Содержание первого сообщения
В дополнение к теме "ЭПС и Платформа Гребенникова" [часть 2]

В дополнение к теме "ЭПС и Платформа Гребенникова" [часть 1]
x-faq.ru/ind...topic=4069.0


Автор Тема: В дополнение к теме "ЭПС и Платформа Гребенникова" [часть 2]  (Прочитано 135173 раз)

experienced2, juwagn, Владимир, Solik, Nikdon и 103 Гостей просматривают эту тему.


В Эфире Клин! Всем Искателям Доброго Вечера! На сколько я понял ,происходили какие то технические  процедуры с Форумом и в результате появилась вторая часть этой темы.. В Связи с этим хочу попросить Всех кто будет входить сюда впервые- Начало излагаемого, мной материала , находится в первой части, начиная с 8й страницы- очень прошу Всех кто пропустил- обязательно ознакомьтесь со всеми материалами которые я выкладывал ранее- это избавит нас Всех от лишних вопросов, потери времени на повтор уже пройденного!У меня будет еще одна просьба ко Всем Искателям- задавайте мне вопросы по теме,обязательно спрашивайте если ,что-то Вам не понятно по пройденному уже материалу.. Спасибо!
 И так! Хотел начать тщательный  разбор процессов происходящих в этой воронке которая у нас с Вами получилась в процессе исследования (еще раз повторю эту картинку) Но вижу , что надо немного отступить и прояснить некоторые общие вопросы.. Попробую это сделать..
Вы можете что-то сказать про электропроводность этой воронки?
Да! На данный момент мы с Вами  знаем что наднрылья и воронка в том числе, полностью покрыта диэлектрической пленкой, и что сетка из "ниток"  и Хет токопроводящие.
Какими приборами проводились измерения электропроводности и какова методика подобных измерений? Можете дать соответствующую ссылку?
 

Онлайн Владимир

И так! в одном из первых постов, я писал, о том что у жуков , "гравитационные структуры" компенсируют только тот "излишек" веса который не даёт ему летать- все остальное он " вымахивает" собственными крыльями..тем более у жуков вес не обнуляется.. у  гравитоплана нет крыльев  и на нем "гравитационные структуры" построены и работают таким образом , что приходится  обнулять вес и  переходить через ноль гравитации и входить  в зону( мы все это  называем -антигравитацией- хотя это не совсем верный термин.. но главное ,что мы понимаем о чем идет речь) антигравитации.. далее - чтоб начался взлет в зоне антигравитации надо эту величину антигравитации увеличивать. Увеличив -гравитоплан взлетает
1. Какую часть полного веса жука по вашим "прикидкам" компенсирует антигравитационная система жука и сколько это В ГРАММАХ ?

2. Исходя из п. 1 - сколько может понадобиться элементов  "жучиного антиграва" и какую площадь они займут при расположении в один слой, чтобы обеспечить ПЛАТФОРМЕ подъемную силу порядка 100 КИЛОГРАММ ?

3. Сколько слоев таких элементов по Вашим "прикидкам" потребуется, чтобы разместить их нужное количество при сохранении выпуклой формы "жучиных элементов" для обеспечения необходимой подъемной силы на площади величиной с крышку этюдника и какой объем того этюдника займут эти "жучиные элементы" при многослойном их размещении ?

 

Briz

  • Гость
Здравствуйте, Клин! Вы в своем сегодняшнем сообщении часто упоминали термины: гравитация, антигравитация, гравитационные структуры....Теорий про гравитацию существует много...Что в Вашем понимании гравитация, каков ее физический смысл? Если знаете, то как понимал гравитацию Виктор Степанович? Т.е чего он преодолевал (или использовал) на своем гравилете, по своей сути?
 

Онлайн juwagn

И так! в одном из первых постов, я писал, о том что у жуков , "гравитационные структуры" компенсируют только тот "излишек" веса который не даёт ему летать- все остальное он " вымахивает" собственными крыльями..тем более у жуков вес не обнуляется.. у  гравитоплана нет крыльев  и на нем "гравитационные структуры" построены и работают таким образом , что приходится  обнулять вес и  переходить через ноль гравитации и входить  в зону( мы все это  называем -антигравитацией- хотя это не совсем верный термин.. но главное ,что мы понимаем о чем идет речь) антигравитации.. далее - чтоб начался взлет в зоне антигравитации надо эту величину антигравитации увеличивать. Увеличив -гравитоплан взлетает- но взлетев мы не можем произвести посадку - мы можем только снизить антигравитацию до нуля- до точки равновесия- как только мы снизим  антигравитацию ниже нуля- у нас появится масса и мы камнем рухнем в низ..
 Для решения этой проблемы , а также для перемещения в горизонтальной плоскости в зоне антигравитации существует специальная система которая решает эти задачи.. Называется эта система"Блок панели" В гравитоплане восемь блок панелей для осуществления маневров в горизонтальной плоскости и одна специально сконструированная блок панель для посадки.. при ее поломке посадка гравитоплана не возможна.. Соответственно вертикальное перемещение и зависание гравитоплана осуществляется изменением величины антигравитации, но ее нельзя в полете понижать ниже нулевого порога..- еще раз повторю- у Вас в воздухе при прохождении нулевого порога появляется масса и Вы падаете вниз0 у Вас нет крылышков как у жука.. нет даже парашюта.. переход через ноль может осуществляться только на земле... в воздухе вы можете зависать на нуле но не переходить его.. То есть абсолютно верно утверждение , что взлет- это падение в мире антигравитации..
Теперь немного об общем конструктиве Гравитоплана- Это сложное техническое изделие, в котором используются физические процессы малоизученные, или вообще еще не изученные! Здесь Важно понимать несколько моментов; Виктор Степанович опередил наше время в буквальном смысле, его пытливый ум и его гений открыл законы и процессы о которых мы либо мало еще знаем, либо еще не знаем вообще. В этом и уникальность этого открытия и в этом и сложность его осмысления и воссоздания. Пытаться "приткнуть" уже имеющиеся знания мало чем помогут.. тут нужно "доходить" самому и двигаться по тем "меткам" которые оставил этот Великий Человек.
Гравитоплан это сложное инженерное изделие- если любому из Нас дать Гравитоплан в полном рабочем состоянии- без подготовки и знания процессов в нем  взлететь не получится..а уж летать тем более.
 Вы только представьте себе- для того чтоб привести в "рабочее" состояние "Блок фильтры" необходимо запустить"Активатор", для того чтоб активатор запустился нужно запустить "Гидростатический" генератор..чтоб его запустить на него надо подать "Импульс" иногда несколько.. но даже сделав все это- не полетишь- надо включить "Поджиг" (нет не спичками или огнем) "Блок Фильтров",  специальной оптической системой.. причем эта система двойного назначения.. работает от естественного освещения и от искусственного.. -и это не лампочка.. и вот тогда Вы только можете аккуратненько поворачивать "ручку".. и при этом вначале ваш вес уйдет в ноль и только потом начнется взлет..на взлете  крутанете сильно- улетите свечкой в стратосферу.. А дальше - у Вас нет парусов и пропеллеров- у Вас нет и массы там, и нет инерции.. Только "Блок панели"  и одна единственная система "плавный ход" которую надо переключать то в положение "полет в перед", то в положение "спуск"   без нее вы вперед рванете  - так..  пейзаж внизу превратится в "смазанное" полотно.. соответственно  происходит и со спуском без этой системы..
 Гравитоплан - это серьезно, под пивасик с чипсами, кляцая по клаве , пустословя на форумах, ни о чем ,его не построишь.
 Гравитоплан- требует очень серьезного, глубокого понимания природы вещей!
Занятное ночное чтиво, аж спать перехотелось, браво, гидростатический генератор, а ведь таки да, без воды ни туды, и ни сюды, а сколько литров нужно?  :D
Хорошая мысль насчёт полётов вперёд и назад, я уже задавался этим вопросом, ладно вверх поднялись, а как по горизонтали то лететь, а вот оно как, отдельная панелька для этого.  :)
Ладненько, читаемс дальше, ждёмс эфиров  ;)

Физические законы описывают следствия, а не объясняют причины!
 

Klin

  • Гость
...продолжу- не забудем и про этот замечательный "инструмент"..
 

Klin

  • Гость
и вот что у нас получается.. при усилении стока зарядов начинается процесс "карбюрации".. жук создает достаточно статических зарядов для поддержания процесса,  у отсеченного надкрылья "запаса" статических зарядов не достаточно - процесс либо не "запускается" либо слабый.. при появлении в зоне над надкрыльем ,металлического пинцета с кнопкой в руках исследователя , скорость стекания зарядов резко возрастает(кнопка, пинцет,человек)..- но их запас быстро иссякает-"эффект" ,если и возникает то кратковременно и может быть не в "полную силу".. необходимо увеличивать  количество зарядов в системе стока.. по началу можно добавить еще несколько надкрыльев..- что значительно улучшает ситуацию.. но чтоб получить четкий и стабильный результат нужен постоянный источник статических зарядов- например такой как электрофорная машина, или другой, какой нибудь.. Тут надо учитывать несколько факторов- во первых у различных жуков различная" развитость" структур о которых мы говорим, разное количество, ( мы это уже обсуждали) связано это с тем - сколько надо жуку компенсировать "лишнего веса" для полета.. чем больше надо компенсировать тем "мощней" структура ( с этим связано, в том числе, и количество ступенек на "воронках" в надкрыльях..) так же надо учитывать такой важный фактор - как состояние надкрылья, которое вы используете для этого эксперимента, а именно- Хеты должны быть  не " потяпаны" руками, защитная пленка должна быть цела.. с надкрыльями надо работать только пинцетом , класть в коробок, карман, пакет категорически нельзя- это сводит результат на нет.. хранят их на специальном "подвесе"- это кусочек ластика или пенопласта  или чего то подобного с надрезом( закрепленного в коробочке)- куда аккуратно пинцетом вставляют надкрылье местом отсечения и пинцетом берут в районе этого среза....срез можно аккуратно пропарафинить.. место рядом  с нижней стороны надкрылья аккуратно подчищается от пленки перед опытом- для притока зарядов из вне.. надо помнить -хеты при хранении теряют эластичность,ломаются, пленки тоже со временем  разрушаются..  если Вы все сделали правильно- то  с источником статических зарядов  "запускается" практически любое надкрылье,  .. надо только сделать все аккуратно..при этом надо понимать- силовые линии торов, возникающие в воронках ,должны пройти по кнопке , как по "магнитопроводу" и вернутся обратно.. кнопка должна нависать над несколькими парами воронок.  приближать аккуратно и не торопясь, там есть ,как бы, такие зоны, или невидимые слои- силовые линии торов-  но это понимается сразу,кнопка должна быть максимально  параллельна ...
 

Klin

  • Гость
... далее- для понимания, что такое Тор, как он возникает, какое у него строение.. и каким образом его надо "трансформировать" давайте разберемся  вот с этим.. На этой картинке показаны силовые линии постоянного магнита  и катушки индуктивности.. силовые линии нарисованы как бы "схематически"- на самом деле мы должны представлять себе , что силовые линии- не линии, а это "бублики" сложенные друг в друга, как в матрешке.. это важно для полного понимания тех процессов которые мы будем рассматривать.. И важно обратить внимание- чем именно отличается Тор, создаваемый постоянным магнитом и катушкой индуктивности- попробуйте присмотреться к картинке и найти принципиальное отличие в торах создаваемых постоянным магнитом и катушкой индуктивности..
.. Вот нашел картинку  на которой хорошо видно как выглядит Тор, как в этом торе "уложены" друг в друга слои/оболочки..  правда у этого Тора половина "отрезана"  , но зато хорошо видно из чего исходят - когда рисуют силовые линии..
 

Klin

  • Гость
......принципиальное отличие Торов(Торойдов) создаваемых катушкой такого типа и постоянного магнита- это то что в постоянном магните силовые линии проходят через его "тело" - " дырдочки" нет.. а брать постоянные магниты кольцевой формы бессмысленно , они не формируют подходящего для наших целей Тора ..
 

Оффлайн Сергiй

 :D. Всем привет. Клин в его рассуждениях чем то походит на обычного инженера-энергетика, коим являюсь и я.
Мы, энергетики, толком не знаем, с чем имеем дело на своих электростанциях, подстанциях и прочем оборудовании.
Электроэнергия и всё, НО как практики всегда знаем , что может случаться в тех или иных аварийных случаях, какие последствия могут быть.
     Задавая автору разные вопросы, надо помнить слова самого Гребенникова, где он пишет о " изучении многомудром и тщательном" того, с чем он имел дело, перемещаясь на платформе.
"Во всём сотворенном всё, что угодно и для чего угодно может быть употреблено всего лишь как средство; только человек, а с ним каждое разумное существо есть цель сама по себе".
   И. Кант
 

Онлайн juwagn

Доброй ночи.. к сожалению Вы невнимательный читатель- в тексте говорится о восьми  блок панелях для осуществления маневров в горизонтальной плоскости и об одной - панели для осуществления посадки! Естественно что  можно комбинировать например-Вы включаете передние две блок панели  и при этом можете набирать высоту с одновременным движением в перед, или же поставить  "антигравитатор" в режим зависания т. е. в нулевую позицию и используя блок панели для движения вперед , включаете посадочную блок панель и начинаете снижение с движением в перед.. можно комбинировать с боковыми блок панелями - при этом вы можете двигаться например, одновременно вперед, вверх и боком..  Есть также комбинации при которых используется повороты руля- там на руле есть" риски"..- на самом деле это не риски, а система которая позволяет поворачивая руль в лево,или в право и  осуществлять поворот на5,или на 10 или на 15 градусов по курсу движения- опять же через блок панели.. по другому никак У гравитоплана нет крыльев,парусов, пропеллеров.. а так же нет массы и инерции и парусности тоже нет ( И Вы прекрасно знаете- что гравитоплан "сдувало" с маршрута Солнечным "ветром"....) и соответственно чтоб сдвинуть с места и совершать маневры (кроме вверх), то что не имеет массы и инерции, и может быть сдуто солнечным ветром -  для движения и маневров требует не много   энергии.. минимум..  Даже от обычной батарейки в 9 вольт можно разогнать в горизонтальной плоскости до десятка махов и больше..  ну если рискнете на такие скорости.. Что касается Гидростатического генератора- хороший генератор- в нем нет проводов, вращающихся деталей,катушек,нет никаких радиокомпонентов.. есть жидкость , это не  вода, эта жидкость действительно циркулирует определенным образом-есть расширительный бачок ,еще несколько элементов - и это все вырабатывает весьма солидное количество электроэнергии.. никакого расхода жидкости практически нет.. только если она чуть чуть "сопливит" из под прокладок в стыках элементов генератора.... а так никакого расхода.. Гравитоплан-это уникальная конструкция! Поэтому и с воссозданием такие проблемы....
Действительно, невнимательный, смотрю в книгу и вижу фигу, наверное ещё и потому что слишком много "воды" льёте. Вот к сути бы сразу перешли, именно к физическому принципу, тот самый, который искомый и неизвестный, и каким образом тот технически достигается. Так шустрее восприниматься будет  :)
Физические законы описывают следствия, а не объясняют причины!