Содержание первого сообщения
Докучаев В.И. - Летательные аппараты и энергетические установки на инерционном принципе (Принцип передвижения НЛО)

Физические положения и математические преобразования, изложенныe в работе, достаточно просты, - они на уровне второго курса ВТУЗa. Я и стремился к тому, чтобы работа была максимально простой, ясной и понятной, не загромождённой формулами. Работа основана на наблюдаемых явлениях, часть из которых изложена, а многиe, не вошедшие, - принципиально объяснимы.

Аннотация

В работе описываются, равноправно с однородным, «обычным» ходом времени, условия перехода и возможность неоднороднoгo, «отклонённого» хода времени в телах. И, как следствие, - возможность изменения инерционных свойств (масс) взаимодействующих тел без отбрасывания (или присоединения) вещества, возможность ускоренного движения систем тел за счёт этого изменения масс. Это возможность создaния экологически чистого транспорта, возможность получать энергию, не «сжигая» природные ресурсы Земли, то есть не загоняя самих себя в экологическую катастрофу.

Докучаев Вячеслав Иванович, - инженер-механик, действительный член Русского Физического Общества, научный сотрудник «Кавендишской лаборатории» Русского Физического Общества.

Вложения

Автор Тема: Докучаев В.И. - Летательные аппараты на инерционном принципе  (Прочитано 9986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

awarg

  • Гость



При торможении ротора его кинетическая  энергия уменьшается, и идет то уменьшение энергии на совершение работы над тормозящим устройством. В результате этой работы увеличивается в том или ином виде (например, тепла) ЭНЕРГИЯ тормозящего устройства.

 Но будет ли эта прибавка энергии в тормозящем устройстве больше, чем убыль энергии  в заторможенном роторе... :(

Дорогой коллега, на мой взгляд инерцоид Докучаева не может быть рассмотрен в качестве прототипа источника СЕ. Предлагаю рассмотреть его как оригинальнейший движитель. Абсолютно согласен с Вашим высказыванием о равенстве прибавки энергии в тормозящем устройстве и убыли кинетической энергии рабочего механизма (тор + груз).
Удачи, Awarg.
 

Nikola_M

  • Гость
Извините коллеги, но лично я ознакомившись с данным документом понял одно: Докучаев предположил, что то, что он предложил может быть инерционным двигателем и источником СЭ. Чем оно является на самом деле можно определить только эксперементально, не все в механике можно просчитать теоретически.
 

Vik555

  • Гость
Согласен с Докучаевым.
При работе реального инерцоида нарушается причинносследственная связь по шкале времени с каждым новым импульсом движения инерцоида.
Инерцоид нарушая ЗСИ легко может быть использован для нарушения ЗСЭ, и скорее всего также может быть использован и для перемещения во времени или в между имерениями.
 

Оффлайн костя45

"Техника-молодежи" 1969 г №4, с.28-31
Про инерцоиды
 

Оффлайн kellyshane

Спасибо за предоставленный материал  :)