирует определенным образом-есть расширительный бачок ,еще несколько элементов - и это все вырабатывает весьма солидное количество электроэнергии.. никакого расхода жидкости практически нет.. только если она чуть чуть "сопливит" из под прокладок в стыках элементов генератора.... а так никакого расхода.. Гравитоплан-это уникальная конструкция! Поэтому и с воссозданием такие проблемы....
Действительно, невнимательный, смотрю в книгу и вижу фигу, наверное ещё и потому что слишком много "воды" льёте. Вот к сути бы сразу перешли, именно к физическому принципу, тот самый, который искомый и неизвестный, и каким образом тот технически достигается. Так шустрее восприниматься будет  :)
Физические законы описывают следствия, а не объясняют причины!