перенесено с КОСМООС Х-НЕТ РУЦитата viklehti АКАДЕМИКНо на фоне упёртого фанатизма тех, кто следует схеме гелиоцентризма и солнечного притяжения,
JEKIS - это революционер. Потому на этом фоне, даже когда я с ним полемизирую, я его хвалю.МЕНЯ МАЛО КТО ХВАЛИЛ ЗА 50 ЛЕТ ПОПУЛИРАЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕКОЙ КЛЕТКИ,КОТОРУЮ МЫ ВВЕЛИ В ОБРАЩЕНИЕ С НАЧАЛА 70=х ГОДОВ ПРОЩЛОГО СТОЛЕТИЯ С НИКОЛЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ ФИЛАТОВЫМ,КОГДА ОПРОВЕРГЛИ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА ИССЛЕДУЯ ИНЕРЦИОИДЫ ТОЛЧИНА НА ВОДЕ И РЕЛЬСОВЫХ ТЕЛЕЖКАХ.
Кафедра механизации природообустройства и ремонта машин организована в 1967 году под названием «Технология ремонта машин». Ее основателем был декан механического факультета доцент, кандидат технических наук Филатов Николай Васильевич.
Филатов Н. В. (1909-1984) окончил Ленинградский горный институт по специальности «Горная электромеханика» в 1935 году; работал инженером в проектных организациях города Ленинграда.
С 1937 года Филатов Н.В. преподавал в Ленинградском горном институте; в 1941 году защитил кандидатскую диссертацию; служил в Советской Армии на оборонных объектах города (1941-1942). После демобилизации Филатов работал доцентом кафедры «Рудничный транспорт» Ленинградского горного института. По инициативе Филатова Н. В. в 1952 году в Сибирском металлургическом институте (г. Новокузнецк) была открыта кафедра горных машин и рудничного транспорта. Под руководством Филатова Н.В. были созданы новые научные направления в области безопасного гидровозного транспорта в шахте, термического бурения крепких горных пород, инерционно-шагающих механизмов. Им была организована работа студенческого конструкторского бюро, в котором разрабатывался ряд проектов для заводов горного машиностроения и научно-исследовательских институтов на основе хозяйственных договоров.
С 1965 года Филатов Н.В. работал доцентом кафедры «Торфяные машины» Калининского политехнического института. В 1967 году он стал заведующим кафедрой «Технология ремонта машин», созданной по его инициативе. Филатов Н.В. организовал лабораторию диффузионной сварки, руководил исследованиями по использованию этого метода для восстановления изношенных деталей. Подготовил 7 кандидатов наук. Филатов Н.В. - автор более 90 научных публикаций, в том числе учебного пособия «Техническая эксплуатация и ремонт торфяных машин» (1988).
Деятельность кафедры была направлена на реализацию учебных программ по эксплуатации и ремонту машин и оборудования торфяного производства. С самого начала огромное внимание уделялось созданию и развитию материально- технической и лабораторной базы. В значительной степени этому способствовало закрепление за кафедрой учебного тракторного полигона, основателем которого был опытнейший организатор и педагог доцент Иванов Вячеслав Федорович (1913-1991) - участник Великой Отечественной войны. На полигоне был создан современный лабораторный комплекс, обеспечивающий качественную практическую подготовку при освоении специальности не только на лабораторном оборудовании, но и на натурных технологических комплексах.
Учебная работа совмещалась с научно-исследовательской по совершенствованию технологии ремонта тракторов, торфяных и сельскохозяйственных машин. Преподаватели кафедры активно участвовали в повышении квалификации инженерно-технических работников торфяной промышленности.
Кафедра явилась инициатором организации производственной практики студентов в составе механизированных отрядов на основных технологических операциях торфяного производства в качестве машинистов торфяных машин, что обеспечивало повышение качества подготовки и решало кадровую проблему в условиях сезонной работы торфопредприятий. Бессменным командиром студенческих механизированных отрядов являлся старший преподаватель кафедры Петров Дмитрий Дмитриевич. Эта работа была одобрена Министерством образования СССР.
С 1977 по 2012 год кафедрой руководит выпускник Московского торфяного института профессор, доктор технических наук Лукьянчиков Анатолий Николаевич.
Меня постоянно банят на форумах. На АСТРОФОРУМЕ И НИЯУ МИФИ НАВЕЧНО. ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ,КАК ОРТОДОКСЫ ОХРАНЯЮТ СВОИ "НЕПОКОЛЕБИМЫЕ" ЗАКОНЫ И ТЕОРИИ НЬЮТОНА В СОЧЕТАНИИ МАТИМИЗИРОВАННОЙ ТЕОРИИ Х ЛОРЕНЦА, В ПОПУЛИЗАЦИИ ЕЕ ОТО И СТО А ЭЙНШТЕНА ,которые математизированы без учета тонкой среды ЭПР-КРИСТАЛЛА ,по старому эфира.
перенесено с КОСМООС Х-НЕТ РУЦитата viklehti АКАДЕМИКНо на фоне упёртого фанатизма тех, кто следует схеме гелиоцентризма и солнечного притяжения,
JEKIS - это революционер. Потому на этом фоне, даже когда я с ним полемизирую, я его хвалю.МЕНЯ МАЛО КТО ХВАЛИЛ ЗА 50 ЛЕТ ПОПУЛИРАЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕКОЙ КЛЕТКИ,КОТОРУЮ МЫ ВВЕЛИ В ОБРАЩЕНИЕ С НАЧАЛА 70=х ГОДОВ ПРОЩЛОГО СТОЛЕТИЯ С НИКОЛЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ ФИЛАТОВЫМ,КОГДА ОПРОВЕРГЛИ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА ИССЛЕДУЯ ИНЕРЦИОИДЫ ТОЛЧИНА НА ВОДЕ И РЕЛЬСОВЫХ ТЕЛЕЖКАХ.
Кафедра механизации природообустройства и ремонта машин организована в 1967 году под названием «Технология ремонта машин». Ее основателем был декан механического факультета доцент, кандидат технических наук Филатов Николай Васильевич.
Филатов Н. В. (1909-1984) окончил Ленинградский горный институт по специальности «Горная электромеханика» в 1935 году; работал инженером в проектных организациях города Ленинграда.
С 1937 года Филатов Н.В. преподавал в Ленинградском горном институте; в 1941 году защитил кандидатскую диссертацию; служил в Советской Армии на оборонных объектах города (1941-1942). После демобилизации Филатов работал доцентом кафедры «Рудничный транспорт» Ленинградского горного института. По инициативе Филатова Н. В. в 1952 году в Сибирском металлургическом институте (г. Новокузнецк) была открыта кафедра горных машин и рудничного транспорта. Под руководством Филатова Н.В. были созданы новые научные направления в области безопасного гидровозного транспорта в шахте, термического бурения крепких горных пород, инерционно-шагающих механизмов. Им была организована работа студенческого конструкторского бюро, в котором разрабатывался ряд проектов для заводов горного машиностроения и научно-исследовательских институтов на основе хозяйственных договоров.
С 1965 года Филатов Н.В. работал доцентом кафедры «Торфяные машины» Калининского политехнического института. В 1967 году он стал заведующим кафедрой «Технология ремонта машин», созданной по его инициативе. Филатов Н.В. организовал лабораторию диффузионной сварки, руководил исследованиями по использованию этого метода для восстановления изношенных деталей. Подготовил 7 кандидатов наук. Филатов Н.В. - автор более 90 научных публикаций, в том числе учебного пособия «Техническая эксплуатация и ремонт торфяных машин» (1988).
Деятельность кафедры была направлена на реализацию учебных программ по эксплуатации и ремонту машин и оборудования торфяного производства. С самого начала огромное внимание уделялось созданию и развитию материально- технической и лабораторной базы. В значительной степени этому способствовало закрепление за кафедрой учебного тракторного полигона, основателем которого был опытнейший организатор и педагог доцент Иванов Вячеслав Федорович (1913-1991) - участник Великой Отечественной войны. На полигоне был создан современный лабораторный комплекс, обеспечивающий качественную практическую подготовку при освоении специальности не только на лабораторном оборудовании, но и на натурных технологических комплексах.
Учебная работа совмещалась с научно-исследовательской по совершенствованию технологии ремонта тракторов, торфяных и сельскохозяйственных машин. Преподаватели кафедры активно участвовали в повышении квалификации инженерно-технических работников торфяной промышленности.
Кафедра явилась инициатором организации производственной практики студентов в составе механизированных отрядов на основных технологических операциях торфяного производства в качестве машинистов торфяных машин, что обеспечивало повышение качества подготовки и решало кадровую проблему в условиях сезонной работы торфопредприятий. Бессменным командиром студенческих механизированных отрядов являлся старший преподаватель кафедры Петров Дмитрий Дмитриевич. Эта работа была одобрена Министерством образования СССР.
С 1977 по 2012 год кафедрой руководит выпускник Московского торфяного института профессор, доктор технических наук Лукьянчиков Анатолий Николаевич.
Меня постоянно банят на форумах. На АСТРОФОРУМЕ И НИЯУ МИФИ НАВЕЧНО. ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ,КАК ОРТОДОКСЫ ОХРАНЯЮТ СВОИ "НЕПОКОЛЕБИМЫЕ" ЗАКОНЫ И ТЕОРИИ НЬЮТОНА В СОЧЕТАНИИ МАТИМИЗИРОВАННОЙ ТЕОРИИ Х ЛОРЕНЦА, В ПОПУЛИЗАЦИИ ЕЕ ОТО И СТО А ЭЙНШТЕНА ,которые математизированы без учета тонкой среды ЭПР-КРИСТАЛЛА ,по старому эфира.
ПРОСТРАНСТВО ПУЗЫРЯ МИРОЗДАНИЯЭфирная физика ЭПР-Кристалла
ЕА УстиновПространство пузыря Мироздания, в обхвате темной энергии конденсата электронной плотности 10^-17метра Т=0 к, образовано ВЕЕРОМ ЭК ЭПР-Кристалла,где структурный элемент ЭК ,это его предельная составляющая матршки из диполей электронов
3,5 х10^6метра ,с предельно малым наполнителем СДЭ ,которые при поляризации "лампочками" звезд Вселенной имеют предельную ее скорость,т.е. СКОРОСТЬ СВЕТА приближена к бесконечности или мгновенна по всему объему пространства ПУЗЫРЯ МИРОЗДАНИЯ


ВЕЕР ЭПР-КРИСТАЛЛА ОТ 10^-15 метра до 3,5х10^6 метра
ЯДРО ЗВЕЗДЫ,ПЛАНЕТЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ НАХОДИТСЯ ОДНОВРЕМЕННО В ОБХВАТЕ (калибровке) ЭК ЭПР-КРИСТАЛЛА 3,5х10^6 метра И СКРУТКЕ ПОСЛОЙНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ ПЛОТНОСТИ 10^-17(18)метра ЭК ЭПР-КРИСТАЛЛА.
ВЫВЕРНУТЫЕ НАИЗНАНКУ ЯДРА ПЛАНЕТ ВО ВСЕЛЕННОЙ И ПРОСТРАНСТВЕ МИРОЗДАНИЯ(СФЕРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОТНОСТИ) НАКОДЯТСЯ В КАЛИБРОВКЕ (обхвате) ЭК ЭПР-КРИСТАЛЛА 3,5х10^6 метра
ВЕЕР ЭПР-КРИСТАЛЛА 3,5х10^6 метра ВЫНОСИТ (перемещает) СФЕРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОТНОСТИ ИЗ ДИПОЛЯ ВСЕЛЕННОЙ ВПРОСТРАНСТВО МИРОЗДАНИЯ ПРИ ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЫМ МАХОВИКОМ НОВОЙ ЗВЕДЫ В В ЗВЕЗДНОЙ СИСТЕМЕ




УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОСТРАНСТВА ПУЗЫЯ МИРОЗДАНИЯ

СЛИЯНИЕ ПУЗЫРЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ МИРОЗДАНИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КЛЕТОК ВЕЕРА ЭПР-КРИСТАЛЛА ИЗ ДИПОЛЕЙ ВСЕЛЕННЫХ



