Содержание первого сообщения
Сверхединичный двигатель Клема - "СОЛНЕЧНЫЙ КРЕСТ" Шестеренко
Даже неловко как-то... Поисковик по запросу "Двигатель Клема" дает достаточное количество ссылок (смотреть здесь, например, или здесь), а по сути - это и есть то, что "изобрел" и с таким упоением описывал, в общем-то, совсем недавно я.

Ну не стану сильно каяться в невежестве своём, напротив, позволю себе порадоваться сему совпадению мысли, а также, в куда большей степени, - "вознедоуметь" на предмет той осторожной нерасторопности, с которой конструкторская мысль промышленного масштаба разворачивается к подобным идеям. "Нерасторопность" эта труднообъяснима с точки зрения здравого смысла, но именно ею стимулируется практическая активность людей думающих.

Вложения

Автор Тема: Двигатель Клема  (Прочитано 43353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

awarg

  • Гость
Двигатель Клема
« Ответ #20 : 09.06.2012, 20:19:38 »


центробежная сила даст прирост мощности , если каналы с жидкостью будут выполнены в виде спирали и будут расширятться от центра к краю .

Добавлю и свои 5 копеек:
Рассматривая уравнение Бернулли, могу отметить необходимость выполнения каналов сужающимися по ходу движения жидкости.
При достижении скорости рабочего тела скорости звука, можно сотворить сопло Лаваля-Вентури.
Вот как то так господа.
С уважением, Awarg.
 

Оффлайн Solik

Двигатель Клема
« Ответ #21 : 03.08.2012, 15:24:37 »
А вот тут снова о двигателе Клема:
khd2.narod.ru/.../clem-rb.htm

 

Почти

  • Гость
Двигатель Клема
« Ответ #22 : 29.09.2012, 08:12:32 »
Добавлю и я свои 5 копеек , двигатель действительно должен быть расположен горизонтально , а не так как на фото , опять нас путают , также двигатель не будет работать без клапанов обратного хода , это как если бы Вы пробовали накачать велосипедное колесо насосом без клапана обратного хода - не получилось бы , а с клапаном все качают . Да ещё в истории  этого двигателя пишут про какой то механизм , который крутился больше минуты - это могла быть только центрифуга дизельного двигателя , отсюда всё и началось , ведь скорость центрифуги достигает нескольких тысяч оборотов в минуту , а давление подаётся не более 4 атмосфер , далее пошла мысль увеличить радиус центрифуги , соответственно увеличиваем мощность , и.т.д.
 

Оффлайн admin

Двигатель Клема
« Ответ #23 : 01.10.2012, 09:04:03 »
Власов В.Н. - Что скрывают двигатели Шаубергера и Клема - 2?

vitanar.pochta.ru/...ger2.htm

Скачать | pdf | 485.2 kB
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн labs

Двигатель Клема
« Ответ #24 : 26.03.2013, 19:29:06 »
Были попытки собрать двигатель,лет 15 назад,ржавеет в гараже ,понял  кое-что,двигатель должен иметь раздельные камеры входа в турбину и камеру выхода,соединённые по внешнему контуру,витыми трубками радиатора,...делал так-же как во втором ответе у Анда нарисовано,так работать точно не будет.
 

Оффлайн labs

Двигатель Клема
« Ответ #25 : 27.03.2013, 17:06:29 »
да мне принципы известны,говорю-же собирал....и рекомендации дал,для тех кто будет собирать.Ещё кто-то здесь писал что в качестве форсунки можно форсунку Шестеренко применить,вот и я об этом тоже повторюсь.
 

Оффлайн labs

Двигатель Клема
« Ответ #26 : 09.04.2013, 10:09:09 »
на Лабе один человек выкладывет фото и видео,собирает двиг.Клема - молодец!
disk.yandex.ru/...J1It/Dh4%3D

вот моё видение этого вопроса после многолетних мытарств.
 

Оффлайн labs

Двигатель Клема
« Ответ #27 : 10.04.2013, 08:03:05 »
Да я тоже по большей части "теоретик", но пора-бы уже к практике переходить...только на словах и пальцах сложно что-либо людям объяснить,"нам-бы схемку аль чертёж мы-б затеяли вертёж"
 

Оффлайн labs

Двигатель Клема
« Ответ #28 : 10.04.2013, 14:38:50 »
прямой трубкой не получится,нужно жидкость сначала разогнать...и важное условия раздельные объёмы камер входа и выхода,в однообъёмнике не получится,и третье условие - форсунки...которых нет у парня на лабе.
А витые трубки совсем не обязательное условие.
 

Pref

  • Гость
Двигатель Клема
« Ответ #29 : 14.04.2013, 22:00:06 »
Что то мне подсказывает, что конус с трубками надо перевернуть на 180 гр. Запитку системы производить не с узкой стороны, а с широкой. С узкой стороны только выводные трубки с соплами. На определенной частоте вращения будет самозапит. Трубки должны повторить траекторию золотого сечения. В общем на схеме все наоборот.
Что то типа этого.
 


 

Вечный двигатель "Ромашка"

Автор RDLNEO

Ответов: 0
Просмотров: 1815
Последний ответ 12.08.2015, 22:22:47
от RDLNEO
"ВЕЧНЫЙ" ДВИГАТЕЛЬ ВТОРОГО РОДА АНДРЕЕВА

Автор admin

Ответов: 5
Просмотров: 3378
Последний ответ 25.02.2015, 19:14:03
от tscoriolisa
Внимание!!! Вечный двигатель А.А.Ермолы (...и не говорите что это невозможно)

Автор admin

Ответов: 163
Просмотров: 44865
Последний ответ 13.09.2018, 18:17:07
от Мишка Шатунишка
Батырбек Исмаилов из Кыргызстана и его вечный двигатель

Автор admin

Ответов: 19
Просмотров: 18555
Последний ответ 10.04.2016, 16:57:31
от Alexzzz
Как я делал вечный двигатель (теория и практика)

Автор Bogiroda

Ответов: 11
Просмотров: 8189
Последний ответ 25.06.2019, 14:09:52
от Прутков