Содержание первого сообщения
Магнитный двигатель V-Gate (V-Gate Magnet Motor)


Mechanical Opener for V-Gate Magnet Motor - A video originally posed by Roobert33 shows a V-gate magnet motor that supposedly is made functional (rotation maintained) by means of a mechanical method for moving the stator magnets in and out of the way of the gate ("re-gauging") so that the gate doesn't become a lock-up point that otherwise would stop the motion of the magnet motor.


Фото:






Видео:

http://www.file-upload.net/download-2981115/Magnet-motor.mp4.html

http://www.youtube.com/watch?v=bssBAb6EzM4#noexternalembed

http://www.youtube.com/watch?v=FLek_3Hpwus#noexternalembed


Автор Тема: Магнитный двигатель V-Gate (V-Gate Magnet Motor)  (Прочитано 28113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

legolas

  • Гость


Власов В.Н. - Сага об интересном магнитном моторе (28.09.2012)

vitanar.pochta.ru/...otor.htm
Огромное спасибо за интереснейшую статью! Прям мои мысли прочитали и написали :)
 

Vetap

  • Гость
 V гейт пробовал, работает прекрасно. Почему сомневаетесь. Ротационьiй двигатель тоже должен работать! Проверю!
 

Оффлайн rainbow

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 252
V гейт пробовал, работает прекрасно. Почему сомневаетесь. Ротационьiй двигатель тоже должен работать! Проверю!
Слова в этом деле ничего не стоят.
Видео в студию как минимум!
 

Russsskih

  • Гость
Обсалютно согласен с автором "Сага об интересном магнитном моторе"!

Чтобы собрать двигатель Сёрла, необходимо разобраться с принципами и основами магнита. Это тоже самое, что перед тем как собирать например телевизор нужно разобраться с принципами работы электричества на примерах школьных экспериментах.

Так же и тут. V-gate двигатель показывает нам принцип ВД, как получить свободную энергие без нарушения законов физики. Как заставить магнитов бесконечно долго искать точку равновесия.

Данная модель имеет огромный потенциал для улучшения и если она у вас не получилась, тогда можно увеличить барабан тем самым увеличить ускорения для дальнешего преодоления мёртвой точки. Можно увеличить колличество магнитов статора (крайне не эффективно использовать только один магнит). Или в конце концов утяжелить сам барабан.

НЕпонятно почему тема не развивается =(
 

Pref

  • Гость
А что тут развивать. Тут делать надо и проводить эксы. Смотреть как по поводу КПД. Заодно и о свойствах эфира что нибудь узнать можно будет. Просто не  у каждого есть лаборатория, инструмент, комплектующие, а на голом энтузиазме далеко не уедешь. Про академическую науку вообще лучше не вспоминать они как огня боятся подобных разработок.
 

Russsskih

  • Гость
Инструменты сейчас не дорогие, а цена материал не привысит и двух тысяч рублей, хотябы для начала. А для разработок способных совершить третью техническую революцию можно выделить пол рабочего стола =)
Вопрос не в этом. Собрать данную модель не сложно, гораздо сложнее из двигателя способного лишь на собственное вращение превратить в действующую установку в 10 кВ и выше. Вот тут и вступает в силу великий коллективный мозГ.