Содержание первого сообщения
Батырбек Исмаилов из Кыргызстана и его вечный двигатель




Экономист по образованию, но физик по призванию в течение 20 лет вынашивал идею изобретения и, наконец, представил макет своего открытия, работающего на воде и газе.

Вряд ли кыргызстанцы могут представить себе, что уже через несколько месяцев наша страна может прославиться не только своими революциями и массовыми расстрелами людей, но и научными открытиями, сулящими нашей стране довольно серьезные экономические перспективы. Корреспонденту «КП» на днях довелось пообщаться с кыргызстанцем Батырбеком Исмаиловым, утверждающим, что он изобрел вечный двигатель. Ученые всего мира неоднократно доказывали невозможность изобретения перпетум мобиле, однако наш герой с ними не согласен. Впрочем, как и сотня-другая изобретателей, представивших в течение последних десятилетий несколько десятков моделей вечного двигателя.

Для начала давайте вспомним определение этого самого перпетум мобиле. Вечный двигатель – это воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне.
– Мое изобретение, идею которого я вынашивал на протяжении 20 лет, как раз и подходит под это определение. Судите сами. При единичном его запуске механизм, который я воплотил в жизнь, будет работать бесконечно долго и может остановить свою деятельность лишь в том случае, когда выйдут из строя части механизма, – делится своими доводами Батырбек Исмаилов.

Вложения

Автор Тема: Батырбек Исмаилов из Кыргызстана и его вечный двигатель  (Прочитано 18008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pref

  • Гость


Интересная тема. Центр тяжести смещен относительно оси вращения система стремится занять равновесное положение которое в данном случае не достижимо. Надо попробовать.
 

Оффлайн Flet

 Pref

я уже начал пугаться .....
что то вы плохо анализируете работу .....
 

Pref

  • Гость
Pref

я уже начал пугаться .....
что то вы плохо анализируете работу .....


Ничего страшного тут нет. Асимметрия она и в Африке асимметрия. Да и давно это было.
 

yuri77

  • Гость
Pref, недосягаемый вы наш. Нечего и пробовать, вся проблема , что у Батырбека стол дома короткий, вот и на демонстрации тоже оказался коротенький.Ему бы надо подлиннее или напол постаить его гармошку.
И сразу стало бы ясно , что она быстро остановится.
 

Pref

  • Гость
Pref, недосягаемый вы наш. Нечего и пробовать, вся проблема , что у Батырбека стол дома короткий, вот и на демонстрации тоже оказался коротенький.Ему бы надо подлиннее или напол постаить его гармошку.
И сразу стало бы ясно , что она быстро остановится.

Не согласен. Признаки того что этот девайс будет работать налицо. Просто его надо уметь приготовить. ;D
 

Pref

  • Гость
Увы. Закрытых систем не существует!
 

Оффлайн pasker

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 174
В связи с тем, что надо сжимать гармошку, нужно тратить энергию.
 
 
   Вот как раз на сжатие гармошки энергию тратить не надо ,потому как один край гармошки сжимается а другой розширяется и уровень воды при этом внутри гармошки не меняется , проблема я думаю в другом , дело в том что если нам надо чтобы розшириный край гормошки повернулся вниз то значит нужно чтобы сжатый край поднялся вверх ,тогда полоборота получится как бы халявный  ,
   но верхний с уженый край нам надо сново рзширить а нижний рзшириный край гормошки нам надо сново с узить ,и в этото момент в системе будет наблюдаться подьем уровня воды , и именно это и будет минус который сожрет все прибыль от первого полоборота гармошки .
 

Оффлайн Alexzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Техническое решение одного немца для Батырбек Исмаилова и его двигателя «Ак Эмгек».
 

Оффлайн Alexzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Внутри может выглядеть и так для более эффективного перевода весового давления в крутящий момент!
Уровень воды до середины или немного выше середины.
Боковое сжатие сторон как работа не направлена против силы тяготения.  Уровень воды при этом не изменяется.
 

Оффлайн Alexzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Видео на немецком. Он раскраивает что начал изготовления двигателя! В конце ролика пару фоток.


 



 

Ленточный двигатель Нурлана Канатбекова

Автор admin

Ответов: 6
Просмотров: 7656
Последний ответ 29.01.2012, 00:30:31
от Nikola_M
Магнитно-гравитационный двигатель Snovak

Автор admin

Ответов: 3
Просмотров: 6423
Последний ответ 27.07.2011, 22:47:39
от Мумрик
Поршневой детонационно паровой двигатель без КШМ

Автор В

Ответов: 1
Просмотров: 2795
Последний ответ 09.06.2013, 06:35:58
от В
А.В. Косарев - Сильфонно - поршневой двигатель

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 1489
Последний ответ 18.10.2014, 22:15:25
от admin
Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева

Автор admin

Ответов: 11
Просмотров: 33542
Последний ответ 10.05.2018, 21:44:50
от kellyshane