Содержание первого сообщения

Автор Тема: ВИМАНЫ - летательные аппараты  (Прочитано 62657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Феникс


Pref,
Цитировать
Интересная разработка. Главное не разобьется даже при отказе всех двигателей.
В том то и дело что разобъётся, полетит камнем вниз, планировать такое не может.
 

Оффлайн Pref

Pref,
Цитировать
Интересная разработка. Главное не разобьется даже при отказе всех двигателей.
В том то и дело что разобъётся, полетит камнем вниз, планировать такое не может.

Посмотрите на его посадочную скорость, всего 95 км/час. Как же он планировать не может при этом? К примеру МИГ-31 посадочная скорость 350 км/час, ТУ-134  265 км/час. Вот эти действительно как трамваи. А с ЭКИПом попроще у него как у кукурузника, у этого прекрасного биплана АН-2, посадочная всего лишь 85 км/час. :)
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн Феникс

Pref,
Цитировать
Посмотрите на его посадочную скорость, всего 95 км/час. Как же он планировать не может при этом?
Это с включёнными двигателями которые дуют вниз, без них это кирпич судя по всему.
 

Оффлайн Pref

Pref,
Цитировать
Посмотрите на его посадочную скорость, всего 95 км/час. Как же он планировать не может при этом?
Это с включёнными двигателями которые дуют вниз, без них это кирпич судя по всему.

Стартовые двигатели всего лишь для создания воздушной подушки, которая используется вместо шасси при взлете и посадке. А в процессе полета они не работают.  Нагрузка на крыло, кг/м2 <125, у Ту 144=385 кг/м2, у Ту 154=495 кг/м2.
Так что летно-технические характеристики этой тарелки намного превосходят то что используется сейчас. Это ее и погубило, по крайней мере в нашей стране. Слишком уж грозный конкурент. :)
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн Владимир

КАСПИЙСКИЙ МОНСТР.
 

Оффлайн Pref

Да уж "Лунь" хороший экраноплан. Но к теме Виманы все эти аэродинамические штучки не имеют никакого отношения.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн Pref

Точно так же не имеют отношения к теме ВИМАНЫ все посты дискуссии - обсуждения  "тарелок" ЭКИП, тем не менее эту дискуссию продолжают всякоразные одинаково упертые  "префы" да еще и пытаясь использовать некий рожденный в их воспаленном воображении  "конспирологический подтекст".

Я имел в виду и ЭКИП и Лунь. А тебе если хочется языком поработать то это не ко мне. В отличие от твоего остроязыкого воображения, у меня нормальное, разумное воображение. Так что не стоит лишний раз доказывать свою бестолковость.
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн enjoykin4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 37
НАРОД, получил отклик от уважаемого MNS.

MNS: "Я бы посоветовал найти журналы " техника молодежи " за 1990-1991 года там помоему были 2 статьи про виманы , про двигатель виманы и сплавы использовавшиеся в обшивки виманы собрав информацию вместе можно-былоб подумать над расшифровкай выше описанного."

Вот Техника молодежи № 1-12, 1990 год - загрузил на Яндеке.
yadi.sk/d/a-24D1muhEdrQ
или
tm_1990.rar 77.68 Мб
rusfolder.com/43807176

Техника молодежи № 1-12, 1991 год
yadi.sk/d/bl-d6hoEhEej2
или
tm_1991.rar
rusfolder.com/43807312



Помогите найти 2 статьи про виманы !!  :)

Успехов !!

.....
И давайте про тёму !!
 

Оффлайн Pref

А зачем их искать. Можно подумать они дадут ответ на вопросы. Достаточно того что есть легенда существования таких аппаратов в прошлом, а уж найти принципы их действия это с нуля. Так и быстрей и проще. :)
Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное.
Высочайшая мудрость проста и проходит через мозг прямо в сердце.
В. Шаубергер.
 

Оффлайн Феникс

Если говорить о виманах то это древние самолёты, вертолёты и ракеты - грубо говоря для полётов в пределах атмосферы и планеты. Так что у большинства есть крылья, остальная начинка не существенна разве что по сплавам есть некоторый интерес.
Классификация следующая:
Виманы - атмосферные летательные аппараты, это крылатые машины, с винтовыми либо реактивными двигателями (самый примитивный и несложный класс машин).
Вайтманы - космические летаттельные аппараты досветового класса, оснащены импульсными двигателями дающими ускорение аппарату без отброса массы.
Вайтмары - космические аппараты способные передвигаться быстрее скорости света.