Содержание первого сообщения
Книги по развитию сверхспособностей



Миллер "Практическая психоэнергетика"

расширение файла *.pdf (3,49 Mb)

<<<download>>>


Автор Тема: Книги по развитию сверхспособностей  (Прочитано 65071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Толстый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 98


Рекомендую эту книгу. Книга поможет при толковании снов (не метод сонников) и при толковании повседневных встречающихся подсказок-символов.
 

Алданов

  • Гость


В общем сыграл раза три, потом понял в такую игру я буду играть только под дулом пистолета, страх получить разряд берет свое, так и пылится теперь игрушечка гдето в шкафу.
Если у вас пылится данный девайс, может одолжите на время. А то я давно пытаюсь реализовать данную технологию.
 

luisalbert

  • Гость
Очень при очень ищу книгу в электронном варианте на русском - Тэд Эндрюс "Язык животных" если есть у кого буду искренне благодарен.
 

Оффлайн Маргарита

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 35
Сверхспособности могут дать начальный толчок, то есть стимулировать личную эволюцию на начальном этапе ("тварь ли я дрожжащая или права имею?!"  :)), но как конечная цель -- это тупик, если не пропасть.
Все древнии авторы, священные писания, говорят о том что эти самые сверхспособности являются побочным фактором развития. Даром или приобретением на определенном дискретном уровне. И они становятся бременем.
Последователи вайшнавачары говорят что если брамин (священник) не выполняет своих обязанностей, то есть не проводит богослужения или не прислуживает божеству в храме, то он берет на себя карму всей деревни, в которой живет. То есть наматывает приключение на свою "катушку". Брамин -- это уровень развития, а не должность, полученная в религиозной организации.
Поэтому, если человек не готов взять на себя ответственность за поддержания мира , гармонии и порядка в своем окружении или же не желает этого делать, то сверхспособности ему только навредят. Но если бы только ему одному!

Нет я не против развития, я только за.
Просто у людей сейчас нет знания того что именно им нужно развивать.
А развивать нужно в первую очередь душевные качества.
Благодаря этому процессу ("очищению души" ) со временем в человеке утверждается знание о душе, а затем приходит знание материи. И вместе с ним открывается видение того и другого как неразрывного целого.
А вслед за этим -- видение "подводных течений" и механизмов воздействия на материю.
Это все буквально сваливается на голову в свое время благодаря только процессу очищения и утончения душевных качеств, любви к ближнему, к Господу и к Природе.
visitetes interriorae terrae rectificanto invenitines ocultum lapidem verum medicinum.
"Посетите недра Земли и, очищая, обретете Камень Древних, истинное Лекарство".
 

Оффлайн Cep

Да, Вы правы Маргарита, это очень тяжелый груз и ответственость. Но оглядываясь назад понимаеш что если бы не развитие этих Сверхспособностей небыло бы никакого смысла жить.
 

Оффлайн Borism

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Очень понравились книги Корнеевой Юлии про Вельку и Ромку и про Санчика и Пухлика. Офсайт автора - ... А Вам ?  И ещё - это хороший подарок к Новому году   
Есть и в электронном виде, и аудио и тд

Оффлайн III

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 18
Так называемые Вами Сверхспособности... говорите!!!
всё просто:

Реально Вы живете в мире ваших ощущений. Время дает нам память повторяющихся комбинаций ощущений. В памяти формируются образы (ощущений), а повторение во времени закономерности (более устойчивые Саконы») их появления».  Эта память формирует в вашем Бытии мир, который существует, строго говоря, - лишь виртуально — в памяти. Эта память есть знания» о мире, данные нам с начала Бытия или приобретенные. Эти знания в отличие от знаний абстрактного понятийного мышления мы всегда ощущаем как истинные, ибо сомневаться может только наш ум. Знание «мир существует объективно» не рожден вашим умом, потому вы в этом знании не сомневаетесь. И я не буду его обсуждать, потому как эти реальные знания, которые мы содержим, включая и приведенное об «объективности мира», ум логически пи доказать, ин опровергнуть не может. Мнение ума не имеет ничего общего с реальным знанием. Так как источник реального знания человека — не ум. Знание реально, только если оно возникло в результате переживания Бытия. Исторически, мы обучались обычно лишь одному   - мотивироваться, управляться извне через наш понятийный ум. И если через него нам приходили
реальные знания, то использовался не столько ум, сколько его язык для разговора Бытия с нами. Присутствуя в отклике на явления Бытия, мы обучаемся, формируя в памяти пространство откликов (поступков) — наш «дом» (на языке Религии). Если мы не присутствуем в отклике, они осуществляются «автоматически». Наши отклики, хранящиеся в памяти, отражают (представляют) наши реальные знания. Эти отклики представляют собой наши реальные (истинные) ответы — знания.
Осознание, «реализация» знания изменяет нас —- наше пространство откликов — наш «дом». К счастью, мы защищены от непосредственного осознания «знаний» ума. Иначе мы бы стали магами, позволяя нашему уму изменять наш мир   как ему вздумается, имея реальную возможность превратить наш «дом» в хаос (в бездну хаоса), и обрекая себя на «смертельную игру-войну со своим умом». Таков может быть результат попытки поедания «яблока познания». Становясь магами, мы бы «были как боги», но не Богом. По мифологии Шумеров, которая послужила, по мнению исследователей, прототипом для Библейских легенд «Бытия», над богом хаоса была одержана победа.

И стоит опасаться, чтобы «яблоко познания» не освободило его. А пока «яблоко лишь застряло в горле, дающем нам не знания, а лишь звуки, посвященные им.
+++===
А может нет???