Содержание первого сообщения

Автор Тема: Примочки для автолюбителей  (Прочитано 36210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin


10000 СОВЕТОВ АВТОМОБИЛИСТАМ

На данном диске даны рекомендации по покупке и эксплуатации автомобилей, описаны расходные
материалы, устройство автомобиля в объеме, необходимом для правильного проведения ремонта.

Изложены методы ремонта на базе готовых запасных частей с применением в основном специального инструмента и приспособлений.

Приведены возможные неисправности, размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимого износа.

Диск предназначен для автолюбителей и лиц, изучающих устройство и ремонт автомобиля, а также
для лиц непосредственно связанных с ремонтом автомобилей.

Все представлено в удобной оболочке. Имеется возможность поиска.

+ Словарь терминов на 80000 слов.

Размер архива: 11,2 Mb

<<<download>>>
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн admin

Сборочка примочек:

1. angelskie-glazki.doc
2. neonovuyu-podsvetka.doc
3. plamya-iz-glushitelya.doc
4. podsvetka-bagazhnika.doc
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн admin

Ю. Т. Чумаченко, А. А. Федорченко
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИК



Электрооборудование и электронные системы автомобилей

Учебное пособие
Издание второе

Автомобильный электрик- Электрооборудование и электронные системы автомобилей: Учеб. пособие/ Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федорченко. Изд. 2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с. (НПО).
Данное учебное пособие разработано в соответствин с Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования РФ и рассчитано на учащихся профессиональных училищ и лицеев во специальности «Слесарь по ремонту автомобилей*.
Рассматривается устройство, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей и их электронных систем. Даны сведения о видах, причинах возникновения, способах обнаружения и устранения типичных неисправностей, приборов и систем электрооборудования автомобилей. Предварительно изложены разделы курса "Электротехника и электроника". Предлагаемые контрольные задания и инструктивные указания к проведению практических работ призваны улучшить степень усвоения учащимися излагаемого материала.
Учебное пособие может быть также использовано практикующими автомобильными электриками.

Расширение файла: *.djvu
Размер файла в архиве: 4,1 Mb

<<<download>>>
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн admin

Сигнализация машины. Увеличение радиуса действия.



<<<download>>>
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн admin

Покраска автомобиля и защита от коррозии

Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн admin

Примочки для автолюбителей
« Ответ #15 : 22.03.2012, 21:44:25 »
Защита автомобиля от коррозии


Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. И бороться с ней весьма трудно. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры... Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Такая операция занимает немало времени, да и требует постоянного контроля. Кроме того, в процессе эксплуатации происходит постепенное разрушение покрытий. Из-за вибраций при движении появляются микротрещины, под ударами камней или песка краска откалывается. Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины.

Метод катодной защиты от коррозии уже давно применяется на самых разнообразных объектах. Например на кораблях устанавливают специальные протекторы, которые, растворяясь в морской вода, обеспечивают защиту корпуса судна. Подземные трубопроводы перед укладкой обрабатывают антикоррозийными составами и обматывают специальной лентой. На определенном расстоянии от трубопровода закапывают анод (электрод) - металлическую болванку, к которой подключают "плюс" источника постоянного тока, а к самой трубе - "минус". Благодаря разности потенциалов между электродом и защищаемым металлом в цепи образующегося электролита (влага, соль и т.п.) проходит ток. На аноде происходит освобождение электронов - реакция окисления, и саморастворение катода прекращается [1, 2].

При катодной поляризации металлу нужно сообщить такой отрицательный потенциал, при котором его окисление становится термодинамически маловероятным.Для железа и его сплавов полная защита от коррозии достигается при потенциале 0,1...0,2 В. Дальнейший сдвиг потенциала мало влияет на степень защиты. Плотность защитного тока должна быть в пределах 10...30 мА/м2.

Кроме того, со временем на металле за счет концентрационной поляризации по кислороду наблюдается дополнительное смещение потенциала в отрицательную сторону, что позволяет периодически выключать устройство (при ремонте автомобиля, зарядке аккумулятора и т.п.)[3].

Устройство защиты от коррозии состоит из электронного блока и защитных электродов. На корпусе электронного блока размещают световую индикацию работы устройства.

Устройство позволяет поддерживать значение потенциала влажных участков поверхности кузова на уровне,необходимом для полной остановки и прекращения коррозийных процессов за счет разрушения защитных электродов.

В качестве защитных электродов (анодов) могут использоваться как разрушающиеся материалы (нержавеющая сталь, алюминий), требующие замены через 4...5 лет, так и неразрушающиеся. В качестве неразрушающихся электродов можно применять карбоксил, магнетит, графит или платину. Защитные электроды выполняются в виде прямоугольных либо круглых пластин площадью 4...9 см2.

На рисунке приведена схема простого антикоррозийного устройства, которое может успешно справляться с явлениями коррозии. Конечно, в простейшем виде устройство катодной защиты может состоять из защитных электродов и проводов, подключаемых непосредственно на "плюсовую" клемму аккумулятора. Однако здесь трудно контролировать возможное короткое замыкание электродов с кузовом автомобиля и его работу в целом. Для этого в устройстве в цепь делителя напряжения R1, R2, R3 включен светодиод VD1, который в рабочем режиме светится ровным светом, потребляя незначительный ток от аккумулятора (около 2 мА).

Если вдруг один из защитных электродов замыкается на кузов автомобиля, светодиод VD1 прекращает светиться. В этом случае необходимо найти-и устранить замыкание. При повышенной влажности кузова светодиод VD1 может в небольших пределах изменять свое свечение, что указывает на работу катодной защиты. Кроме того, данное устройство имеет высокую надежность, поскольку дает при коротком замыкании выхода с кузовом ток перегрузки не более 25...30мА.

При установке и монтаже устройства следует помнить, что:

- один защитный электрод защищает площадь с радиусом около 0,25...0,35 м;
- защитные электроды устанавливаются только на места, защищенные лакокрасочным покрытием;
- использовать можно только эпоксидный клей или шпатлевку на его основе;
- наружную сторону защитных электродов (где нет пайки) нельзя покрывать мастикой, краской, клеем или другим электроизоляционным покрытием.

Электронный блок устанавливается в любом месте автомобиля и присоединяется к общей схеме электрооборудования автомобиля. При этом необходимо, чтобы электронный блок оставался включенным даже при отключенном общем электрооборудовании автомобиля.

В целом устройство потребляет не больше чем часы автомобиля и гарантирует длительную эффективную работу даже при сильно разряженном аккумуляторе.


П.БЕЛЯЦКИЙ.
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн admin

Примочки для автолюбителей
« Ответ #16 : 23.03.2012, 12:36:29 »
Приспособление для проверки свечей зажигания

Приспособление для проверки свечей зажигания, можно сделать из отслужившей или ненужной пьезоэлектронной зажигалки. Для этого зажигалку надо разобрать и вытащить пьезоэлекторонный блок, удлиннить его провод на несколько сантиметров и изолировать. Этот провод подсоединяется к верхнему контакту свечи, а корпус блока к корпусу свечи. Нажимается кнопка, если искра проскакивает между электродов то свеча хорошая, если стекает или отсутствует, то пробита.
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн admin

Примочки для автолюбителей
« Ответ #17 : 14.07.2012, 14:13:38 »

Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками

 

Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками

 

Предназначен для обеспечения подъема легкового автомобиля с целью доступа к узлам подвески, двигателю и др. В составе ДО - штатный домкрат и навесные приспособления.

 

Устройство разработано в 2001 году взамен домкрата-опрокидывателя, в ином конструктивном исполнении - теперь вовсе не нужен домкрат, после переработки в 2008 году устройство стало намного безопаснее в эксплуатации. Предназначен для осуществления удобного доступа к агрегатам легкового автомобиля (кроме класса «Волги»). Подъем осуществляется одним человеком. Масса АП - 30 кг. Очень удобное устройство для обслуживания автомобиля. В сложенном состоянии занимает в гараже места не больше, чем пара лыж. В отличие от ДО - домкрат не нужен, всё гораздо проще.

 

Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками

 

Пример страниц:

 

Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками

Скачать:

Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками.pdf (2.45 МБ)


Взято здесь:
eurosamodelki.ru/...kami.html
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте