Содержание первого сообщения

Автор Тема: Электростатика  (Прочитано 45549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Плиткин

  • Гость
Электростатика
« Ответ #20 : 05.05.2013, 09:44:43 »


Все правильно. Без всесторонней теоретической проработки что либо строить просто не разумно. Я уже давно взял за правило при разработке любого проекта сначала концепция, пояснительная записка, расчеты, а уж потом чертежи и реальная постройка. Как правило всегда получаю задуманный результат.
Теоретическая проработка предусматривает сбор информации и Интернет в этом большой помощник.
Правда, необходим собственный критический разбор каждой инфы, иначе эта инфа завалит.
Ракетчики, видать, забыли все законы, кроме закона действия-противодействия и иного движителя в космосе, кроме гидразинового двигуна, не мыслят. Все что вне этого - ересь.
Ну, еще знают про силы притяжения, но только гравитационного. Но про силы отталкивания забыли напрочь! Заряженный шар отскакивает от одоименно заряженного шара, а вот от заряженного шара типа Земли или Луны - этот же шар отскочить не может. Хотя знают, что электростатические силы столь же дальнодействующи, сколь и гравитационные. И вообще в космосе они обо всем забывают - обо всем окружении. Это пустое пространство, зацепиться в котором не за что.И передвигаться в нем извольте только ракетным движком. Но есть ученые, которые так не думают.

www.prokosmos.com.ua/....html
Электрический полет, или наша версия НЛО ...
Космическая ракета, хоть и привыкли ее почитать за вершину технического прогресса, в действительности штука несовершенная и расточительная. Судите сами. Массой 3000 т, она способна вывести на орбиту 100-тонный спутник. А какова судьба остальных 2900 тонн? Они... сгорают. Сгорают драгоценные двигатели, уникальная электроника, топливные баки... Сгорает, конечно, и то, что должно было сгореть — 2500 тонн топлива и окислителя! Продукты сгорания разрушают озоновый слой, влияют на погоду и проливаются нам на голову в виде кислотных дождей. Но самое печальное, что на разгон спутника — единственную цель, ради которой и горело топливо, расходуется менее 6% его энергии. КПД космической ракеты меньше, чем у паровоза!
Но единственное ли это средство выхода в космос!

Теперь, наверное, ясно, почему ракетные движки так нужны нефтянным картелям. У них КПД меньше чем у паровоза! Ведь в конечном итоге и сами ракеты тоже делают, расходуя большое количество
нефти. Да и самим изготовителям ракет для жизни тоже до фига нужно нефти (газа).
То есть есть силы, которые всегда будут мешать отправке в космос электростата.
Вспомним, в середине жизни Никола Тесла неожиданно бросил все работы по электростатике и потом занимался только механическими изобретениями.
Но сейчас ситуация меняется и у электростата появляется шанс. Дело в том, что человек уже подошел к черте и больше уже нельзя увеличивать число запусков ракет, так как это плохо сказывается на озоновом слое. Прекратить полеты в космос человечество тоже не может, так оно уже поняло вкус и выгоды космоса. Раз космосом начал заниматься бизнес, то его уже не остановить.       
 

Плиткин

  • Гость
Электростатика
« Ответ #21 : 05.05.2013, 09:58:10 »
www.prokosmos.com.ua/....html
Электрический заряд
Наверняка в природе существуют иные пути, более эффективные. Их серьезное изучение началось в 50-е годы. Ученые и инженеры самой высокой квалификации начали проработку проектов электромагнитных пушек, космических аэростатов, солнечных парусов, двигателей на антивеществе...
 Особое внимание уделялось методам непосредственного создания тяги с помощью полей — магнитных, электрических, гравитационных...
 С одним из нетрадиционных путей развития космонавтики мы и хотим вас познакомить, обратившись к работам докторов технических наук И. В. Бурдакова и Г. Н. Данилова. Они были опубликованы. Но книги издавались ничтожными тиражами, а потому найти их нелегко.
 Еще в школе нас поражают опыты с притяжением и отталкиванием заряженных тел. Вспомним наэлектризованную в волосах расческу и кусочки бумажек, липнущие к ней, словно на клею. К сожалению, на этом наши эксперименты и обрывались.
 Но ведь поверхность Земли тоже имеет заряд. И приходит в голову простая мысль, что если тело сильно зарядить — возникшую силу отталкивания можно использовать и для полета! А построенный на этом принципе летательный аппарат назовем электростатом...
 Что произойдет, если бактерия и электростат будут заряжены от одного источника напряжения? Заряд и сила электростатического взаимодействия у бактерии окажется по абсолютной величине, конечно, меньше, чем у электростата, а вот по отношению к весу в 10 миллионов раз больше. Для полета же важна не абсолютная величина силы, ее превышение над весом.
 Руководствуясь этим выводом, скажет вдумчивый читатель, надо зарядить электростат от более солидного источника. Верно. Но, к сожалению, он должен развивать напряжение в сотни и тысячи миллиардов вольт. Не будем пока говорить об источнике. Столь сильно заряженное тело немедленно станет притягивать противоположно заряженные частицы. А их в атмосфере всегда много. Возникшая мощная молния тотчас разрядит аппарат. Конечно, за счет больших затрат энергии можно удерживать аппарат в заряженном состоянии Но это будет невыгодно энергетически, а кроме того, постоянно полыхающий электростат может сгореть.
 Однако есть выход. Его подсказывают те же авторы И. В. Бурдаков и Г. Н. Данилов. Грубо говоря, энергию молний можно использовать для работы самого зарядного устройства или заставить огибать аппарат.
 Сможет ли такой электростат совершать космические перелеты? Да, но, конечно, только между заряженными небесными телами.
 В космосе применение электростатического эффекта даже очень выгодно. Например, если производить сближение спутников при помощи электрических сил, экономия энергии в сравнении с реактивными двигателями может достигать 100000 крат!
 В трудах ученых пока просматривается лишь физическая возможность электростатического полета. Его техническое осуществление сегодня столь же реально, как создание вертолета во времена Леонардо да Винчи. Но технический прогресс идет с каждым днем все быстрее. А потому давайте помечтаем! Построим свой электростат, хотя бы мысленно. И пусть он парит над поверхностью некой обитаемой планеты.

Выше упоминаются два д.т.н. И. В. Бурдаков и Г. Н. Данилов. Поиск по ним в поисковике показал, что персонажей с такими инициалами нету. Возможно, это опечатка, в том числе и намеренная. Зато есть такая инфа: Бурдаков В.П., Данилов Ю.И. "Ракеты будущего". - 2-е изд. - М.: Энергоатомиздат. Есть издания: 1980 г., и 1991 г. Они оба являются д.т.н. Но, что тоже вполне возможно, И.В.Бурдаков является сыном В.П.Бурдакова и сын тоже д.т.н. - по возрасту он мог успеть защитить докторскую и продолжить дело своего отца. Хотя отец его - сам порядочный мечтатель.

imperus.clan.su/...bl/3-1-0-5
Фотонная ракета Бурдакова-Данилова

Вот табель о рангах на В.П. Бурдакова
www.rtc.ru/e...B/0396.shtml

То есть это ракетчик, который участвовал с создании "Бурана".
Все-таки, приятно осозновать, что над электоростатом думал такой знаменитый конструктор!
Это может означать, что в идее электростата есть что-то разумное.
С другой стороны - раз модельки летают, то почему более тяжелые не полетят? Где ограничитель веса? Ведь ракету Сатурн-5 тоже не с нуля строили. Тоже когда-то ракетные модельки из бумаги клеили. И тоже учитель физики Циолковский этими модельками баловался. Мы в школе их делали уже из более современного материала - из алюминиевых трубок, набивая их порохом, смешанным с углем. 
 

Плиткин

  • Гость
Электростатика
« Ответ #22 : 05.05.2013, 10:31:22 »
ttp://www.prokosmos.com.ua/elektro/elektrostat.html
Наш электростат
Признаемся, полет нашего аппарата в нижних слоях атмосферы происходит не всегда за счет электростатических сил. Подобный режим хорош только на очень малых скоростях и в момент зависания. Изменяя конфигурацию поля, перераспределяя его в пространстве, электростат не только получает необходимую для поступательного движения тягу, но и управляет потоками обтекающего его воздуха. Словом, приобретает свойства весьма совершенного планера или самолета, чему в немалой степени способствует дискообразная обтекаемая форма.
 В верхней части электростата вы видите выступ и вырывающиеся из него яркие лучи. Это пучки заряженных частиц. Каково их назначение? Вспомним, зарядить тело — значит удалить с его поверхности один из зарядов. На электростате работает ускоритель заряженных частиц. Он, грубо говоря, подхватывает лишние заряженные частицы и выкидывает их с аппарата в пространство, да еще с такой скоростью, что обратно они уже не вернутся. Хотим зарядить аппарат положительно, выбрасываем отрицательные частицы, наоборот — положительные. Проходя через воздух, частицы вызывают его свечение — это и есть те самые яркие лучи, что изображены на рисунке. Детали ускорителя — два полых цилиндра, они заметны внутри выступа, а дальше вниз по оси видим шнур раскаленной плазмы, сплетенный наподобие хитроумной восьмерки. Это — термоядерный реактор. Но не пугайтесь, страшных излучений нет. Он совершенно нового принципа. Еще в конце 60-х годов ученые пришли к выводу, что такой реактор реален. Он основан на соединении ядер бора. Его преимущество — полное отсутствие излучения. Недостаток — необходимость громадных температур, таких, которые и звезды достигают лишь накануне взрыва.
 Реактор представляет собой замкнутую полость со сверхпроводящими стенками. Весь его объем заполнен магнитным полем особой конфигурации, которое нашему глазу недоступно, но благодаря его воздействию плазменные шнуры не разрушаются.
 Пульсация плазменных шнуров приводит к возникновению электромагнитных волн, Их улавливают полые цилиндрические элементы ускорителя. «Лишние» для электростата частицы попадают на «гребень» волны и выбрасываются прочь.
 Процесс преобразования тепла реактора в электромагнитную энергию происходит при температуре в сотни миллионов градусов. Благодаря этому КПД всего цикла очень близок к 100%. Но законы природы нерушимы. А значит, хоть немного, а он меньше этой цифры. Часть тепла остается неиспользованной. С ним нужно обязательно расстаться, иначе непрерывная работа станет невозможной.
 Тепло поступает в нижнюю часть реактора и идет на подогрев плазмы и через устройство, напоминающее прожекторную лампу, уносится в пространство в виде света.
 Работа ускорителя приводит к появлению на поверхности аппарата потенциала в тысячи миллиардов вольт. А потому аппарат будет буквально вытягивать из окружающей среды противоположно заряженные частицы. Это не безопасно. И для защиты от их воздействия служит сверхпроводящий зеркальный слой. Он не сплошной, а состоит из микроскопических ячеек. Потенциал каждой из них задается системой управления, а тем самым создается необходимая конфигурация силовых линий электрического поля. Заряженная частица, подлетая к сверхпроводящей поверхности, вызывает в ней вихревые токи и... отбрасывается назад.
 Оттого вокруг аппарата всегда радужное свечение, напоминающее огни святого Эльма.
 Окон аппарат не имеет. Наблюдение ведется через телекамеры. Слева, рядом с реактором за тонкой перегородкой (излучений ведь нет!) у экрана сидит пилот. Сила для управления механизмами в принципе не нужна. Но для удобства, чтобы пилот «чувствовал машину», необходимое сопротивление синтезирует компьютер и передает на рукоятки управления.
 Трудно сказать, что может встретиться нам в далеком межзвездном полете: метеорные потоки или даже обстрел ракетами, выпущенными неизвестной цивилизацией. Уберегут от опасностей пучки заряженных частиц. Те самые, что сейчас сбрасываются и пропадают как бы даром. Нужно лишь направить их в заданное место...
 Теперь посмотрим на наш электростат извне, глазами стороннего наблюдателя. Что он увидит? Бесшумно плывущий зеркальный металлический диск чечевицеобразной формы, окруженный сиянием. Слышно шипение, треск, запах озона, а снизу—яркий луч.
 Сильнейшее электрическое поле выводит из строя окрест всю электронику. Оказавшийся поблизости автомобиль с транзисторной системой зажигания временно останавливается. Да и клеткам мозга воздействие столь сильного поля не проходит даром: обмороки, головная боль, галлюцинации, частичная потеря памяти...
 Вам это ничего не напоминает? Ну, конечно, «летающая тарелка», как она рисуется многими очевидцами.
 
 

Плиткин

  • Гость
Электростатика
« Ответ #23 : 05.05.2013, 10:53:06 »
Тут я прошу Админа и модераторов меня извинить, что я перепечатываю тексты, а не просто даю ссылки. Причина проста - нефтянные картели могут зорко следить за тем, чтобы электростаты оставались только в виде моделек. Я видел патенты на летающие модельки в качестве игрушек, иногда даже в магазинах их уже продают.
Поэтому такие материалы порой исчезают без следа. По возможности, я всегда даю ссылки на бумажные книги или статьи. Вот пример:

tribusjob.narod.ru/...ex/0-17
ЭЛЕКТРОГРАВИТАЦИЯ Т.Т. БРАУНА
В 1953 году, Браун провел демонстрацию для высших военных чиновников. Он показал полет двух дисков по 3 фута в диаметре. Они достигали скоростей в несколько сотен миль/ч. Вскоре, работы по этому направлению были засекречены.
В ходе проекта 'Зимняя гавань' (Winterhaven) Браун направил в Пентагон предложение по разработке дискообразного электрогравитационного боевого летательного аппарата типа Мак-3 (Mach-3). Он представлял собой существенно улучшенную версию его тестовых дисков, показанных ранее. Используя большие вакуумные камеры, Браун показал, что его диски могут летать с большей эффективностью в безвоздушной среде. Это произвело должное впечатление на специалистов военного ведомства США...

Вполне возможно, что кроме нефтянных картелей, еще и спецслужбы могут уничтожать такую инфу.
Эта статья большая и имеет смысл прочесть всю.
Суть электрогравитации Брауна состоит в том, что плоский конденсатор, заряженный высоким напряжением постоянного тока, имеет тенденцию к движению в сторону положительного полюса, вследствие уменьшения своего веса.
Если отрицательная обкладка конденсатора находится внизу, то вес конденсатора уменьшается.
Если конденсатор перевернуть отрицательной обкладкой вверх, то вес конденсатора увеличивается.
Там, конечно, много физичских домыслов понакручено, но, на мой взгляд, с этим эффектом электрогравитации все гораздо проще. Если кондер положить отрицательной обкладкой вниз, то эта обкладка будет отталкивать его от Земли. А, если перевернуть, то притягивать будет больше положительная обкладка.
Еще лучше будет, если положить только одну отрицательно заряженную обкладку - электретную.
Эффект будет сильнее. То есть нет никакого эффекта Брауна.
Тут бритва Оккамы рулит!


 

 
 

Плиткин

  • Гость
Электростатика
« Ответ #24 : 05.05.2013, 11:52:05 »
Мы в школе их делали уже из более современного материала - из алюминиевых трубок, набивая их порохом, смешанным с углем.
Как это ни удивительно, но потом судьба меня свела с разработкой твердого ракетного топлива, причем мой дипломный проект был связан с ним. На защите этого проекта один из комиссаров даже задал вопрос: "Как это так? Из него готовили физика-атомщика, а диплом он написал по ракетному топливу?".
Но руководящий комиссар его тут же посадил на место и ответил вместо меня. Дело в том, что моим руководителем был профессор-доктор, который на нашем факультете создавал кафедру радиационной химии. В Институте было 4 профессора, а мой шеф был самый молодой. Потом ему дали лабораторию в Академгородке (Новосибирск), а он сотрудников себе набирал только из Томска. То есть сразу после института меня взяли на работу научным сотрудником химическй лаборатории.
Второе мое изобретение относилось в твердому ракетному топливу, содержащему перхлорат аммония и порошок мелкодисперсного алюминия. Несколько лет назад я узнал, что это топливо каким-то образом оказалось у американцев и они его использовали в твердотопливных ускорителях Шаттлов.
Видать, кроты по ночам не спять.     
 

Плиткин

  • Гость
Электростатика
« Ответ #25 : 05.05.2013, 12:04:45 »
Здря недооценивают роль электростатики на Земле. Давайте обратим внимание на то, что наши деревья растут вертикально вверх, хотя Солнце в наших широтах в основном шастает на юге. То есть деревья должны были бы иметь южный уклонизм, если считать, что деревья тянуться только за светом. Ветки, конечно тянутся за светом и с южной строны их иногда бывает больше. А вот ствол все равно вертикальный, хотя масса веток, вроде бы должна превесить и изогнуть к югу. Если где-то и есть такой уклонизм, то наверняка надо искать причину в изгибе по каким-то причинам электрического поля. Или причиной были какие-то постоянные ветры, дующие с одного направления.
   
 

Оффлайн chik

Электростатика
« Ответ #26 : 05.05.2013, 12:06:31 »
Плиткин
и порошок мелкодисперсного алюминия.

Может подскажите как оксидную плёнку содрать с люминтия используя воду, и источник тока ??

 электростатика в нашей атмосфере работает хреновато - всё старается усреднитъся с окружением,,,поэтому то и бесперспективна
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Pref

  • Гость
Электростатика
« Ответ #27 : 05.05.2013, 12:16:47 »
Давно подозревал что гравитационная и инерционная массы не эквивалентны. Статья об эффекте Брауна просто замечательная. Конечно же объяснение левитации лифтера только лишь ионным ветром мне кажется недостаточно убедительными.
 

Оффлайн Владимир

Электростатика
« Ответ #28 : 05.05.2013, 13:12:23 »
Тут я прошу Админа и модераторов меня извинить, что я перепечатываю тексты, а не просто даю ссылки. Причина проста - нефтянные картели могут зорко следить за тем, чтобы электростаты оставались только в виде моделек.

Предлагаю Вам использовать такой вариант:


Вы самоостоятельно компонуете из материалов своих сообщение один или несколоко вордовских документов, которые после даёте как вложение к одному или нескольким своим сообщениям на тему/подтему использования электростатики, отраженную именно в прилагаемо документе.

Польза от такого способа подачи материала несомнення:

 - вы сможете сколько угодно раз вносить измнения и добавления в любой из этих документов и заменять этим новым, измененным документом, ранее Вами прикрепленный ;

 - в таком варианте Вы не ограничиваете себя в объеме ЛЮБОЙ  предоставляемой информации и дополнително сохраняете её на этом сайте;

- читателям проще ориентироваться в информации, которая будет даваться Вами в каждо таком документе структурированно, в логической последовательности;

- дискуссию по вопросам, затронутым Вами в документах, можно вести на страницах темы, давая ссылки на фрагменты из этих документов;

 - сократится  время и трафик читателей на поиск ими нужной Вашей информации, и объем, занимаемый ею сейчас на сайте.

 Почти такой способ предоставления своей (авторской) информации с успехом применяет пользовтель TAV в теме с обсуждением СЕ.  :)
 

Плиткин

  • Гость
Электростатика
« Ответ #29 : 05.05.2013, 14:13:05 »
Плиткин
и порошок мелкодисперсного алюминия.

Может подскажите как оксидную плёнку содрать с люминтия используя воду, и источник тока ??

 электростатика в нашей атмосфере работает хреновато - всё старается усреднитъся с окружением,,,поэтому то и бесперспективна
Как содрать с люмели оксидную пленку электролизным путем я не знаю. Но могу навести на электролизный способ превращения этой рыхлой оксидной пленки в плавленный корунд. Вы представляете - сам люмель плавится при 600 градусах, а его пленка при 2200. Износоустойчивость такой детали просто бешенная - корунд лишь немного недотягивает до алмаза!
Так что расскажите для чего Вам нужно и, может быть, что-то предложу.
Или найдите в библиотеке "Справочник технолога" - там наверняка есть. Там рецептов море.
Эйнштейн так говорил: "Никогда не запоминайте то, что вы можете найти в книге".
А то, что "электростатика в нашей атмосфере работает хреновато" это мне известно.
Но ведь я покамест и не предлагаю летать в атмосфере. Я хочу летать вне атмосферы - до Луны и обратно. Далее везде. То есть сначала хочу подниматься до 20-30 км на обычном аэростате, а потом уже включать аэростатический полет. Там влаги меньше, а электронов, наоборот, - больше.
А о электростатическом полете в атмосфере я опосля буду писать. Рановато ишшо.